kholod писал(а):
подходит время
есть вопросы
700r4 и 4l60 одно и то же?
сколько стоит реставрировать бублик?
везти кит из=за бугра или взять на УТЦ?
сколько кому стала капиталка?
есть ли сложности нюансы?
нужны ли усиленные киты?оправдают себя?
у кого есть капиталеная и сколько?
год 92
т5 300-500-800$(чем дороже тем лишнее ремкомплект)
прямозубые валы G-FORCE 1200$ или ремкомплект 260$
маховик/колокол/стартер/сцепление/циллиндры/педали 600$
кулиса Hurst 150$
возможность подобрать идеальные предаточные числа путем подбора авто на котором стояла т5
ВОЗМОЖНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОГО и ДЕШОВОГО ТЮНИНГА T5 по накатанной дорожке
даже в Украине!
ВОЗМОЖНОСТЬ СНИЖЕНИЯ ВЕСА ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС!!!
ленту вы не почуствуете ни клапана ни пакеты фрикционов - ничего в общем что засунете в автомат
и это дешевле или равнозначно ремонту провисающего от времени корпуса 700сотки
качество езды увеличиваеться в 3 раза
ВЫБОР ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ВОДИТЕЛЬ!
можно валить постоянно в отсечке
масло всего 2л
поедет и на 300граммах
можно чиркать днищем
можно завестись и с бернаутом ездить целый день
можно вклепать молотком и не бояться за трубочки
за масло, за все о чем вы боитесь
нет настроек
нет обкатки
нет пробуксовки
бублики восьмерки крутить пока клапана не проткнут капот
тормозить с горки
холостой
работа на холостом с печкой теперь дешевле, сопротивления нет как у муфты
сервис/съем/установка/ремонт теперь не стоит как 2 коробки
возможность идентифицировать все самому
ИСКЛЮЧЕНА ОШИБКА ПРИ ЗБОРКЕ не нужны гарантии
просто собери по инструкции!!!
нет попытки мастера съехать с гарантии при самостоятельной установке
возможность идентифицировать компрессию двигателя на горке
СТАРТ С ТОЛКАЧА
буксируемое авто
буксирующее авто
колодки
дроссель
мозги
вес
расход(!)
зима
проходимость
максималка
выдерживает 5.0 на сликах и блоке
выдерживает 6.1 на обычном мосту, при чем коробка в очень плохом состоянии,
а владелец ебанько
выдерживает перегазовку
выдерживает многократное не попадание в передачу
выдерживает старт с 3ей в пол на 6.1
выдерживает пятничные драги с умершими синхронами, недокачанными циллиндрами сцепления уровнем масла не больше литра
еще влом вспоминать кучу плюсов
машина становиться другой, при одной мысли что садишься за руль в8 механика, бросает в холодок
даже если развалить все это вашим 145 сильным мотором максимальное попадание это в еще одну полуживую т5 за 300$
езда без страха за трансмиссию это счастье!Наконец езда становиться более доступной!
все становиться на родные места, зазор в зазор, не является колхозом
этот свап всего лишь цена ваших ремонтов автоматических свинок на которых жалко ехать
я уже молчу про то что ЖИЗНЬ идет в зоне 6тыс +++ оборотовможно конечно ездить на автомате, или на велосипеде, можно даже на компьютере...
___________
у "вендетта" есть капиталенная и не капиталенная свинка
обошлось на секундочку 1500$+++