Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25 Сообщения: 4103 Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Улыбнуло вот это ....
Цитата:
хрю хрю хрю
ну и еще несколько моментов....
_________________ In god we trust everyone - else pay cash !!! У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!! ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.
Это уже не просто ЛТ1 вал как стоит пока в моторе уже дейстивительно большой подъем а точнее практически максимальный для стрит\стрип и вот на него уже микро смысл (для красоты) поставить рокера есть Далее желтая пружина от мотора LS6 вот это поистине ништяк за свои деньги позволяющий повысить подъем на Vortecвской голове до 0,570 дюймов Так специальные тарелки под весь этот беспредел которые позволяют перейти на такие пружины , для их установки так же потребуюццо сальники клапанов уже европейского образца маленькие и короткие . ну и под это все дело нужен уже серьезный коллектор , я взял http://www.summitracing.com/parts/SUM-226019/ поскольку он тоже последний приспособленный для евридей машин. у него длиннее каналы , большая пропускная способность + вода отдельно от воздуха . нужен комплекс в первую очередь у тебя под замену просиццо вал на повеселей . ну пусть даже в вашей теории рокер дает на дэцл больше поднятие клапана а кто тебе продувку сделает хорошую ? нужен в первую очередь вал и коллектор
А ты уверен что головка твоя 480 выдержит да еще и с коромыслами ??? подшипники вала в курсе что при замене надо "разворачивать ?" ну тоесть даже в киеве не везде их меняют
На счёт головки не знаю, т.к не сильно в этом понимаю, но учусь ) Следую совету мудрого знатока !!! Думаю, что всё будет гуд. О всём процессе и результате подробно отчитаюсь ! На счет подшипники вала в курсе. Но делать надо и люди берутся, как и взялись за расточку. Сделали по высшему разряду ! Буду надеяться, что и в этом не подкачают. Хотя как мы знаем, что на практике так не всегда !!!
Родной блок был расточен под новую поршневую. Так же были заменены подшипники р.вала. Скажу, что работа оказалась очень точной и сложной в плане её реализации. Но всё же после долгих поисков нашлись люди с оборудованием, оснасткой для выполнения этой задачи. Выкладываю фото после получения блока.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения