Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 июл 2025, 13:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
DimaFirebird350' писал(а):
плечо ничего не добавляет :) :) :) роликовые рычаги тоже кроме шума. не хочу даже спорить . как вы там тюних такой делаете смешно


Первое - когда Вы, DimaFirebird350, еще под стол пешком ходили, товарищ Старик уже владел автомобилем, о котором Вы только впоследствии станете мечтать и копить деньги на его приобретение. Это, вероятно, должно быть очень смешно.
Второе, если человек на что-то способен - это вызывает уважение. Как у меня вызывает уважение умение некоторых товарищей с форума перешивать блоки управления Шеви. Я этого, к сожалению, не умею... Но это не значит, что они умнее меня и им позволительно насмехаться или иронизировать надо мной как по причине не умения это делать, так и по иным причинам... Вы ведь на самом деле не знаете с кем Вы общаетесь. Поэтому общая рекомендация - следите за речью и тоном.
Третье, товарищ Старик очень внимательно, доброжелательно и с уважением относиться к молодежи с их ошибками в ремонте и настройке Шевика. И, как правило, безвозмездно. Чему и Вам рекомендую научиться.
Мог бы продолжить и далее, но, думаю, разумному человеку, будет и этого достаточно. Извините за поучительный тон, но, право же, накипело...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
CheshireCat
+1!

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не достаточно . я не насмехаюсь мне удивительно как грамотный человек может говорить о том что рычаг 1.6 роликовый установленный на стандартную головку что-то дает , в плане что можно хоть ощютить ногой рукой 1-2-3 лс . просто поставив рокер такой вы увеличиваете на мизер подъем клапана , но при этом родная пружина не даст вам этого сделать а если даст то есть риск что она лопнет . ролик на компенсаторе ну очень спорное улучшение и ставят его наверно на те моторы куда другой тюнинг уже всунули по максимуму и менять нечего. на этом моторе рокерами ничего не решить . надо менять впуск , вал в первую очередь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 окт 2009, 01:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
хрю хрю хрю

по изменениям програм все просто. вам нужен программатор ТРИТОН 5 , что бы грамотный электронщик взял посмотрел даташиты на микросхемы 2732А и AT29LV256 выпил пива и сделал переходник с ног 2732 на 29/256 , припаял несколько резисторов на 29/256 что-бы комп мог видеть ее как 2732 а программатор как 29/256. качаете TunerPro , WInALDL (за 10 минут паяете кабель подключаемый к мозгам) а дальше програмно можно сделать больше чем рокерами . а спасаццо от зависания клапанов опять же роликовыми рокерами непрактично . иначе зачем с них снимать какуто нагрузку непонятно зачем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2009, 16:26 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Тут я уже точно не собеседник :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 02:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
Ребята - не ссорьтесь :) ;)

Роликовые рокера ставились ШТАТНО на некоторые опелевские моторы , где подъем клапана ну О-о-очень большой. Что бы не было износа нажимной тарелки, т.к. при боьших пробегах изенос достигает такой степени , что компенсатор уже не в силах скомпенсировать зазор , и клапана начинают стучать.

кроме того - не забывайте , что выпускные клапаны , еще должны и проворачиваться во время открытия.....Это облегчает сие действие....

по теме тюниха - ... улыбнуло... :)

Ну во первых - , ИМХО, решающее значение имеет не только подъем клапана , но и фазы ГРМ. Явный пример на опелях (тренируемся на кошках :) ) - распердвал 1.3 на моторе 1.6 моно. , после 3000 тыс. мотор словно получает второе дыхание. А там все просто - клапана РАНЬШЕ открываются и ПОЗЖЕ закрываются ... вот и все.

ЗЫ. За программирование УФ микросхем.... все это давно пройденный этап.... лет ---надцать назад... (снова таки - свой первый опель из С16НЗ в Е16НЗ (без ЛЗ) , я перепрошил в далеком 1996 году...) Сейчас бы разобраться с перепрошивкой флеш микросхем , через тестовый разъем... вот это интересно было бы :)

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 09:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
сегодня вечером я покажу что надо менять в Valvetrain для эффекта а не установку рокеров :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:53 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Очень интересно, жду !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 14:55 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
по теме тюниха - ... улыбнуло... :)


Что именно, Сэр ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 23:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Вот что надо делать :)

Это уже не просто ЛТ1 вал как стоит пока в моторе :) уже дейстивительно большой подъем а точнее практически максимальный для стрит\стрип и вот на него уже микро смысл (для красоты) поставить рокера есть
Изображение
Далее желтая пружина от мотора LS6 :) вот это поистине ништяк за свои деньги позволяющий повысить подъем на Vortecвской голове до 0,570 дюймов
Изображение
Так специальные тарелки под весь этот беспредел которые позволяют перейти на такие пружины , для их установки так же потребуюццо сальники клапанов уже европейского образца маленькие и короткие .
Изображение
ну и под это все дело нужен уже серьезный коллектор , я взял http://www.summitracing.com/parts/SUM-226019/ поскольку он тоже последний приспособленный для евридей машин. у него длиннее каналы , большая пропускная способность + вода отдельно от воздуха . нужен комплекс в первую очередь у тебя под замену просиццо вал на повеселей . ну пусть даже в вашей теории рокер дает на дэцл больше поднятие клапана а кто тебе продувку сделает хорошую ? нужен в первую очередь вал и коллектор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.