Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 20 июн 2025, 07:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 21:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2008, 21:44
Сообщения: 545
Откуда: Киев
Авто: F250

Ford F250 '01
DimaFirebird350' писал(а):
ALT-F13 писал(а):
Володя
Ну вот я как раз продаю, ага :gamer:
а какой продаешь ? тот который только что поставил ? :)

Валера замена мотора на другой целиуом имеет смысл только в том члучае если новый будет 5.7 и выше . на родной 5.0 денег тратить смысла нет


Да лаадно. Мне хватает и 5.0 Это ж повседневная машина. А в городе не поганять. Хватает пятерки вполне.

А коробан у меня свежий. Я ее купил вообще без коробки. Потому, купил б.у. коробку и сразу напихал в нее всего нового...

А вот интересно, сколько может стоить другой мотор? Это так, мысли вслух. Я думаю, что не все так плохо. Мотор не заводится, но ведь крутится. Значит, клина и проворота нет. А разбирать, все равно нужно. Может, клапан какой. Или, привод трамблера...
Кстати, в нем цепь или ремень? Или, вообще ничего?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 22:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Цепь :) примитивная без натяжителя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 03 мар 2009, 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
DimaFirebird350' писал(а):
тот который только что поставил

Естессно. Это же "кризисное решение" было...

М+А писал(а):
А вот интересно, сколько может стоить другой мотор

Полторушечго.

М+А писал(а):
Я думаю, что не все так плохо. Мотор не заводится, но ведь крутится. Значит, клина и проворота нет. А разбирать, все равно нужно. Может, клапан какой. Или, привод трамблера...

См. ЛС.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 00:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2009, 22:20
Сообщения: 103
Откуда: Макеевка
Авто: 1996 Cadillac DeVille Concours 4,6 NorthStar, 1992 Chevrolet Caprice Classic 5,7L
DimaFirebird350'
Валера замена мотора на другой целиуом имеет смысл только в том члучае если новый будет 5.7 и выше . на родной 5.0 денег тратить смысла нет

А почему нет смысла в 5,0? И на скрлько может потянуть 5,7?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 08:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
CheshireCat писал(а):
DimaFirebird350'
Валера замена мотора на другой целиуом имеет смысл только в том члучае если новый будет 5.7 и выше . на родной 5.0 денег тратить смысла нет

А почему нет смысла в 5,0? И на скрлько может потянуть 5,7?
потому что из 5.0 ничего не сделать хорошего , он очень склонен к детонации , его сильно не покрутишь , отдача при замене рв , головок слишком мала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 14:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
ха...ха.....ха так сказать оооообгадили мой мотор енто почему хе
неужели он в корне отличается от 5.7 :so_happy: :so_happy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
dimka_caprice_91 писал(а):
неужели он в корне отличается от 5.7

соотношение bore/stroke у него унылое достаточно, плюс родные головы конченные. ну и да, если в карбовом виде он на кое-что способен, то TBI только бодро сосет - эта система от рождения дистрофичная...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 18:44
Сообщения: 1419
Откуда: Киев
Авто: caprice_91_black hyundai santa fe
а скока с него можно снать не меняя головы...
если тюнить так скажем по аккуратному..... :wall:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Сил 220 - это реальный предел описанного тобой уровня.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мотор на капризе умер...
СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 23:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ALT-F13 писал(а):
Сил 220 - это реальный предел описанного тобой уровня.

Димуля тут надо либо делать все , либо не делать ничего , полумеры не помогут особо ... есть конечно и "там" фанаты которые строят довольно интересные проэкты на базе 305 но...это скорей упрямые горцы , настоящий любитель гамбургеров едет сразу на свалку и покупает 350 +


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.