DimaFirebird350' писал(а):
так чем 5в40 или 5в50 или 0в40 хуже . АТФ красная так просто принято потому что другой на то время небыло . а сейчас уже есть и полностью синтет. АТФка которая в 2 раза лучше красной
раньше вся резина была БЦ так шо и теперь ее ставить потому что рекомендовали ее 20 лет назад ?
С маслами тоже был какойто прикол я его детально сейчас не опишу, но суть в том что когда вводили стандарт 5w30 для GM, то в составе масел другой вязкости были вещества которые вредны этим моторам, сейчас же масла делаются по более современной технологии и это уже не страшно.
я в мотор лью синтетику 5w40 и
Comrade тоже в свой каприс. Раньше он лил 10w40 поусинтетику (это всё масла по мануалу производителя масла) чем меньше первая цифра тем при более холодной температуре масло не замерзает, чем выше вторая тем позднее оно разжижается при высокой, тоесть теоретически самое лучшее масло это с минимальной первой и максимальной второй (например 0w50), но стоит еще задуматься над тем что они зах..ли в состав масла чтобы добиться от него такого диапазона вязкости. А вобще что лить - решать вам, лично я приверженец лить то что в мануалах написано
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка