Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 01 ноя 2024, 04:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:21 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2008, 16:44
Сообщения: 2230
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Expedition Eddie Bauer 5,4; навсегда в сердце Buick Roadmaster 5,7
DimaFirebird350' писал(а):
так чем 5в40 или 5в50 или 0в40 хуже . АТФ красная так просто принято потому что другой на то время небыло . а сейчас уже есть и полностью синтет. АТФка которая в 2 раза лучше красной :) раньше вся резина была БЦ так шо и теперь ее ставить потому что рекомендовали ее 20 лет назад ?


+ 100 Нельзя все слепо копировать, что рекомендовали 20 лет назад. Надо своей головой разбираться в вопросе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:22 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
так чем 5в40 или 5в50 или 0в40 хуже ....

"скоростью выхода на необходимую вязкость" при прогреве двигателя....Чем больше значение после буквы W тем дОльше...

DimaFirebird350' писал(а):
....АТФ красная так просто принято потому что другой на то время небыло . а сейчас уже есть и полностью синтет. АТФка которая в 2 раза лучше красной :) ....


Красный краситель добавляют из за того, чтобы вовремя зафиксировать попадание ОЖ в масло коробки , т.к. охладитель располагают в радиаторе и при его повреждение может пострадать коробка - красная АТФ-ка при попадании в неё ОЖ меняет сразу цвет ;) .

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:23 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
так чем 5в40 или 5в50 или 0в40 хуже . АТФ красная так просто принято потому что другой на то время небыло . а сейчас уже есть и полностью синтет. АТФка которая в 2 раза лучше красной :) раньше вся резина была БЦ так шо и теперь ее ставить потому что рекомендовали ее 20 лет назад ?



С маслами тоже был какойто прикол я его детально сейчас не опишу, но суть в том что когда вводили стандарт 5w30 для GM, то в составе масел другой вязкости были вещества которые вредны этим моторам, сейчас же масла делаются по более современной технологии и это уже не страшно.

я в мотор лью синтетику 5w40 и Comrade тоже в свой каприс. Раньше он лил 10w40 поусинтетику (это всё масла по мануалу производителя масла) чем меньше первая цифра тем при более холодной температуре масло не замерзает, чем выше вторая тем позднее оно разжижается при высокой, тоесть теоретически самое лучшее масло это с минимальной первой и максимальной второй (например 0w50), но стоит еще задуматься над тем что они зах..ли в состав масла чтобы добиться от него такого диапазона вязкости. А вобще что лить - решать вам, лично я приверженец лить то что в мануалах написано

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не согласен . в 9 из 10 случаев наоборот масло из коробки попадает в систему охлаждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:25 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Hunter писал(а):
...то есть теоретически самое лучшее масло это с минимальной первой и максимальной второй (например 0w50), ...


Нет - вывод неправильный ;)

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:26 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Hennady писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
так чем 5в40 или 5в50 или 0в40 хуже ....

"скоростью выхода на необходимую вязкость" при прогреве двигателя....Чем больше значение после буквы W тем дОльше...


тоесть 5w30 нужно прогревать меньше чем 5w40? - стоит задуматься

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
не могу сказать что ГМ прямо таки к вязкости масла критичен со своими технологиями в двигателестроении образца середины прошлого века :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:27 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
не согласен . в 9 из 10 случаев наоборот масло из коробки попадает в систему охлаждения

Этот процесс обоюдный, зависит от разности давления в магистралях в момент протечки...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
опять не согласен . пробка на системе охлаждения максимум на 1.5 кг бывает в коробке давление в любом случае выше в 2 или больше раз в зависимости от режима работы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 10:30 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
DimaFirebird350' писал(а):
не могу сказать что ГМ прямо таки к вязкости масла критичен со своими технологиями в двигателестроении образца середины прошлого века :)

Есть одна особенность ;) - это магистраль подогрева/охлаждения масла, которая идет к радиатору. Второй момент - это "маслянные фонтаны" в развале V-мотора, там где распредвал. С 5W30 - "фонтанчики" самый оптимал :so_happy: ...

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Последний раз редактировалось Hennady 24 дек 2010, 10:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.