Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 24 июн 2025, 20:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 21:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
если нет замены распредвала то никакие если есть то эти держат подъем клапана до 0,488 чего достаточно практически для любого вала не выше ЛТ1 (коим он и являеццо)
это распредвал можно поставить это даст больше максимальные обороты я думаю не больше чем на 600-700 (для полного потенциала надо менять коллекотр впускной так как родной полное гавно) , холостой будет работать в принципе и на родной программе
пока программу на ТБИ из мне знакомых людей умею менять только я :) возможно это делают всякие тюнинг шмунинг конторы но там за это попросят просто ацкие деньги :) кроме того для этого нужен программатор и нужно перепаять посадочное место микросхемы на ЭБУ под 512 кб микросхему + нужно саму микросхему немного модифицировать что-бы можно было писать\считывать одновременно неограниченное количество раз. можно работать и с родной микросхемой но ее удалять надо УФ лампой 20мин + по моим наблюдениям ее хватает раз на 20 :( впринципе потихоньку имея познания в том как работает мотор и что и когда ему надо можно самому все научиццо менять. еще раз повторю что без изменений программы ты только навредишь тем тчо поставишь так как у родной программы процент коррекции самой себя в процессе работы не большой и на это ей надо время , тоесть допустим ты машину завел а она никуя нормально не работает и будет раздупляццо только после 30 минут работы когда корекция приблизительно подвинет программу так что-бы мотор получал то что нужно. или ставь карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 18:51 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Я хотел собрать этот мотор (5,0) по минимуму и соваться на нём.
А в процессе езды найти блок 5,7 и по мере возможности собирать правильный мотор с впрыском.
Но думаю, что это будет не скоро, хотя блок 5,7 готов купить сразу, но его пока нет :(
Что касается моего мотора и то, что с ним произошло для меня оказалось полной неожиданность :wall:
А возвращаться к стандарту, ну ни как не в жилу :yes:
Вот я не могу принять правильное решение касательно компонентов к его сборке.
Впускной у меня уже заменен на http://www.summitracing.com/parts/EDL-3704/ (мне кажется этот)
К.вал я хочу ставить вместе с поршнями под расточку http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BUDGET-S ... ccessories
Выпускные у меня тоже есть.
Новая цепь, катушка, маслонасос (+25%) .
Так же есть и эти коромысла 1,6.

Мне интересно твоё мнение по поводу распредвала, нужна ли его замена на тот который у тебя есть или ты ставил бы какой-то другой или вообще, что-то не ставил во избежание проблем ?
Или мне все-таки нужно сделать всё и приехать к тебе на прошивку мозгов ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 20:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты зря потратил деньги на коллектор . тот который ты поставил абсолютная копия твоего родного только с эмблемой едельброк :( ставить вал в такой коллектор смысла нет. он ниразу не способен поддержать работу РВ он просот его задушит. мог бы просот покрасить свой коллекотор и этот советую красить так как он через 2-3 мес покроецца рыжими пятнами . церь ничего не решает вообще (так называемая двойная нужна только когда мотор мощьный и нужно держать наргузку и то...судя по тому как делали запчасти оригинальные для этих моторов они легко могут пережить даже тюнингованные цепи и тп) у тебя получается казус . ты ставишь выпуск а всосать твой мотор ничего не в состоянии . жди неприятностей в работе :( лучше бы ты реально заказал головки Vortec , они на 305 и 350 одинаковые дают огромный прирост на доллар вложенный и их можно было бы переставить на 350 в будущем . короче неправильное начало . как в прочем и я делал не так как надо было поэтому сейчас изменю многое .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 14:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
Хлопцы, мне нужен карданный вал на Caprice 9c1(Gu6) 1992г. (8.5'')


может кто знает - это полицейский.

С уважением, Старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 15:05 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
купи бу на ебее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:22 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
старик писал(а):
Хлопцы, мне нужен карданный вал на Caprice 9c1(Gu6) 1992г. (8.5'')


может кто знает - это полицейский.

С уважением, Старик.

У ALTа должен быть.
Он посмотрит !
(050-742-77-53 Кирилл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:23 
Не в сети
SBC Rebuilder
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 13:30
Сообщения: 2596
Дима, спасибо за поддержание темы и за инфо !!!
Заказал к.вал, буду собирать мотор.
Посмотрим, что из этого получиться :)
Обязательно отпишусь !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 окт 2009, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
старик писал(а):
Хлопцы, мне нужен карданный вал на Caprice 9c1(Gu6) 1992г. (8.5'')
может кто знает - это полицейский.
С уважением, Старик.

Завтра постараюсь найти. В принципе, запасной кардан на 8.5" у меня был - надо только удостовериться 100%, что он еще не утерян в глубинах разборки...
Как найду - сообщу Марку, он с Вами свяжется.
На всякий случай, мой номер: 050-7427753, Кирилл.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 13:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 26 янв 2009, 14:04
Сообщения: 18
Авто: chevy caprice classic 1992
Марк, у тебя роликовые рычаги клапанов это снижает нагрузку на втулки клапанов,

плюс плечо 1.6 добавляет 15л.c. без замены вала и пружин.

Остальное по телефону, не хочу спорить, ты знаешь мой мотор.

Старик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 окт 2009, 14:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
плечо ничего не добавляет :) :) :) роликовые рычаги тоже кроме шума. не хочу даже спорить . как вы там тюних такой делаете смешно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.