Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

MOPAR
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=27&t=701
Страница 3 из 4

Автор:  Next [ 01 фев 2009, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

Ну во-первых не качественных, а квалифицированных. и один из них кандидат наук...
Во-вторых почему все покупают вещи как минимум малосерийного производства? в том числе и з\ч и расходники...
В-третьих, что означает индекс 10W60 и как он связан с работой двигателя? в том числе температурными режимами...
а в-четвертых мы-импортеры...

Автор:  Zukan [ 01 фев 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

Цитата:
Во-вторых почему все покупают вещи как минимум малосерийного производства? в том числе и з\ч и расходники...

не понял?

Цитата:
В-третьих, что означает индекс 10W60 и как он связан с работой двигателя? в том числе температурными режимами...


Вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть.
Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного авто масла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Автор:  razin [ 15 авг 2009, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

Zukan
+1, я бы тоже категорически не советовал плевать на рекомендации производителя по вопросу вязкости масел! :yes:

Автор:  Дядя Саша [ 15 авг 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

Я лью вот уже лет эдак 10 LIQUI MOLY. Сейчас использую в Durango LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30, а в Magnum LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-20. Я точно знаю, что его делали в Германии, так как импортер - мой старинный партнер.

Автор:  l ll l old school [ 15 авг 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

Теперь моя очередь задать вопрос - почему мопар? ;)
Я беру в Штатах у дилера набор для ТО - воздух мопар, масленый мопар, масло мобил одно... Я и сам задался вопросом - масло мопар это только причасность к бренду мопар или мопар заказывает разлив у др. бренда? Мопаровское масло по показателям лучше стокового? Если есть инфа - скинте плз!

Автор:  McFast [ 16 авг 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

а к срт8 нет "стокового", в книжке есть рекомендации лить мобил1 0w-40
для отсальных дрыгателей они пишут мопар.
мопар - это и есть "сток".

а если уж ты берешь в сша, то бери роял парпл...

Автор:  l ll l old school [ 17 авг 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

McFast
Странно... Почему тогда в срт они рекомендуют мобил1, и, если они на заводе его заливают то его нужно считать стоковым для срт? По поводу роял парпл - почитаю...

Автор:  Ganjuba$$ [ 19 май 2014, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

Реанимируем старую тему! :hahaha:

Мопаровские жижки по приятным ценам можно найти у нашего одноклубника Бориса (aka Kendall_Dealer).
В крайнем случае будет предложена замена по заводским допускам и хорошего качества.
Пишите ему в личку и буедт вам счастье! :good:

Автор:  Капитан Улитка [ 19 май 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

пост проплачен

Автор:  kendall_dealer [ 19 май 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: MOPAR

:facepalm

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/