Первоначально на ней были построены седаны Chrysler Cirrus / Dodge Stratus / Plymouth Breeze. В Европу экспортировались как Chrysler Stratus. Все собирались на заводе в Sterling Heights, Michigan в США. Кабриолеты получили модифицированную платформу JX (минус задние двери и крыша, жестче итд). Выпускались - Chrysler Sebring Convertible / Dodge Stratus Convertible Chrysler Stratus Convertible. Все собраны на заводе Toluca, Mexico State в Мексике (
). Версия 2-door coupe перечисленных автомобилей выпускалась компанией Diamond-Star Motors (Mitshubishi + Chrysler) и в основе имела Mitsubishi Eclipse.
Вот и получается забавная ерунда: Седан и кабрик имеют абсолютно взаимозаменяемую ходовку, силовые агрегаты, коробки. Не совпадают по салону и кузовщине (в большинстве случаев, некоторые детали все же подходят). Купешки не имеют с седанами и кабрио вообще ничего общего!
А в блядских каталогах Себринг купе и Себринг кабрио 1-го поколения указаны в одном разделе. Ссссука, и сиди выбирай. Хорошо когда лично видел запчасть, а если не?
Вот такие хитросплетения корпорации имени дяди Уолтера...
А на самом деле - корчи с достаточно несложным устройством, вменяемыми по цене запчастями, вполне комфортабельными салонами и загадочными инженерными решениями (Почему аккум под крылом? Почему нет опорного подшипника на сойке аморта? Почему идиотская конструкция кнопок стеклоподъемников? Кто придумал поддон движка опустить к асфальту и ставить на пробковую прокладку? итд...)