Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 17:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 11:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Выхлопную я тоже возьму скоро Dynomax Walker на 2 трубы. Думаю взять глушак SoundFX 36$ он на рокавто предлагается к этой системе в виде опции вместо штатного, 2 боковые по 9$ (и стронгер вварить нормальный вместо того убожества-временной меры что сейчас стоит).

А не выйдет состыковать то еще среднюю трубу 25$, катализатор 111$ и трубу между коллектором и катализатором 149$

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 мар 2009, 13:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
это посредственные по качеству системы + доставка их дорого стоит , узнай лучше сколько стоит универсальная банка БОЛРЫ тут ,трубу тоже тут можно купить за недорого ну и просто найти сервис который это все состыкует. идея с катализатором вообще наверно от плохого сна у тебя появилась ? :) :) :) ИЛИ купи http://cgi.ebay.com/ebaymotors/82-92-Ca ... ccessories и трубу тут изготовить. я помню мне гнули полностью трубу от коллектора до банок задних еще когда В6 стоял за 650 грн по образцу старой , только более аккуратно и цельным куском


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2009, 09:31 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Вот по этой ссылке интересный вариант. Видимо это универсальный глушитель flowmaster. Но конфигурация расположения трубы после катализатора и выхлопных из глушителя отличается от стока и сделано как у большинства Flowmaster ов такчто с установкой возможно будет некоторая возня а не direct fit. Но Flowmaster я знаю не делает готовых китов для двигателей V6, а Dynomax Walker - единственная что делает киты для V6, не считая снятого с производства родного стокового глушителя. И на thirdgen.org рекомендуют Dynomax в разделе how can i improve my V6. + если взять SoundFX то звук будет сочнее, хотя тут у меня еще одни размышления. Он расчитан на глубокий звук с катализатором, а если ката у меня не будет не слишком ли душераздирающий рев выйдет

Мне просто интересно почему борла и вловмастер не рекомендует ставить их системы от V8 на V6, ведь по габаритам и крепежу они идентичны. Может америкосы не зря рекомендуют другую системы и они по другому просчитаны

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.