Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=9391
Страница 6 из 8

Автор:  mr_Capone [ 12 июл 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Капитан Улитка писал(а):
а я могу передачи без сцепления включать ;)

та не гони, научишь? :hahaha:

Автор:  Pferd [ 12 июл 2013, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

mr_Capone писал(а):
Pferd писал(а):
А Вы и не пробовали , и даже азов его знаний у Вас нет .Так что кончайте гнилой базар про писю :drinks:

Да будет так как ты сказал, мы все не достойны... :yes: Тут 2 бога тюнинга и знаний, это ты и Дима... :so_happy:

Не ёрничай , я ничего не тюнингую и не собираюсь , у меня обычные дрочи -корыта ,которые ездят каждый день .Я тебе о том , что неплохо бы теорию почитать , прежде чем спорить с человеком который прочёл и потрогал руками .Ну ты же не обсуждаешь книгу с друзьями не прочитав её , или ты доверяешь тем кто её уже прочёл и сказал говно .У тебя нет своего мнения или лень читать ?

Автор:  Pferd [ 12 июл 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
а я могу передачи без сцепления включать ;)

та не гони, научишь? :hahaha:

Научу :hahaha:

Автор:  mr_Capone [ 12 июл 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

God Bless Detroit Clan :pirate:

Автор:  Hunter [ 12 июл 2013, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

ну а я трогался без сцепления.

На карбе есть регулировка интенсивности впрыска ускорительного насоса и она зависит от передаточных в коробке/мосту. Под разные передаточные есть разные кулачки которые нажимают на насос (всего около 7 штук у каждого по 2-3 варианта установки) и десятка два сквиртеров которые формируют продолжительность и интенсивность струи впрыска ускорительного насоса.

Так вот мой карб хорошо настроен на работу с низов на первой и второй, но если я с 1000 оборотов нажму на газ с третей передачи он выдаст провал. Третюю нада нажимать хотябы с 2500 оборотов, а крутящий у мотора пик приходится на 2400

Автор:  Капитан Улитка [ 12 июл 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Hunter писал(а):
ну а я трогался без сцепления.

На карбе есть регулировка интенсивности впрыска ускорительного насоса и она зависит от передаточных в коробке/мосту. Под разные передаточные есть разные кулачки которые нажимают на насос (всего около 7 штук у каждого по 2-3 варианта установки) и десятка два сквиртеров которые формируют продолжительность и интенсивность струи впрыска ускорительного насоса.

Так вот мой карб хорошо настроен на работу с низов на первой и второй, но если я с 1000 оборотов нажму на газ с третей передачи он выдаст провал. Третюю нада нажимать хотябы с 2500 оборотов, а крутящий у мотора пик приходится на 2400
Все еще зависит от сцепления если сможеш подвести его очень ювелирно то тронешься и на пятой , причем не стоит делать из этого какое-то достоинство , это можно сделать практически на любой машине с механикой . а вот то что у тебя на самой популярно передаче провал вот это проблема которую надо решать .

Автор:  mr_Capone [ 12 июл 2013, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Pferd писал(а):
Не ёрничай

просто не люблю когда указывают что мне делать ;) "не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти"
Pferd писал(а):
Я тебе о том , что неплохо бы теорию почитать , прежде чем спорить с человеком который прочёл и потрогал руками .

откуда ты знаешь что я читал и трогал? и тем более откуда ты знаешь что Дима что то трогал и читал? :unknown:

Автор:  Капитан Улитка [ 12 июл 2013, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

я ничо не трогал я просто гуглю быстро

Автор:  mr_Capone [ 12 июл 2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Серега помнишь я тебе говорил про примерную мощность, так вот, твое время квотера кажись 15.9:
1984 Pontiac Firebird Trans Am HO 0-60 mph 7.8 Quarter mile 15.9 190 сил 240 ихнего торка (впадлу переводить)
Думаю я смогу проехать на твоем авто так
1988 Pontiac Firebird Trans Am GTA 0-60 mph 7.3 Quarter mile 15.7 220 сил 290 торка

т.е. у тебя где то 190-220 сил, как я и говорил :pardon:

Автор:  Pferd [ 12 июл 2013, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

mr_Capone писал(а):
откуда ты знаешь что я читал и трогал? и тем более откуда ты знаешь что Дима что то трогал и читал? :unknown:

Когда кончаются знания , начинается переход на личности и выяснение второстепенных фактов .
Делайте что хотите .Вас не интересует истина.
Анекдот :Молодой бычок -Мы быстренько быстренько спустимся с горы и выебем вон ту рыженькую
Папа : нет сынок , мы медленно медленно спустимся вниз и переебём всё стадо :hahaha:

Страница 6 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/