Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=9391
Страница 1 из 8

Автор:  Hunter [ 12 июл 2013, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Замерялись на Диностенде Red Line.

Для справки заводские характеристики:
двигатель 1987-92г. GM 5.0 L03

заводская комплектация: моноинжектор
заявленая мощность на двигателе (b.h.p.): 170л.с.@4000об.
заявленый крутящий момент на двигателе: 346Н/м@2400об.
http://www.thirdgen.org/1988-chevy-camaro
http://www.carfolio.com/specifications/ ... ?car=85206

Замер на диностенде Red Line

Мощность на колёсах 150л.с.@5193об.
Крутящий момент на колёсах 233Н/м@2900об.

Приблизительная рассчетная мощность двигателя на диностенде Red Line

Комплектация: карбюратор+тюнинг
Мощность на двигателе 172.5-180л.с.@5193об.
Крутящий момент на двигателе 267.95-279.6Н/м@2900об.

Соотношение мощности на колёсах и на двигателе:

В в заводских тех. характеристиках указывается мощность на валу двигателя bhp (brake horse power) http://www.wisegeek.org/what-is-brake-h ... #slideshow
Потери от двигателя до колёс составляют 15-20%
Самые маленькие потери на переднем приводе и механике. Самые большие потери на заднем приводе и автомате http://wiki.answers.com/Q/How_do_you_ca ... orse_power


Как происходил замер

Хорошее оборудование, но изза неумелого обращения не используется и 50% его возможностей.

1-й косяк:
Тахометр на моей машине врет, поэтому попросили прицепить прищепку к свечному проводу на двигателе чтобы снять показания тахометра, на стенде это устройство мы с Игнатом видели, но нам сказали что провод поломан :facepalm Изза этого нам откалибровали стенд "на глаз". Прикинули по моему врущему тахометру что 4000 моих оборотов это около 3000 реальных. разогнали машину до 4000 оборотов по моему тахометру и ввели эту инфу в диностенд. Сразу нас предупредили что с неправильной калибровкой тахометра правильный замер будет только мощности, а не крутящего. Сделали первый замер, я пос слуху отпустил газ и диностенд показал 133л.с. на колёсах (152.95-159.6 на даигателе) на 4700 оборотах. Как оказалось я отпустил газ и недокрутил двигатель, тут уже моя вина, признаю.

2-й косяк:
У моего двигателя крутящий момент в самом низу, а замер просят делать на третей передаче начиная с холостых оборотов. Когда я кручу двигатель на третей передаче у карба происходит "провал" и двигатель не набирает свой крутящий момент. Чтобы показать крутящий мне нужно давать газ минимум на второй передаче.

перекалибровали стенд на вторую передачу по тахометру, начали замер, дал газ, колёса шлифанули по диностенду, мне сообщили что замер не удался и закончен (всего 2 замера дают) и выключают свет :facepalm , при этом никакой информации второго замера нет - ни крутящего ни лошадей, вобще ничего. Уговорили сделать третий замер, опять с третей передачи

3-й косяк:
Изза отсутствия информации о том какиеже были реальные обороты двигателя график обрывается всего на 5193об, а кривая мощности на графике продолжает идти вверх, не достигая своего пика чтобы мы увидели когда мощность пойдет на спад.
У меня спросили какая у меня отсечка, я сказал что пик мощности на 4000+ и не хотел бы крутить мотор больше 5000. Но зачем нужно было отсекать просчет мощности на компьютере на 5193об :facepalm , которые к томуже не соответствуют реальным показаниям. Ведь я сам регулирую сколько оборотов дать только педалью газа

Выводы:
-Крутящий момент не удалось замерить изза того что моя машина его не выдает на третей, а на второй шлифует по диностенду. Чтобы они делали при замере машины на автомате, который тоже шлифует с места? :facepalm

-Мощность замеряли, и она явно больше заводской в виду тюненого карба, впуска/выпуска, коллекторов, отсутствия экологии. Либо же как минимум не меньше заявленой заводской. Но график обрывается на 172.5-180л.с., а кривая мощности продолжает идти вверх за его границы, так и не достигнув своего пика.

Сервис на низшем уровне. Записались в обед на предложеное нам время (19:00). По приезду на сообщили что нужно ждать 15 минут изза того что Red Line работает до 19:00 :facepalm По факту мы ждали час

"Удовольствие" стоит 600грн

Фото/Видео :



Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 116.59 КБ | Просмотров: 5743 ]
555.jpg
555.jpg [ 82.1 КБ | Просмотров: 5743 ]
444.jpg
444.jpg [ 85.76 КБ | Просмотров: 5743 ]
333.JPG
333.JPG [ 103.99 КБ | Просмотров: 5743 ]
222.JPG
222.JPG [ 67.13 КБ | Просмотров: 5743 ]
111.JPG
111.JPG [ 72.38 КБ | Просмотров: 5743 ]

Автор:  Pferd [ 12 июл 2013, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Понятно , называется это так : делать мне было нечего , решил интересно провести время и немножко потратиться .
Чо ты там замерял непонятно , тахометр врёт , у карбюратора провалы непонятнные .Вот тебе и нарисовали картинку непонятно чего на твои деньги :hahaha:

Автор:  maxut SS454 [ 12 июл 2013, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

там вроде как все меряються :popcorn

Автор:  maxut SS454 [ 12 июл 2013, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

а на мусте что намеряли? :popcorn

Автор:  mr_Capone [ 12 июл 2013, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

maxut SS454 писал(а):
а на мусте что намеряли? :popcorn

мерялся только Серега, я 600 грн могу потратить с гораздо большей отдачей... :facepalm

Автор:  Капитан Улитка [ 12 июл 2013, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

плохому танцору :) причем тут стенд к....

Автор:  maxut SS454 [ 12 июл 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

xam писал(а):
все хотят-наебать... :facepalm


а какой смысл наебывать :unknown:
наебать можно в + ,чтоб реклама была ,а антиреклама к чему :popcorn

либо намеряли +- то что и есть :hi:
потом с гетехом просто сравните и все
интересно а если бы цифру скажем 250 ,как бы это воспринялось ;)

мне порой на самом деле кажеться что и уменя на СС было может 250-280 макс
а 400+ как говорил дизель

Автор:  Hunter [ 12 июл 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Капитан Улитка писал(а):
плохому танцору :) причем тут стенд к....


ну моя вина только в том что тахометр не пашет.
а что тяжело считать обороты с моего мотора? темболее что я видел на стенде эту приблуду которую не подключают изза того что она поломана. За что тогда бабки?

Автор:  mr_Capone [ 12 июл 2013, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Hunter писал(а):
Сервис на низшем уровне. Записались в обед на предложеное нам время (19:00). По приезду на сообщили что нужно ждать 15 минут изза того что Red Line работает до 19:00 :facepalm По факту мы ждали час

ждали мы полтора часа если быть точнее, с 7 до 9.30 :facepalm

Автор:  Капитан Улитка [ 12 июл 2013, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диностенд Red Line замер мощности (Выброшеные деньги)

Серега а почему ты думаешь что мощьность твоего мотора должна быть выше заводской ?

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/