Хорошее оборудование, но изза неумелого обращения не используется и 50% его возможностей.
1-й косяк: Тахометр на моей машине врет, поэтому попросили прицепить прищепку к свечному проводу на двигателе чтобы снять показания тахометра, на стенде это устройство мы с Игнатом видели, но нам сказали что провод поломан Изза этого нам откалибровали стенд "на глаз". Прикинули по моему врущему тахометру что 4000 моих оборотов это около 3000 реальных. разогнали машину до 4000 оборотов по моему тахометру и ввели эту инфу в диностенд. Сразу нас предупредили что с неправильной калибровкой тахометра правильный замер будет только мощности, а не крутящего. Сделали первый замер, я пос слуху отпустил газ и диностенд показал 133л.с. на колёсах (152.95-159.6 на даигателе) на 4700 оборотах. Как оказалось я отпустил газ и недокрутил двигатель, тут уже моя вина, признаю.
2-й косяк: У моего двигателя крутящий момент в самом низу, а замер просят делать на третей передаче начиная с холостых оборотов. Когда я кручу двигатель на третей передаче у карба происходит "провал" и двигатель не набирает свой крутящий момент. Чтобы показать крутящий мне нужно давать газ минимум на второй передаче.
перекалибровали стенд на вторую передачу по тахометру, начали замер, дал газ, колёса шлифанули по диностенду, мне сообщили что замер не удался и закончен (всего 2 замера дают) и выключают свет , при этом никакой информации второго замера нет - ни крутящего ни лошадей, вобще ничего. Уговорили сделать третий замер, опять с третей передачи
3-й косяк: Изза отсутствия информации о том какиеже были реальные обороты двигателя график обрывается всего на 5193об, а кривая мощности на графике продолжает идти вверх, не достигая своего пика чтобы мы увидели когда мощность пойдет на спад. У меня спросили какая у меня отсечка, я сказал что пик мощности на 4000+ и не хотел бы крутить мотор больше 5000. Но зачем нужно было отсекать просчет мощности на компьютере на 5193об , которые к томуже не соответствуют реальным показаниям. Ведь я сам регулирую сколько оборотов дать только педалью газа
Выводы: -Крутящий момент не удалось замерить изза того что моя машина его не выдает на третей, а на второй шлифует по диностенду. Чтобы они делали при замере машины на автомате, который тоже шлифует с места?
-Мощность замеряли, и она явно больше заводской в виду тюненого карба, впуска/выпуска, коллекторов, отсутствия экологии. Либо же как минимум не меньше заявленой заводской. Но график обрывается на 172.5-180л.с., а кривая мощности продолжает идти вверх за его границы, так и не достигнув своего пика.
Сервис на низшем уровне. Записались в обед на предложеное нам время (19:00). По приезду на сообщили что нужно ждать 15 минут изза того что Red Line работает до 19:00 По факту мы ждали час
"Удовольствие" стоит 600грн
Фото/Видео :
Вложения:
1.jpg [ 116.59 КБ | Просмотров: 5683 ]
555.jpg [ 82.1 КБ | Просмотров: 5683 ]
444.jpg [ 85.76 КБ | Просмотров: 5683 ]
333.JPG [ 103.99 КБ | Просмотров: 5683 ]
222.JPG [ 67.13 КБ | Просмотров: 5683 ]
111.JPG [ 72.38 КБ | Просмотров: 5683 ]
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Понятно , называется это так : делать мне было нечего , решил интересно провести время и немножко потратиться . Чо ты там замерял непонятно , тахометр врёт , у карбюратора провалы непонятнные .Вот тебе и нарисовали картинку непонятно чего на твои деньги
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.
ну моя вина только в том что тахометр не пашет. а что тяжело считать обороты с моего мотора? темболее что я видел на стенде эту приблуду которую не подключают изза того что она поломана. За что тогда бабки?
_________________ Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Сервис на низшем уровне. Записались в обед на предложеное нам время (19:00). По приезду на сообщили что нужно ждать 15 минут изза того что Red Line работает до 19:00 По факту мы ждали час
ждали мы полтора часа если быть точнее, с 7 до 9.30
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения