Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

фаер 4 ген.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=9150
Страница 1 из 1

Автор:  -@Юра@- [ 27 май 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  фаер 4 ген.

Подскажите , какое масло лить в задний мост?. Мост с блокировкой.

Автор:  ALT-F13 [ 27 май 2013, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: фаер 4 ген.

синтетику 75W90 + присадку для блокировки (есть в наличии у EDGE07)

Автор:  mr_Capone [ 27 май 2013, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: фаер 4 ген.

Или любое уже готовое масло для мостов с блокировками...

Вот масла которые подходят:

Castrol SAF-XJ или Syntrax Longlife 75W-140 GL-5
Температура застывания -54°С. Одно из лучших синтетических масел для LS! Применяется для дифференциалов с блокировкой в полноприводных автомобилях (в автомобилях высокой проходимости), для которых требуется Limited Slip Oil . Цена 15-16$/1л.


Mobil Mobilube SHC LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -46°С. Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным в первую очередь для редукторов главных передач (включая гипоидные) мостов, оборудованных самоблокирующимися дифференциалами (типа LS - Limited Slip) и работающих в условиях высокой тяжести. Цена 13-14$/1л.


Valvoline Durablend LS 75W-90 GL-5
Температура застывания -45°С. Полусинтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для использования практически во всех гипоидных зубчатых передачах, передачах с самоблокирующимся дифференциалом и других. Цена 9-11$/1л.


Texaco GEARTEX LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33°С. Минеральное масло GEARTEX LS специально разработано для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием (Limited Slip). Модификатор трения, входящий в состав масла, предотвращает шум и вибрации, возникающие при прерывистой пробуксовке, имеющей место дифференциалах такой конструкции (с ограниченным скольжением). Высокие антипенные свойства, прекрасные низкотемпературные и антиокислительные свойства, а также совместимость с уплотнительными материалами позволяют использовать продукт для широкого применения в узлах трансмиссий даже при очень высоких нагрузках. Цена 7-8$/1л.


Teboil Lukkoperaoljy LS 80W-90 GL-5
Температура застывания -33°С. Высококачественное специальное масло, используемое для круглогодичной смазки ведущих мостов, оснащенных фрикционной блокировкой дифференциала. Teboil Lukkoperaoljy удовлетворяет требованиям класса LS (Limited Slip - ограниченное скольжение). Цена 8$/1л.


STATOIL GEARWAY LS 5 80W-90, GL-5
Температура застывания -21°С. Специальное минеральное масло для самоблокирующихся дифференциалов или редукторов заднего моста легковых автомобилей, микроавтобусов, джипов, а так же любой другой техники, где требуется спецификация GL-5.


Castrol Hypoy LS SAE 90 GL-5
Температура застывания -24°С. Минеральное масло для высоконагруженных червячных и гипоидных передач и дифференциалов повышенного трения (L.S.D.), где предписано масло API GL-5 LSD. Цена 8$/1л.


BP Energear Limslip 90 SAE 90 GL-5
Температура застывания -21°С. Минеральное трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов. Обладает высокими противоизносными и противозадирными свойствами. Цена 6-7$/1л.


Neste Hypoidi LS SAE 80W-90 GL-5
Температура застывания -27°С. Рекомендуется использовать в дифференциалах и гипоидных передачах, снабженных фрикционным замком. Также может использоваться в осях без фрикционного замка. Отвечает требованиям по износоустойчивости в гипоидных передачах и может применяться круглый год для оборудования, работающего как под малыми, так и большими нагрузками.

Автор:  -@Юра@- [ 27 май 2013, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: фаер 4 ген.

Спасибо парни ! :good:

Автор:  Капитан Улитка [ 27 май 2013, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: фаер 4 ген.

можно 75 140 без присадки . можно вообще без присадки . можно вообще GX 80 90 . современное масло любое сейчас перекрывает почти все допуски

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/