Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Более продвинутая настройка карбюратора Holley http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=9028 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hunter [ 04 май 2013, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Решил провести более точную настройку карбюратора под свой мотор, руководствовался этой статьей http://www.thirdgen.org/techboard/carbu ... uning.html Вложение: Заодно и почистить и как оказалось не зря. Было приобретено 4 синие non stick неприлипающие прокаладки около 10$, power valve 8.5 около 10$ Вложение: набор жиклеров около 60$ и инструмент для замены жиклеров holley,впринципе можно было обойтись обычной отверткой, но инструмент более нежно выкручивает, не оставляя на жиклерах царапин. Вложение: Вскрытие показало что На обе иглы попала фум лента, что не давало игле плотно закрываться и держать уровень бензина на заданом уровне, очистил её. Вложение: Продул все отверстия из баллона с карб клинером. Вложение: Вложение: Передняя и задняя поплавковые камеры с установлеными на них ускорительными насосами абсолютно одинаковые с одинаковым партс номерами внутри и взаимозаменяемы Вложение: Поскольку в статье рекомендовалось понизить размер жиклеров на 2 размера (1 размер не сильно заметен) и поскольку не однократно находил инфу что double pumper 600cfm для мотора GM 5.0 требует более маленьких жиклеров, понизил жиклеры на 2 позиции. Оказалось что заводские жиклеры основной поплавковой камеры были размера 66, а вторичной 73. Соответственно я установил в основную 64 и во вторичную 71. Интересным оказалось и то что в моём полном наборе жиклеров они даны от 64 до 99, тоесть меньше жиклеров уже не существует, что избавляет меня от дальнейших экспериментов Power valve оказалось что на даной модели карбюратора стоит только один - на основной поплавковой камере. Как и писалось в статье он стоковый с номером 6.5, вместо него я установил 8.5 (на фото metering block основной поплавковой камеры, отличается от заднего metering block а тем что в нем есть место под power valve и есть подсоединение вакумного опережения зажигания) Вложение: Вложение: Машина стала намного отзывчивей на педаль газа и динамичней, я бы даже сказал что я приятно удивлен результатом. Как было сказано в статье после настройки машина должна run like a bat outta hell Незнаю ушла ли периодическая нестабильность работы карба, показалось что нет, хотя нужно еще ездить тестировать и сделать по нормальному бензонасос внутри бензобака а не снаружи (который у меня еще и излишне жужжит и течет хоть и новый) и проверить трубки вентиляции бензобака, но такие настройки машине явно больше нравятся. Однозначно нужно еще экспериментировать с еще большими размерами power valve. Этот клапан ответчает за подачу дополнительного топлива под нагрузкой когда вакуум во впускном коллекторе падает. Получилось так что Руслан Texas был в Киеве на своей инжекторной 5.0 TPI камаро, заехал ко мне, наблюдал финальные моменты сборки карба, потом мы поехали ко мне в гараж и установили карб. Дал мне по дороге проехаться. Тарга это жыйр, автомат это здоровые нервы Точно также я ему дал проехаться на своей. На обоих машинах ездили в пол газа. На моей машине потому что мотор на обкатке, на его машине потому что оказалось там колхозники поизвращались с педалью и возвратной пружиной я ему на это открыл глаза В пол газа мы оба убедились что моя машина динамичней. Но чувствуется что у его TPI еще потенциал есть, который во-первых поглащается частично автоматом, а во-вторых колхозной педалью газа. |
Автор: | Pferd [ 04 май 2013, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Маладес ,не бойся брать в руки отвёртку |
Автор: | Митрофан [ 04 май 2013, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
когда я уже свапну свой убогий 2х камерный моторкрафт |
Автор: | Hunter [ 04 май 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
забыл добавить что как оказалось для того чтобы вынуть и почистить иглы не нужно было снимать поплавковые камеры, даже карб с машины можно не снимать ) но так бы я не поставил новые жиклеры и power valve |
Автор: | Pferd [ 04 май 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Автор: | shurup [ 04 май 2013, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Шо то это напоминает вечную настройку, а когда ездить ? |
Автор: | Капитан Улитка [ 06 май 2013, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Митрофан писал(а): :rock: когда я уже свапну свой убогий 2х камерный моторкрафт который наверно не ебет тебе мозг ? как например Сереге |
Автор: | Митрофан [ 08 май 2013, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Капитан Улитка писал(а): Митрофан писал(а): :rock: когда я уже свапну свой убогий 2х камерный моторкрафт который наверно не ебет тебе мозг ? как например Сереге я в карб не лазил лет 5 А что у нас нет нормальных спецов, который могу нормально настроить Холли или Эдэлброки? |
Автор: | Капитан Улитка [ 08 май 2013, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
ты неправильно выразился Едельброк и Холли просто такие карбюраторы что под них надо спецов проблема в них а не в головах настройщиков . Холле вообще гавно |
Автор: | shurup [ 08 май 2013, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Более продвинутая настройка карбюратора Holley |
Одесса бы настроил |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |