Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 окт 2017, 12:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 12:58 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11626
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Решил провести более точную настройку карбюратора под свой мотор, руководствовался этой статьей http://www.thirdgen.org/techboard/carbu ... uning.html

Вложение:
PICT0975.JPG
PICT0975.JPG [ 1.79 МБ | Просмотров: 1970 ]


Заодно и почистить и как оказалось не зря.

Было приобретено 4 синие non stick неприлипающие прокаладки около 10$, power valve 8.5 около 10$

Вложение:
PICT0983.JPG
PICT0983.JPG [ 1.41 МБ | Просмотров: 1970 ]


набор жиклеров около 60$ и инструмент для замены жиклеров holley,впринципе можно было обойтись обычной отверткой, но инструмент более нежно выкручивает, не оставляя на жиклерах царапин.

Вложение:
PICT0984.JPG
PICT0984.JPG [ 1.55 МБ | Просмотров: 1970 ]



Вскрытие показало что На обе иглы попала фум лента, что не давало игле плотно закрываться и держать уровень бензина на заданом уровне, очистил её.

Вложение:
untitled2.JPG
untitled2.JPG [ 77.63 КБ | Просмотров: 1970 ]


Продул все отверстия из баллона с карб клинером.

Вложение:
PICT0987.JPG
PICT0987.JPG [ 1.89 МБ | Просмотров: 1970 ]

Вложение:
PICT0978.JPG
PICT0978.JPG [ 1.48 МБ | Просмотров: 1970 ]


Передняя и задняя поплавковые камеры с установлеными на них ускорительными насосами абсолютно одинаковые с одинаковым партс номерами внутри и взаимозаменяемы

Вложение:
PICT0980.JPG
PICT0980.JPG [ 1.26 МБ | Просмотров: 1970 ]


Поскольку в статье рекомендовалось понизить размер жиклеров на 2 размера (1 размер не сильно заметен) и поскольку не однократно находил инфу что double pumper 600cfm для мотора GM 5.0 требует более маленьких жиклеров, понизил жиклеры на 2 позиции.


Оказалось что заводские жиклеры основной поплавковой камеры были размера 66, а вторичной 73. Соответственно я установил в основную 64 и во вторичную 71. Интересным оказалось и то что в моём полном наборе жиклеров они даны от 64 до 99, тоесть меньше жиклеров уже не существует, что избавляет меня от дальнейших экспериментов

Power valve оказалось что на даной модели карбюратора стоит только один - на основной поплавковой камере. Как и писалось в статье он стоковый с номером 6.5, вместо него я установил 8.5

(на фото metering block основной поплавковой камеры, отличается от заднего metering block а тем что в нем есть место под power valve и есть подсоединение вакумного опережения зажигания)

Вложение:
untitled.JPG
untitled.JPG [ 71.29 КБ | Просмотров: 1970 ]

Вложение:
PICT0985.JPG
PICT0985.JPG [ 344.13 КБ | Просмотров: 1970 ]


Машина стала намного отзывчивей на педаль газа и динамичней, я бы даже сказал что я приятно удивлен результатом.

Как было сказано в статье после настройки машина должна run like a bat outta hell :)

Незнаю ушла ли периодическая нестабильность работы карба, показалось что нет, хотя нужно еще ездить тестировать и сделать по нормальному бензонасос внутри бензобака а не снаружи (который у меня еще и излишне жужжит и течет хоть и новый) и проверить трубки вентиляции бензобака, но такие настройки машине явно больше нравятся.

Однозначно нужно еще экспериментировать с еще большими размерами power valve. Этот клапан ответчает за подачу дополнительного топлива под нагрузкой когда вакуум во впускном коллекторе падает.

Получилось так что Руслан Texas был в Киеве на своей инжекторной 5.0 TPI камаро, заехал ко мне, наблюдал финальные моменты сборки карба, потом мы поехали ко мне в гараж и установили карб. Дал мне по дороге проехаться. Тарга это жыйр, автомат это здоровые нервы :)

Точно также я ему дал проехаться на своей. На обоих машинах ездили в пол газа. На моей машине потому что мотор на обкатке, на его машине потому что оказалось там колхозники поизвращались с педалью и возвратной пружиной :hahaha: я ему на это открыл глаза

В пол газа мы оба убедились что моя машина динамичней. Но чувствуется что у его TPI еще потенциал есть, который во-первых поглащается частично автоматом, а во-вторых колхозной педалью газа.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12039
Авто: ...
Маладес ,не бойся брать в руки отвёртку :rock: :drinks:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 13:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
:rock: :good: :hi:



когда я уже свапну свой убогий 2х камерный моторкрафт :facepalm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 17:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11626
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
забыл добавить что как оказалось для того чтобы вынуть и почистить иглы не нужно было снимать поплавковые камеры, даже карб с машины можно не снимать ) но так бы я не поставил новые жиклеры и power valve

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 20:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12039
Авто: ...
:) ;)

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 май 2013, 21:53 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 9994
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Шо то это напоминает вечную настройку, а когда ездить ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 15:03 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
Митрофан писал(а):
:rock: :good: :hi:



когда я уже свапну свой убогий 2х камерный моторкрафт :facepalm

который наверно не ебет тебе мозг ? :) как например Сереге


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:42 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 21 окт 2008, 10:44
Сообщения: 1448
Откуда: kiev
Авто: GM
Капитан Улитка писал(а):
Митрофан писал(а):
:rock: :good: :hi:



когда я уже свапну свой убогий 2х камерный моторкрафт :facepalm

который наверно не ебет тебе мозг ? :) как например Сереге


я в карб не лазил лет 5

А что у нас нет нормальных спецов, который могу нормально настроить Холли или Эдэлброки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
ты неправильно выразился Едельброк и Холли просто такие карбюраторы что под них надо спецов :) проблема в них а не в головах настройщиков . Холле вообще гавно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 22:54 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 9994
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
Одесса бы настроил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR