ALT-F13 писал(а):
asvodessa писал(а):
Душевный даун не перепакует АКПП.
"и с любовью напустил слюны в поддон"...
P.S. Имхо у вас щас спора как такового нет - вы просто по-разному используете слова. Кому-то "с душой" = "профессионально". Скорее это надо бы назвать "с пониманием", наверное.
Потому как я, в свою очередь, видел до хрена вроде как профессиональных СТО, которые при этом ни хрена не понимали в специфике неких конкретных машин и от того много чего портили ИЛИ "не устраняли". Загони к спецам по японцам этот триген - дела не будет (если только это не настолько нормальные спецы, что сначала возьмут оригинальный Service Manual и начнут делать в соответствии с ним - но бляяя нету таких в Украине вообще кажись). Хотя казалось бы, гайки везде одинаковые (ну почти), принципы устройства ДВС и автомобиля в целом неизменны, а опыта дофига...
На самом деле грамотному механику пох какой механизм чинить - если есть базовые знания и понимания принципа работы,то он во всем разберется.А вот умение ,как обезьяна,чинить только одно и то же - это показатель заученности на автомате.Шаг в сторону - и такой*спец* обсирается......
Этим показательно страдают работники офф.сервисов.Думать они не приучены,только блять по инструкции(за счет клиента разумеется:facepalm )Я в Загребе(был на отдыхе 2 месяца) в 1988 году, поменял соседу родственников направляющие клапанов в М20,ибо офф.сервис сказал,типа,не положено,нельзя,только замена головы....
Цену обьявили - проще машину купить.........
Мы нашли мастерскую(поляков),взяли у них шерошки,ключи,заказали прокладки,мск и сделали все за выходной.(Голову в духовке до 200 грели
).И это был мой первый БМВ-шный мотор.
Так что это все полная хуйня.Повторюсь - хороший мастер,это тот у кого есть база знаний по принципам механизмов,и который умеет думать,а остальное он найдет в техдоках итд итп.Не найдет - придумает заново,иначе нах эти инженеры нужны......