Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:08 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Пришли мне рокеры с толкателями. Решил их заказать потому что это единственное что осталось не поменяное в моторе после капиталки. Брал стоковые фирмы Melling. Сразу два косяка. Половина рокеров MR-926 выглядят без вопросов новыми, вторая половина толи б.у. толи изготовлена из какогото дивного материала. Надеюсь что ыторое, потому что явных следов износа не видно.

Толкатели Melling MPR373. Из них 14 имеют штамповку SBI 192-1485, такой номер нихрена даже в гугле и Yahoo не пробивается, но куй с ним, я допускаю что это внутренний номер у мелинга для MPR373, остальные 4 пришли на пол миллиметра длинне и имеют штамповку RP-3262, что пробивается как Sealed Power. Толкатели Melling вроде ничо, еслибы только был полный набор, кроме того что в них маслоканал сделан более криво.

Рокеры куй с ними, поставлю, всеравно буду потом менять на роликовые, а вот толкатели прийдется докупать либо 14 sealed power либо 4 melling чтобы небыло солянки сборной.

Вот такой у меня опыт с фирмой Melling, кроме того у меня стоит ихней фирмы новый маслонасос который, дает давление в норме, но меньше чем я ожидал.

Melling сделано в USA, но предпочтение лучше отдавать во всем по моему опыту фирме Sealed Power. Это если речь идет о стоке. По тюненым деталям ГРМ рулят Edelbrock и Comp Cams


Вложения:
PICT0907.JPG
PICT0907.JPG [ 2.08 МБ | Просмотров: 4423 ]
PICT0903.JPG
PICT0903.JPG [ 2.14 МБ | Просмотров: 4423 ]
PICT0905.JPG
PICT0905.JPG [ 1.69 МБ | Просмотров: 4423 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 19:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Объясни мне смысл замены толкателей ? Почему выбраковываешь свои ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:14 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
сейлид-знатная фирма :yes:
плевать на разницу толкателя
компесаторы компенсируют
а так канеш досадно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod писал(а):
сейлид-знатная фирма :yes:
плевать на разницу толкателя
компесаторы компенсируют
а так канеш досадно

Мне непонятно , нахуя менять толкатели . они ч то ,кривые ? иносились ? Полопались ?.Ставить неизвестно что вместо рабочих .Не было бы прецедентов я бы молчал .Поставил как то на Волгу толкатели новенькие . красивые , а рабочие снял . через неделю лопнули три .Нахуй ставить неизвестной фирмы .Оставь свои и не ипи моск .Рокера что ? тоже изношены ? Кто диагностировал . фотки дай .Нахуй бесцельно менять полмотора ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:54
Сообщения: 6891
Откуда: Полтава
Авто: Ford Crown Victoria Lx
Chevrolet Caprice Classic Brougham BMW E39
Многие придают паре рокер-толкатель мифическое значение
типа зазор точнее и тд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 20:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
kholod писал(а):
Многие придают паре рокер-толкатель мифическое значение
типа зазор точнее и тд
:facepalm главное чтобы палка в дырку не проскакивала

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Потому что на старых толкателях и рокерах выработки и после капиталки они стоят каждый не на своём прежнем месте, может при работе по выработаному месту один раз так съиграть один раз так, мы изза этого рокеры меньше нормы затянули - четверть оборота после нулевого зазора, с этими затянем по мануалу - пол оборота.

запчасти от волги с этими не сравнивай

какие варианты почему половина приехавших рокеров матовые? Может они в консерванте какомто долго лежали?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Серёж , думаю одни после термообработки отпесоченые . другие нет , только и всего .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:56 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Pferd писал(а):
Серёж , думаю одни после термообработки отпесоченые . другие нет , только и всего .


они по весу даже разные. не ну еслибы это волга и москвич был я бы поставил, а так не феншуй. ради такоко можео еще баксов 25 потратить. это в случае если мне америкос сам не компенсирует

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рокера и толкатели
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:57 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а, я понял. ты про рокеры, а я про толкатели

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.