кураж писал(а):
вопрос снят с повестки. возник новый - как правильно проверять уровень в акпп? на заглушеном моторе или на запущеном (на нейтралке или на драйве)?
Цитата:
Уровень гидравлической жидкости проверяется при нормальной рабочей температуре АКПП, примерно 80-90 градусов Цельсия. На щупе,как правило, имеются два предела измерения уровня ATF: на холодной АКПП (COOL) и прогретой АКПП (HOT). АКПП не прогреется на холостых оборотах двигателя при выборе диапазона переключения передач АКПП в положении "P" или "N". Чтобы прогреть АКПП (особенно при отрицательной температуре воздуха) , необходимо проехать на автомобиле 15-20 км.
На холодной АКПП по диапазону COOL на щупе, уровень ATF проверяется приблизительно , так как это соответствует 15 градусам Цельсия. Лично я, при ремонте АКПП, и соответственно полной замене ATF, включая замену в гидротрансформаторе и радиаторе, проверяю уровень на холодной АКПП, а после пробной поездки проверяю на горячей АКПП.
Прогреваем АКПП, ставим автомобиль на ровную площадку, заводим двигатель, нажимаем педаль тормоза и рычагом выбора диапазона переключения передач медленно переключаем диапазоны с P R D N 3 2 L и обратно. Ставим рычаг на положение P (парковка) , для автомобилей марки Mitsubishi и некоторых переднеприводных моделей Chrysler в положение N (нейтраль) и ставим на ручной тормоз, отпускаем педаль тормоза , не глушим двигатель, на авто марки HONDA, ACURA глушим двигатель , вытаскиваем щуп АКПП, протираем, и проверяем уровень ATF. Уровень должен быть в пределах "HOT"
http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Prov ... a_ATF.html