Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=7358
Страница 5 из 17

Автор:  ultra [ 05 сен 2012, 11:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

:(

Автор:  Hunter [ 05 сен 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

xam писал(а):
Pferd писал(а):
Вакуумное опережение на то и вакуумное , что запоздняет зажигание при нагрузке -это раз .Во вторых , ,для начала отсоединяется вакуум и строится центробежный регулятор зажигания .Подсоединяешь стробоскоп ,тахометр и смотришь как изменяется угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ,т.е на холостом ходу столько . и дальше столько. Строишь график .Линия должна быть прямая .Регулируется либо отгибанием усиков на которых стоят пружины грузиков центробежного регулятора либо подбором пружин .Максимальное опережение зажигания при максимальных оборотах 40 градусов Когда машина нормально поедет , нормально , подсоединишь вакуум .Вакуум тоже должен регулироваться подбором шайб под пружину , т.е изменением жёсткости пружин .А то что ты крутишь трамблёр то до 3,14зды .Начальный угол ОЗ устанавливается на холостом ходу когда грузики центробежного регулятора даже ещё и не собираются расходиться .Гугли читай .И не обязательно зарубежные ресурсы - почитай теорию настройки хотя бы для газ , москвич и т.д .

:stars: пружин для карба....? какие-грузики? :popcorn


Пружины для карба это отдельная тема. он имел виду пружины в тарелочке на трамблере. у тебя в голове каша :hahaha: разберись

Vendetta писал(а):
на эту пятницу не получится приехать, обломан тросик кикдауна в самом основании у коробки, на прогретую масло аж хлыщет, надо заказывать новый :(



признайся, ты его специально сломал

Автор:  Vendetta [ 05 сен 2012, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

Hunter писал(а):

Vendetta писал(а):
на эту пятницу не получится приехать, обломан тросик кикдауна в самом основании у коробки, на прогретую масло аж хлыщет, надо заказывать новый :(



признайся, ты его специально сломал


:hahaha:
он изначально был поломан, была приспособа чтобы его закрепить правильно, а остальное на герметик взял, думал прокати, хрен там, на прогретую начинает течь..

Автор:  MAX [ 05 сен 2012, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

Pferd писал(а):
Вакуумное опережение на то и вакуумное , что запоздняет зажигание при нагрузке -это раз .Во вторых , ,для начала отсоединяется вакуум и строится центробежный регулятор зажигания .Подсоединяешь стробоскоп ,тахометр и смотришь как изменяется угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ,т.е на холостом ходу столько . и дальше столько. Строишь график .Линия должна быть прямая .Регулируется либо отгибанием усиков на которых стоят пружины грузиков центробежного регулятора либо подбором пружин .Максимальное опережение зажигания при максимальных оборотах 40 градусов Когда машина нормально поедет , нормально , подсоединишь вакуум .Вакуум тоже должен регулироваться подбором шайб под пружину , т.е изменением жёсткости пружин .А то что ты крутишь трамблёр то до 3,14зды .Начальный угол ОЗ устанавливается на холостом ходу когда грузики центробежного регулятора даже ещё и не собираются расходиться .Гугли читай .И не обязательно зарубежные ресурсы - почитай теорию настройки хотя бы для газ , москвич и т.д .


могли бы столько не писать, я именно это делал

не верю что оно прямой должно быть

Автор:  mr_Capone [ 05 сен 2012, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

Vendetta писал(а):
на эту пятницу не получится приехать, обломан тросик кикдауна в самом основании у коробки, на прогретую масло аж хлыщет, надо заказывать новый :(

порешать можно, было бы желание...

Автор:  Vendetta [ 05 сен 2012, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

mr_Capone писал(а):
Vendetta писал(а):
на эту пятницу не получится приехать, обломан тросик кикдауна в самом основании у коробки, на прогретую масло аж хлыщет, надо заказывать новый :(

порешать можно, было бы желание...


как? убрать его и заглушку поставить?))

Автор:  Капитан Улитка [ 05 сен 2012, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

а как без него поедет ? :)

Автор:  mr_Capone [ 05 сен 2012, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

Vendetta писал(а):
mr_Capone писал(а):
Vendetta писал(а):
на эту пятницу не получится приехать, обломан тросик кикдауна в самом основании у коробки, на прогретую масло аж хлыщет, надо заказывать новый :(

порешать можно, было бы желание...


как? убрать его и заглушку поставить?))

да купи б.у. де нить или поищи новый, может в УЦТ...

Автор:  kholod [ 05 сен 2012, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

все перечитав уразумел:
проще сток.
много ебли
мало знаний

Автор:  mr_Capone [ 05 сен 2012, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

kholod писал(а):
все перечитав уразумел:
проще сток.

и без этого поста понятно...

Страница 5 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/