Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=7358 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | MAX [ 03 сен 2012, 02:39 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) | ||||
1
|
Автор: | MAX [ 03 сен 2012, 02:41 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) | ||||
2 это чугунный блок 5.7 350 дюймов со строкер китом 6.1 на мой взгляд отличная комбинация между дешовой коробкой и дешовым типом подачи топлива и искры следующие заводские модернизации подачи топлива как моновпрыск и 2 рейки попарно работающих 4 с одной стороны, и 4 с другой, форсунок - на мой взгляд отстойные. так что на мой взгляд стоит определиться между карбом и чугунным блоком с трамблером или сразу перешагнуть после 1992 года в эру тоже чугунного инжекторного лт1 мотора, они по цене приблизительно равными станут но кардинально разные по настройкам дальше чем лт не стоит лезть к лс и коробке т56 стоит мечтать от 10К$ на свап _____________________________________ Мотор предоставлен и построен Димой Улиткой, за отличную сумму и отличном состоянии Этот двигатель к моему счастью очень сильно отличаеться от штатных двигателей такого же типа, на сколько сильно, это покажет стенд зажигание: трамблер и провода HEI MOROSSO 65К свечи NGK V-POWER угол зажигания 18 опережение вакуум и центробежное система хей, являеться самой бютжетной и отличнім вібором для повседневной езді если вам не нужна драгстерская мощность подача топлива: BARRY GRANT SPEED DEMON carb 750 cfm DOWN LEG вторые камеры вакуум ускорительный насос 1 на мой взгляд это лучший выбор из карбюраторов - простейшая настройка, лучший внешний вид, всевозможные комплекты тюнинга взрывная реакция на педаль, качественное литье, хорошая медиа поддержка производителя минус - плохая работа на холостом ходу, цена _____________ дальнейшее доработки будут в виде мех привода 2 камер и мех подсоса, следующим шагом думаю стоит брать MIGHTY серию, это только для гоночного применения давление топлива электронасосом от 0.5 до 1атм величина давления топлива может являться постоянной, если оно не превышает 0.7атм на полный газ слава богу в этой версии карба не влияет электронасос никогда не нагрееться и не смешает вам бензин с маслом ________________
|
Автор: | MAX [ 03 сен 2012, 02:42 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) | ||||
3 подача воздуха: фильтр Edelbrook обычного сопротивления заниженный к сожалению(у 3 гена капот низко) корпус фильтра 360 с ситстепой Stub STACK разделенный "холодный" коллектор stage3 выхлоп: коллектора Hedman long heders 1.5 требуют доработки левый коллектор при установки механики с вилочной системой выжима сцепления 2 абсолютно прямые трубы по 60мм сожрали клиренс до 10см громкости добавляют 2 глушителя Flowmaster AMERICAN TUNDER звук к сожалению не как у маскл кара а как у газончика или зила
|
Автор: | MAX [ 03 сен 2012, 02:43 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) | |||
4
|
Автор: | MAX [ 03 сен 2012, 03:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) |
автомобиль полноценно поехал только вчера осталось устранить небольшое колличество неполадок хочу поблагодарить всех кто мне помогал, но их так много что все кто меня знают помогали:) дальнейшее модернизация будет следующей, без Наполеоновских планов: доработка карбюратора пластиковые капот и задняя крышка блокировка возможно слики _______________________________ на данный момент в езде: 1/2/3 любая из этих передач позволяет трогаться с любой из этих передач про движении с оборотами 2тыс при нажатии на газ - срываютья колеса в юз без какого либо воздействия на сцеплени 5 передача 2тыс оборотов 75-80 км/ч изза моста от в6 и предаточных чисел в коробке от в6 авто тстало тяжелее дурная мощьность обязывает к лучшему самоконтролю и требует тормоза и подвеску, но мне на это пох, я люблю комфортный катер если чесно ездить хочеться спокойнее ____________________________ моя мечта сбываеться, я счастлив, и она ВАААААЛИИИИТ! |
Автор: | Prius Owner [ 03 сен 2012, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) |
молодец! поздравляю |
Автор: | mr_Capone [ 03 сен 2012, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) |
Автор: | kholod [ 03 сен 2012, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) |
пиши еще-интересно!!! |
Автор: | Vendetta [ 03 сен 2012, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО) |
С выездом Я планирую в эту пятницу на чайку смотаться, пока погода позволяет, будешь? |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |