Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=7358
Страница 1 из 17

Автор:  MAX [ 03 сен 2012, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

пока что пару фот

это коробка т5 с колоколом от в8, средние корпуса одинаковые по джему среди в6 и в8 моторов, взаимозаменяемые между собой

шлицы первичного вала 14 - самые распространенные, у меня 26

длинна кардана, подрамник, шлицы кардана по всему тригену, универсальны

есть в наличии все на нее и тюнинг тоже, прилепляеться эта коробка на:

305, 350, чугунные блоки с трамблером и лт1

не переживаейте, она выдерживает мрачняковые издевательства

при переходе на в8 нужно докупить:

маховик 153 и стартер под него
сцепление 10.5 дюймов с прижимным типом корзины
и соответствующим колличеством шлицов и диаметром первичного вала
14 и 26 ставились на в6 24 на в8
вилку для в8
колокол для в8 т5 от тригена только

и желательно ремкомплект с синхронизаторами хотя бы 1 и 2 передачи, так же купить новые шестерни задней передачи так как 1/2/R это один блок

можно смело устанавливать, все подойдет если действовать не отходя от заданной траэктории

весь это набор(без ремкомплекта) при наличии коробки обходиться в районе 500$

в момент сборки как можно больше внимания уделить циллиндрам сцепления, от них зависит практически все в этой коробке

Вложения:
IMG_1076.JPG
IMG_1076.JPG [ 76.93 КБ | Просмотров: 6465 ]
IMG_1079.JPG
IMG_1079.JPG [ 98.71 КБ | Просмотров: 6465 ]
IMG_1081.JPG
IMG_1081.JPG [ 74.85 КБ | Просмотров: 6465 ]

Автор:  MAX [ 03 сен 2012, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

1

Вложения:
IMG_1072.JPG
IMG_1072.JPG [ 124.59 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1073.JPG
IMG_1073.JPG [ 87.3 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1074.JPG
IMG_1074.JPG [ 102.41 КБ | Просмотров: 6464 ]

Автор:  MAX [ 03 сен 2012, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

2

это чугунный блок 5.7 350 дюймов со строкер китом 6.1

на мой взгляд отличная комбинация между дешовой коробкой и дешовым типом подачи топлива и искры

следующие заводские модернизации подачи топлива как моновпрыск и 2 рейки попарно работающих 4 с одной стороны, и 4 с другой, форсунок - на мой взгляд отстойные.

так что на мой взгляд стоит определиться между карбом и чугунным блоком с трамблером или сразу перешагнуть после 1992 года в эру тоже чугунного инжекторного лт1 мотора, они по цене приблизительно равными станут но кардинально разные по настройкам
дальше чем лт не стоит лезть к лс и коробке т56 стоит мечтать от 10К$ на свап

_____________________________________

Мотор предоставлен и построен Димой Улиткой, за отличную сумму и отличном состоянии

Этот двигатель к моему счастью очень сильно отличаеться от штатных двигателей такого же типа, на сколько сильно, это покажет стенд

зажигание:

трамблер и провода HEI MOROSSO 65К
свечи NGK V-POWER
угол зажигания 18
опережение вакуум и центробежное

система хей, являеться самой бютжетной и отличнім вібором для повседневной езді если вам не нужна драгстерская мощность

подача топлива:

BARRY GRANT SPEED DEMON carb 750 cfm DOWN LEG
вторые камеры вакуум
ускорительный насос 1

на мой взгляд это лучший выбор из карбюраторов - простейшая настройка, лучший внешний вид, всевозможные комплекты тюнинга
взрывная реакция на педаль, качественное литье, хорошая медиа поддержка производителя

минус - плохая работа на холостом ходу, цена
_____________

дальнейшее доработки будут в виде мех привода 2 камер и мех подсоса, следующим шагом думаю стоит брать MIGHTY серию, это только для гоночного применения

давление топлива электронасосом от 0.5 до 1атм

величина давления топлива может являться постоянной, если оно не превышает 0.7атм
на полный газ слава богу в этой версии карба не влияет

электронасос никогда не нагрееться и не смешает вам бензин с маслом

________________

Вложения:
IMG_1069.JPG
IMG_1069.JPG [ 105.39 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1070.JPG
IMG_1070.JPG [ 109.4 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1071.JPG
IMG_1071.JPG [ 112.82 КБ | Просмотров: 6464 ]

Автор:  MAX [ 03 сен 2012, 02:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

3

подача воздуха:

фильтр Edelbrook обычного сопротивления

заниженный к сожалению(у 3 гена капот низко) корпус фильтра 360 с ситстепой Stub STACK

разделенный "холодный" коллектор stage3

выхлоп:

коллектора Hedman long heders 1.5
требуют доработки левый коллектор при установки механики с вилочной системой выжима сцепления

2 абсолютно прямые трубы по 60мм сожрали клиренс до 10см

громкости добавляют 2 глушителя Flowmaster AMERICAN TUNDER

звук к сожалению не как у маскл кара а как у газончика или зила

Вложения:
IMG_1066.JPG
IMG_1066.JPG [ 127.84 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1066.JPG
IMG_1066.JPG [ 127.84 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1068.JPG
IMG_1068.JPG [ 92.61 КБ | Просмотров: 6464 ]

Автор:  MAX [ 03 сен 2012, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

4

Вложения:
IMG_1060.JPG
IMG_1060.JPG [ 129.86 КБ | Просмотров: 6464 ]
IMG_1063.JPG
IMG_1063.JPG [ 114.03 КБ | Просмотров: 6464 ]

Автор:  MAX [ 03 сен 2012, 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

автомобиль полноценно поехал только вчера

осталось устранить небольшое колличество неполадок

хочу поблагодарить всех кто мне помогал, но их так много что все кто меня знают помогали:)

дальнейшее модернизация будет следующей, без Наполеоновских планов:

доработка карбюратора
пластиковые капот и задняя крышка
блокировка
возможно слики

_______________________________

на данный момент в езде:

1/2/3 любая из этих передач позволяет трогаться
с любой из этих передач про движении с оборотами 2тыс при нажатии на газ - срываютья колеса в юз без какого либо воздействия на сцеплени

5 передача 2тыс оборотов 75-80 км/ч изза моста от в6 и предаточных чисел в коробке от в6

авто тстало тяжелее

дурная мощьность обязывает к лучшему самоконтролю

и требует тормоза и подвеску, но мне на это пох, я люблю комфортный катер

если чесно ездить хочеться спокойнее
____________________________

моя мечта сбываеться, я счастлив, и она ВАААААЛИИИИТ!

Автор:  Prius Owner [ 03 сен 2012, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

молодец! поздравляю :drinks:

Автор:  mr_Capone [ 03 сен 2012, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

:sparta

Автор:  kholod [ 03 сен 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

:sparta :hi:
пиши еще-интересно!!!

Автор:  Vendetta [ 03 сен 2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: V8 cult или мой новый Firebird 6.1&T5 статья с (ФОТО)

С выездом :) Я планирую в эту пятницу на чайку смотаться, пока погода позволяет, будешь?

Страница 1 из 17 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/