спасибо всем за поддержку
15 номер
стробоскоп гаснет на 2500 - 3000 об/мин
давление не важно, у меня самые низкие уровни топлива, для езды по городу не нужно под верх наливать
резина
спасибо резине что она вообще не развалилась, так быстро я на фаере еще не ездил за 3 года
по поводу насоса, если завысить уровни топлива, то его хватит на километр постоянного ускорения, столько сколько вы думаете, этот мотор не сожрет на драге, ему для 400 метров достаточно полных камер, тем более что это спид демон, и у него каждая камера по 300г
результат не результат, если относиться к своим действиям как фан, то это только ускоряет и упрощает процесс
но все таки люблю из ходя из велосипедного спорта соревнований по вело триалу, работать на результат
в общем мне очень нравиться катапультное ускорение чего либо с детства
жду не дождусь воскресенья когда можно будет выкинуть задние сидения и музыку
в общем судьба машины предрешена, она останется городской машиной, но максимально быстрой и внешне заводской на сколько хватит денег и знаний и смолы
Игнат, мы просто обязаны снять с фокса 200кг!
___________________
и еще насмотрелся фоток фоксов и тригенов драговых
___________________
по собственным ощущениям на квотере:
1) первый раз в жизни я сам стреманулся своей машины на 3 передаче
перехватывает дух
(в городе я таких не давал)
2) хочу так на всех передачах
3) 1-2 не возможно ни плавно тронуться ни резво ни как вообще
просто можно трогаться чуть быстрее чем обычно со светофора
4) чувствуется огромная масса автомобиля
хочется залезть под днище с болгаркой и отпилить все что выпирает
на сколько я понял по набору оборотов парная выхлопная по 60мм - работает
еще одно
дабы добиться нормальных оборотов на холостых, мне понадобилось закрыть дросселя и открутить смесь на добавление бензина
то есть на холостых оно переливает и пока я жду старта (а это около 5-10 мин), двигатель работает на холостых и засирает свечи в общем только к 3 передаче все выгорает
короче работы много, и самое главное есть реальный четкий маршрут движения, и нет ни одной системы или устройства в автомобиле которые мне непонятны или с которыми есть не решаемые, не видимые/не понимаемые или подводные проблемы как с инжекторными машинами, особенно с в6 с которыми люди ебутся уже который год...[
какая глупость кататься а главное(дорабатывать/ремонтировать/улучшать) в6, да еще несколько лет с плохо работающими датчиками и компьютером и мучатся с ними ГОДАМИ в надеждах c расходом в 20л! Что бы понять что на 6ти литровом в8 мы вышли по городу на расход до 20л. И если вдруг надо ускориться/обогнать или опередить, то замирает в страхе весь поток и встречка. На 5литровом Хантера стоковом в8 на механике, уверен городской расход будет 15л! в спокойном режимеonly
V8 CARBURATOR us last
TRUST