можно поехать на хантеровской машине быстрее чем хантер
сорри
тби лучше раскрывает потенциал мотора ибо я днем и вечером по разному настраиваю холостой ход, не говоря уже про смесь
тем более что я не вижу детонацию, а на тби, она контролируеться хоть как то
у меня вакуумное опережение и оно разное при нагрузке и без, даже на тби система зажигания лучше
единственное это то что на тби 2 дросселя, может по пропускной способности была разница
_____________________________________
друзья, тюнингисты, я лично первый раз ознакомился с тюнингом, настройками, и всем подобным, и вы себе даже не представляете какая огромная разница в качестве работы мотора на полном инжекторе на катушках и карбюраора с трамблеромно тем не менее я исповедую карбюратор на этой машине, и это на мой взгляд дешевле и мне лично больше нравиться на данный момент
_____________________________________
итак про мою машину далее:
лучшая динамика с низких оборотов при 16 градусах зажигания
лучшая динамика на высоких оборотах при 14 градусах
на 14 град решил остановиться
кста пришлось расковырять хром дрес кит, ради поиска метки на главном шкиве
надеюсь шкала зажигания прикреплена правильно
именно такие градусы рекомендуються с speed demon карбюратором на не стоковом вале, не включая сильно перфомансные валы
________________________________________
холостой побороть пока не получаеться приходиться держать дросселями около 1200 оборотов, это лучшее что я могу сделать пока что, вечером холостой растет до 1700
по этому для дня и вечера настройки разные
думаю скоро разберусь с ним
________________________________________
из минусов:
1) идет подача расскаленного воздуха, мотор тупит в районе 6000об/мин
с таким я сталкивался на в6
пока колебаюсь между скупом с дросселями и обычным воздухозаборником подачи холодного воздуха
скорее всего придеться пожертвовать дизайном кастрюли и установить прямоточный фильтр не только 360 но и верхнего забора воздуха или скуп или заборник
2) никак не замеряю давление в выхлопной системе, на мой взгляд 60мм на сторону мало
3) ебучее зажигание дает такую кривую опережения, что идет ядерный взрыв с 1.5 до 3.0
тыс оборотов, хочу запознить его в сторону верхних оборототов
_________________________________
в общем для городского перемещения отличная динамика, но изначальные детали, впуск, выпуск, я так подозреваю вал, и головы, направлены на автомат и на мощность с низов
но я бы задрал всю мощьность максимально наверх, пусть хоть холостые 2000об/мин
_______________________________
до сих пор надежда на вторые камеры, они собаки вакуумные и этот ебучий вакуум под нагрузкой и без, разный.
попробывал линейное открытие, не помогло и отупело полностью, так что придеться заказать оригинальные тяги с правильной прогрессией
_______________________________
какие то гады во всем сша до сих пор не могут продать отдельно синхронизаторы для коробки, а парят весь комплект за 230$
коробка хоть бы дожила до них:(
_____________________________________
по поводу стенда, рановато пока на мой взгляд, на мех дросселях и на холодном воздухе, и уменя не будет вопросов к выхлопу - думаю удивлю даже Диму