Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
замечу что все говорили мотор так и остался 200 сильным :)

ну во первых это был ТВI, а карб полностью раскрывает потенциал мотора... во вторых ты же не поехал на стенд или Чайку чтобы доказать обратное, а вот Макс не боится и копит бабки на стенд, а в пятницу замеряется на Чайке :rock: :rock: :rock:

я не делал машину для стенда и не ставил себе целей драгов и тп как делаешь ты . я просто делал что мне нравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:16 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а чо продал? не понравилось?

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 09:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
подвернулся ЛТ1 я забрал и поставил . технический прогресс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:41 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
mr_Capone писал(а):
на сколько я помню замер на стенде стоит 50$... Чайка 70 грн :hahaha:

где 50? на мустанге вроде 100

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 12:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
Капитан Улитка писал(а):
mr_Capone писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
замечу что все говорили мотор так и остался 200 сильным :)

ну во первых это был ТВI, а карб полностью раскрывает потенциал мотора... во вторых ты же не поехал на стенд или Чайку чтобы доказать обратное, а вот Макс не боится и копит бабки на стенд, а в пятницу замеряется на Чайке :rock: :rock: :rock:

я не делал машину для стенда и не ставил себе целей драгов и тп как делаешь ты . я просто делал что мне нравится

Митя, но всё равно интересно узнать результат
я вот не меряю, чтобы не расстраиваться :facepalm

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 03:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
можно поехать на хантеровской машине быстрее чем хантер
сорри :drinks:

тби лучше раскрывает потенциал мотора ибо я днем и вечером по разному настраиваю холостой ход, не говоря уже про смесь

тем более что я не вижу детонацию, а на тби, она контролируеться хоть как то

у меня вакуумное опережение и оно разное при нагрузке и без, даже на тби система зажигания лучше

единственное это то что на тби 2 дросселя, может по пропускной способности была разница
_____________________________________

друзья, тюнингисты, я лично первый раз ознакомился с тюнингом, настройками, и всем подобным, и вы себе даже не представляете какая огромная разница в качестве работы мотора на полном инжекторе на катушках и карбюраора с трамблером

но тем не менее я исповедую карбюратор на этой машине, и это на мой взгляд дешевле и мне лично больше нравиться на данный момент

_____________________________________

итак про мою машину далее:

лучшая динамика с низких оборотов при 16 градусах зажигания

лучшая динамика на высоких оборотах при 14 градусах

на 14 град решил остановиться
кста пришлось расковырять хром дрес кит, ради поиска метки на главном шкиве
надеюсь шкала зажигания прикреплена правильно

именно такие градусы рекомендуються с speed demon карбюратором на не стоковом вале, не включая сильно перфомансные валы
________________________________________

холостой побороть пока не получаеться приходиться держать дросселями около 1200 оборотов, это лучшее что я могу сделать пока что, вечером холостой растет до 1700
по этому для дня и вечера настройки разные

думаю скоро разберусь с ним
________________________________________

из минусов:

1) идет подача расскаленного воздуха, мотор тупит в районе 6000об/мин
с таким я сталкивался на в6

пока колебаюсь между скупом с дросселями и обычным воздухозаборником подачи холодного воздуха

скорее всего придеться пожертвовать дизайном кастрюли и установить прямоточный фильтр не только 360 но и верхнего забора воздуха или скуп или заборник

2) никак не замеряю давление в выхлопной системе, на мой взгляд 60мм на сторону мало

3) ебучее зажигание дает такую кривую опережения, что идет ядерный взрыв с 1.5 до 3.0
тыс оборотов, хочу запознить его в сторону верхних оборототов
_________________________________

в общем для городского перемещения отличная динамика, но изначальные детали, впуск, выпуск, я так подозреваю вал, и головы, направлены на автомат и на мощность с низов

но я бы задрал всю мощьность максимально наверх, пусть хоть холостые 2000об/мин
_______________________________

до сих пор надежда на вторые камеры, они собаки вакуумные и этот ебучий вакуум под нагрузкой и без, разный.
попробывал линейное открытие, не помогло и отупело полностью, так что придеться заказать оригинальные тяги с правильной прогрессией

_______________________________

какие то гады во всем сша до сих пор не могут продать отдельно синхронизаторы для коробки, а парят весь комплект за 230$

коробка хоть бы дожила до них:(
_____________________________________
по поводу стенда, рановато пока на мой взгляд, на мех дросселях и на холодном воздухе, и уменя не будет вопросов к выхлопу - думаю удивлю даже Диму

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 08:43 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я б с удовольствием дал тебе проехаться чтобы ты на моей машине улучшил результат, и тебя не один раз приглашали на чайку когда у нас обоих V6 были но ты проигнорил

По поводу TBI. Да, там конечно грамотнее идет опережение зажигания, заранняется и возвращается если нада в норму комутатором и блоком управления двигателем, но программа по которой работает блок управления учитывает то, что в машине есть такие паразитирующие экологические херни как A.I.R. pump с катализатором, как EGR, как Vapor Canister. И если ты всё это выкинул, то комп всеравно продолжает готовить воздушно топливную смесь исходя из того что оно есть. Тобишь нужно перепрограммировать программу блока управления, то с чем Дима ебался но так и не сделал (поскольку ни замеров с чайки ни с диностенда у нас так и нет, зато мы имеем твои может и субъективные ощущения от езды на томже моторе в пользу 4х камерного карба). Кроме того в этой проге на этом моторе нужно еще было учесть замену стокового впускного выпускного коллекторов на тюненые, замену (самое важное) распредвала на тюненый и установки 6 литрового строкер кита. А ты имеешь возможность всё это учесть двумя винтами на карбе

Плюс то что ты сам признал что сами дросселя у этого карба производительней. Карбы выпускаются до сих пор и совершенствуются. У тебя современный Speed Demon, а TBI стоял дремучих восьмидесятых, на который можешь взять только форсунки новые, а сам дроссель на котором появились люфты, подклинивание дроссельной заслонки и прочее дерьмо от времени ты уже не купишь, только б\у, плюс он наверно еще и не разборной как на V6, тоесть даже вернуть в такой вид как с завода TBI ты уже не сможешь

насчет учитывания детонации, то если провести аналогию с GM V6 MFI то у них детонация начала учитываться (запозняться зажигаине) только с 90 года, до этого зажигание могло только зараннятся либо возращаться в норму. Не уверен на 100% но думаю на V8 TBI и TPI таже ситуация, а твой мотор былкакраз плюс минус 87 года

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 08:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Вакуумное опережение на то и вакуумное , что запоздняет зажигание при нагрузке -это раз .Во вторых , ,для начала отсоединяется вакуум и строится центробежный регулятор зажигания .Подсоединяешь стробоскоп ,тахометр и смотришь как изменяется угол опережения зажигания в зависимости от оборотов ,т.е на холостом ходу столько . и дальше столько. Строишь график .Линия должна быть прямая .Регулируется либо отгибанием усиков на которых стоят пружины грузиков центробежного регулятора либо подбором пружин .Максимальное опережение зажигания при максимальных оборотах 40 градусов Когда машина нормально поедет , нормально , подсоединишь вакуум .Вакуум тоже должен регулироваться подбором шайб под пружину , т.е изменением жёсткости пружин .А то что ты крутишь трамблёр то до 3,14зды .Начальный угол ОЗ устанавливается на холостом ходу когда грузики центробежного регулятора даже ещё и не собираются расходиться .Гугли читай .И не обязательно зарубежные ресурсы - почитай теорию настройки хотя бы для газ , москвич и т.д .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Последний раз редактировалось Pferd 05 сен 2012, 09:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 09:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
А датчик детонации и нах тебе не нужен , самый лучший датчик это слух .По этому принципу ДД и работает .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 11:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
на эту пятницу не получится приехать, обломан тросик кикдауна в самом основании у коробки, на прогретую масло аж хлыщет, надо заказывать новый :(

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.