Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-92? http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=6977 |
Страница 7 из 8 |
Автор: | SuperBee [ 14 июн 2012, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
ALT-F13 писал(а): ...но как бы это половина цены LS1+4L60-E (вернее, это цена такого комплекта в США, надо доставку 400 кг оплатить "только";)). и +1500$ засвапить это все! ALT-F13 писал(а): ...Дальше компрессор на карб надо ставить. под.... |
Автор: | MAX [ 16 июн 2012, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
Альт, да что ты вообще такое пишешь, ты точно ничего не строил я смотрю, спроси у Димы улитки, что сколько бы не стоил мотор то этот прайс маст би твайс чтоб ездить на этом капот, подрамник, кардан, стекло, салон, и еще что там Хантер написал снимет веса больше чем можно купить лошадей чтоб утащить этот вес! ппц элэс, какой элэс? бютжет на элэсе от 6000$, ты хоть знаешь что ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще И намного дешевле снимать вес, и "тупее" чем покупать и устанавливать лошади! и то тут есть размытая граница |
Автор: | Капитан Улитка [ 16 июн 2012, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
при установке ЛС надо менять чуть ли не машину в сборе он за собой потянет все , начиная от коробки заканчивая подвеской и тормозами . кроме того есть казусы такие как электронная заслонка для нее надо будет думать как поставить электро педаль . с обычной заслонкой ЛС идут в основном на траки а там головы бывают даже чугунные . и толку от него нет кроме похожести на ЛС . так что тут идеальный вариант машины донора 4 ген которая стоит 8-10 к ну и работу кому-то надо оплатить |
Автор: | Hunter [ 16 июн 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
MAX писал(а): ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще кстати у вышеупомянутой фирмы за штукарь баксов есть подрамник c рычагами для 3Gen под LS1 |
Автор: | Капитан Улитка [ 16 июн 2012, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
Hunter писал(а): MAX писал(а): ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще кстати у вышеупомянутой фирмы за штукарь баксов есть подрамник c рычагами для 3Gen под LS1 тут подрамник . там еще поддон нужен . проводка . дешевле сразу брать донора |
Автор: | MAX [ 17 июн 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
зачем вообще лепить в триген лс, если он получиться как 4 ген с заводским лсом по цене, и там все заводское будет и тормоза и салон получше и не нужно его 5 лет собирать по гайке на мой взгляд в тригене маст би или чугун на карбе или лт1 с каприза/шпалы/4гена разваленного или бездокового ______________ я так понял все забыли о реальных цифрах, Дима, напомни ребятам что твой проэкт составил около 20К, если не учитывать ошибки и престройки... 3 ген вообще, у таких бомжей как все владельцы тригенов в Украине (за исключ. пары человек) - не должен превышать 10$ весь, и не нада жить надеждами о том что оно поедет быстрее 16 сек, буксует с колечками - да и супер. даже корвет С4 стоит 15-20, и он красивее, быстрее технологичнее... ___________________________ триген от 4К, донор с лс от 8К (и то это по блату я считаю)-12 к, без салона/передних тормозов/подвески и то если оно поедет с теми деталями которые из донора вытянуты, но такого не бывает, там только сварки на 500уе + свести это все в одну точку + работа по электрике + подрамнег + оренда помещения или работа сто вообще тонна денег, короче дешевле купить С4 или 4 ген сразу с лс ___________________________ почему то все думают что цена донора или "мотора"* это и есть все затраты, Хантер вон тоже думает что у него есть двигатель *мотор и комплекс агрегатов с помощью которых машина двигается это разные вещи |
Автор: | ALT-F13 [ 17 июн 2012, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
MAX писал(а): хоть знаешь что ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще и про прочее: сорри, я действительно забыл, что там свап гораздо сложнее, чем на 98-02 годах... |
Автор: | Hunter [ 17 июн 2012, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
max а ты чужие деньги не считай |
Автор: | ALT-F13 [ 17 июн 2012, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
MAX писал(а): даже корвет С4 стоит 15-20, и он красивее, быстрее технологичнее... 4 ген с ЛС-ом едет лучше корвета С4 (ЛТ1), дальнейший потенциал тоже больше. MAX писал(а): не нада жить надеждами о том что оно поедет быстрее 16 сек, буксует с колечками зачем же тогда заднеприводное купе? |
Автор: | Hunter [ 18 июн 2012, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82- |
ALT-F13 писал(а): MAX писал(а): даже корвет С4 стоит 15-20, и он красивее, быстрее технологичнее... 4 ген с ЛС-ом едет лучше корвета С4 (ЛТ1), дальнейший потенциал тоже больше. MAX писал(а): не нада жить надеждами о том что оно поедет быстрее 16 сек, буксует с колечками зачем же тогда заднеприводное купе? да не обращай внимания, у него просто психологическая травма после колхозного V6 с карбом от волги. Думаю когда дособирает новый мотор это само вылечится |
Страница 7 из 8 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |