Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-92?
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=6977
Страница 7 из 8

Автор:  SuperBee [ 14 июн 2012, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

ALT-F13 писал(а):
...но как бы это половина цены LS1+4L60-E (вернее, это цена такого комплекта в США, надо доставку 400 кг оплатить "только";)).


и +1500$ засвапить это все!

ALT-F13 писал(а):
...Дальше компрессор на карб надо ставить.


под.... :hi:

Автор:  MAX [ 16 июн 2012, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

Альт, да что ты вообще такое пишешь, ты точно ничего не строил я смотрю, спроси у Димы улитки, что сколько бы не стоил мотор то этот прайс маст би твайс чтоб ездить на этом

капот, подрамник, кардан, стекло, салон, и еще что там Хантер написал снимет веса больше чем можно купить лошадей чтоб утащить этот вес!

ппц элэс, какой элэс? бютжет на элэсе от 6000$, ты хоть знаешь что ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще

И намного дешевле снимать вес, и "тупее" чем покупать и устанавливать лошади!

и то тут есть размытая граница

Автор:  Капитан Улитка [ 16 июн 2012, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

при установке ЛС надо менять чуть ли не машину в сборе :) :) :) он за собой потянет все , начиная от коробки заканчивая подвеской и тормозами . кроме того есть казусы такие как электронная заслонка для нее надо будет думать как поставить электро педаль . с обычной заслонкой ЛС идут в основном на траки а там головы бывают даже чугунные . и толку от него нет кроме похожести на ЛС . так что тут идеальный вариант машины донора 4 ген которая стоит 8-10 к ну и работу кому-то надо оплатить

Автор:  Hunter [ 16 июн 2012, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

MAX писал(а):
ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще


кстати у вышеупомянутой фирмы за штукарь баксов есть подрамник c рычагами для 3Gen под LS1

Автор:  Капитан Улитка [ 16 июн 2012, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

Hunter писал(а):
MAX писал(а):
ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще


кстати у вышеупомянутой фирмы за штукарь баксов есть подрамник c рычагами для 3Gen под LS1

тут подрамник . там еще поддон нужен . проводка . дешевле сразу брать донора

Автор:  MAX [ 17 июн 2012, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

зачем вообще лепить в триген лс, если он получиться как 4 ген с заводским лсом по цене, и там все заводское будет и тормоза и салон получше и не нужно его 5 лет собирать по гайке

на мой взгляд в тригене маст би или чугун на карбе или лт1 с каприза/шпалы/4гена разваленного или бездокового
______________

я так понял все забыли о реальных цифрах, Дима, напомни ребятам что твой проэкт составил около 20К, если не учитывать ошибки и престройки...

3 ген вообще, у таких бомжей как все владельцы тригенов в Украине (за исключ. пары человек) - не должен превышать 10$ весь, и не нада жить надеждами о том что оно поедет быстрее 16 сек, буксует с колечками - да и супер.

даже корвет С4 стоит 15-20, и он красивее, быстрее технологичнее...

___________________________

триген от 4К, донор с лс от 8К (и то это по блату я считаю)-12 к, без салона/передних тормозов/подвески и то если оно поедет с теми деталями которые из донора вытянуты, но такого не бывает, там только сварки на 500уе
+ свести это все в одну точку + работа по электрике + подрамнег + оренда помещения или работа сто вообще тонна денег, короче дешевле купить С4 или 4 ген сразу с лс

___________________________

почему то все думают что цена донора или "мотора"* это и есть все затраты, Хантер вон тоже думает что у него есть двигатель

*мотор и комплекс агрегатов с помощью которых машина двигается это разные вещи

Автор:  ALT-F13 [ 17 июн 2012, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

MAX писал(а):
хоть знаешь что ЛС не стыкуеться с тригеновским подрамником вообще

и про прочее: сорри, я действительно забыл, что там свап гораздо сложнее, чем на 98-02 годах... :hi:

Автор:  Hunter [ 17 июн 2012, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

max

а ты чужие деньги не считай :hahaha:

Автор:  ALT-F13 [ 17 июн 2012, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

MAX писал(а):
даже корвет С4 стоит 15-20, и он красивее, быстрее технологичнее...

4 ген с ЛС-ом едет лучше корвета С4 (ЛТ1), дальнейший потенциал тоже больше.
MAX писал(а):
не нада жить надеждами о том что оно поедет быстрее 16 сек, буксует с колечками

:facepalm зачем же тогда заднеприводное купе? ;)

Автор:  Hunter [ 18 июн 2012, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: кто первый хочет сделать пластиковый капот на Camaro 82-

ALT-F13 писал(а):
MAX писал(а):
даже корвет С4 стоит 15-20, и он красивее, быстрее технологичнее...

4 ген с ЛС-ом едет лучше корвета С4 (ЛТ1), дальнейший потенциал тоже больше.
MAX писал(а):
не нада жить надеждами о том что оно поедет быстрее 16 сек, буксует с колечками

:facepalm зачем же тогда заднеприводное купе? ;)



да не обращай внимания, у него просто психологическая травма после колхозного V6 с карбом от волги. Думаю когда дособирает новый мотор это само вылечится

Страница 7 из 8 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/