VMARIK писал(а):
Hunter писал(а):
не хочу потому что я двигателем буду заниматься в самую последнюю очередь.
в первую очередь я затарюсь деталями которые нужны для его установки и стыковки его с коробкой от V6, так как это творческий процесс, а откапиталить когда вся конструкция собрана и обезьяна может
А что это за коробка такая, что ставится с 6 на 8 ? Какая есть ?
Откакпиталить как обезьяна !?
borg warner t5 от в6 и в8 она дешовая только отливы на центральном корпусе должны быть такими как на в8 они встречаються достаточно часто.
капиталишь все равно не сам
от блейзера 4.3 подходит все да не сильно круто становиться, кулиса с блейзера упреться под торпеду если лепить в триген, нужно будет менять хвост коробки и тягу для вилок, коробка на тригене стоит под углом, а на блейзере ровно, там чуть другие колокола
в общем если с блейзера перепадет коробка за недорого, то это отличнейший вариант, забирать ее стоит с маховиком колоколом и сцепой - оно станет на в8, ну и купить у меня хвост и тягу для вилок
если брать ее с в6 тригена то придется докупить колокол с тригена в8 маховик с тригена в8 и сцепление
внимание на всех этих корчах на коробках разные первичные валы, и сцепления тоже разные, слава БОГУ есть любые в любых диаметрах на саммите.
я потом напишу статью с фотоотчетом по всему свапу и мотора и коробки и номерами деталей