Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 19 апр 2024, 14:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Замовив на РокАвто radiator fan switch, той, що дає мозгам команду на включення вентилятора. Мав прийти датчик з пластиковим круглим грибком (фото 1) а прийшов з 2-контактним "гніздом" (фото 2).

І тут я згадав що GM свого часу допомагав ВАЗу з інжектором і частина коннекторів/датчиків взаємозамінні.

Погуглив, і виявляється, що в Калини 21116 датчик температури мотора вроді як ідентичний (фото 3).


Хто-небудь вкурсі, чи буде він правильно працювати на 2.8?


Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 13.44 КБ | Просмотров: 4285 ]
2.jpg
2.jpg [ 12.77 КБ | Просмотров: 4285 ]
3.jpg
3.jpg [ 70.8 КБ | Просмотров: 4285 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 20:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
:hi: http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... 6839/#post
вот похожее решение... скорее всего и у тя будет работать, имхо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
будет . мало того еще и ТПС может подойти :) еще и МАП тоже . и форсунки от жигуля будут работать . надо еще МАФ попробовать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 21:52 
Не в сети
Немец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:39
Сообщения: 8867
Откуда: Киев
Авто: Mercedes-Benz
Капитан Улитка писал(а):
будет . мало того еще и ТПС может подойти :) еще и МАП тоже . и форсунки от жигуля будут работать . надо еще МАФ попробовать

а двигатель жигулёвский всунуть никто не пробовал?, наверно тоже будет работать :pardon: :hahaha:

согласен, унификация есть и это хорошо :so_happy:

_________________
"Зиг хайль май лайф"...
Счастлив не тот, кто выбрал «правильный» путь, а тот, кто любит свою дорогу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 23:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
Knock Sensor від інжекторного ВАЗа тільки мені нагадує GM? :)


Вложения:
knock.jpg
knock.jpg [ 93.38 КБ | Просмотров: 4242 ]

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 01:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Цитата:
Изображение


Это тебе пришел Temperature senSor. Датчик, который дает мозгам информацию о том какая температура охлаждающей жидкости в даный момент. Он стоит рядом с термостатом и рядом temperature senDEr, который движет стрелку температуры на приборке. Fan switch у тебя изображен на первой фото, это еще один датчик.

Сомневаюсь я что Fan switch дает команду именно мозгам. Скорее он дает команду на включение вентилятора какойто релюхе

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 14:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
саме fan switch я і замовляв, проїхали на складі рокавто.
я десь читав що вентилятор на радіаторі включається мозгами, які в свою чергу отримують сигнал з датчика, що на першій фотці.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 15:22 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
2х контактный разъем просто дает инфу мозгам о том какая температура, а в программе мозгов уже может быть прописано что при такойто температуре включить вентилятор.

Вобще в машине 2 системы включения вентилятора, еще Дима говорил. Одна компом, а вторая типа запасной, не связаный с мозгами. Мне когда Дима, не разобравшись в моей системе охлаждения(когда у меня ещё колхоз был), снял с расширительного бачка пробку, конструкции которая держит давление и поставил обычную то у меня перестал включаться вентилятор, а кипящий антифриз выливался через щели крышки. Я себе взрывал мозг в чем проблема 2 недели, потом поставил крышку, держащую давление и всё включилось, это был расширительный газелевский, в оригинале давление держит крышка радиатора а не бачек. Тобишь у меня возможно включение вентилятора компом не работает.

А что именно конструктивно делает одноконтактный круглый разъем на первой фото fan switch я незнаю :) , 2 остальных знаю. можешь просветить

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 22:04 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
RaceFace писал(а):
Knock Sensor від інжекторного ВАЗа тільки мені нагадує GM? :)


А разве на 2.8 есть датчик детонации???

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GM Fan switch
СообщениеДобавлено: 15 май 2012, 12:49 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 397
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
SuperBee писал(а):
RaceFace писал(а):
Knock Sensor від інжекторного ВАЗа тільки мені нагадує GM? :)


А разве на 2.8 есть датчик детонации???



є, у мене принаймні стоїть. правда, не підключений, бо комусь заважала проводка під капотом і коннектора немає.

_________________
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, Torsen diff, 3.23 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.