Спс за ссылки, проштудирую- попробую разобраться.
С родной лыжи срезали под 0 именно крепления для подвесного. Теперь все в один голос говорят, и я где-то на уровне логики с ними согласна, что если что-то подбирать и будет даже миллиметровое расхождение в размерах крепежа и подвесного, то его будет рвать и дальше.
Я не знаю начало проблемы, т. е. почему его порвало в первый раз.
При мне было следующее. Откатав пару месяцев, подвесной вырвало из крепления. Экс хозяин объяснил, что это уже было.
т.к. отдельно подвесной заказать не возможно (только в сборе, а это дорого) ему поставили туда подходящий по размеру БМВешный, вот он то у меня и вылетел. Потом был мерсовский - туда же. И вот мы нашли чудо мастеров, которые взялись решить эту проблему раз и навсегда, они то и срезали крепление, приварив намертво уже даже не помню какой. В результате еще годик езды и на ходу у меня рвет кардан на шрузе. Решили уже потратиться и заказать родной кардан в сборе, вот при попытке его установить и выяснилось, что креплений уже нет((( Если за месяц не найду решения или продажа или развод
фото бы участка с повреждением или на сто. правда на эвакуаторе кататься не есть айс
подшипник (№6) к кузову авто должен прикручиваться или к детали, а уже эту деталь к кузову или АКПП?
деталь типа такой? но эта лыжа на которой лежит хвост коробки если я правильно понимаю.
замена кардана на без подшипниковый.