Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 мар 2024, 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:42 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Klochick писал(а):
Hunter писал(а):
У машины на видео на американском триген форуме хозяина никнейм по-моему Dave12secV6

преимущество такой конструкции еще в том что развесовка машины выходит более правильная, не зря даже с завода мотор размещен так близку к салону что к трамблеру чтобы пролезть нужно блин как змея извиваться

Но мне кажется ресурса у такого мотора нет вообще( :hospital:


Это какраз спорный момент. Видишь ли на 2.8/3.1 литра 135-140 лошадей и 216-244 Ньютона это всетаки мало, соответственно двигатель слабофорсированый, а это значит с большим моторесурсом + чугунный, более устойчивый к перегревам.

Но на видео чувак писал что поршни ставил кованые, а без них стандартный движек такую турбину не выдержит и развалится. Ну он соответственно и лошадей с него снял в поряде. К ролику ютюбовскому там где он на диностенде подписано 268 л.с. и 370 ньютонов

Мозги он родные выкинул и поставил набор мозги + датчики + прога для настройки фирмы MegaSquirt. Standalone Engine Management типа такого http://www.ebay.com/itm/MEGASQUIRT-II-2 ... es&vxp=mtr

спроси у него сколько он потратил и прикинь сколько стоит просто стоковый ЛТ1 с коробкой :) который работать будет всегда и везде и очень долго


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:18 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 23:16
Сообщения: 713
Откуда: Киев
Авто: Trans Am 86;Oldsmobile 98 79' 5.7d;
+100500

_________________
"Не имей сто друзей, а имей их подруг"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Klochick писал(а):
+100500


Смотри на мою подпись стыреную у этого чела с Тригена орг и Ты все поймешь.. :yes:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:26 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Klochick писал(а):
+100500


Смотри на мою подпись стыреную у этого чела с Тригена орг и Ты все поймешь.. :yes:


Начни с MegaSquirt. Всеравно даже без турбо на них машину можно заставить работать эффективнее. Например теже твои тюненеые выпускные коллекторы не будут на полную работать со стоковомы мозгами. Есть еще российские аналоги, называются "Корвет" и "Январь". Их Денису советовали.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:48 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Всему свое время :hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 18:51 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
Январь только под 4ре горшка, а вообще насоветовали много :hahaha:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 09 мар 2012, 23:30 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LuaInKgvqsA&feature=player_embedded[/youtube]

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 19:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Нашел видео у чувака почти стоковый 3.1 от камаро на стенде подключеный через автономный блок управления двигателем Megasquirt
(для тех кто устал дрочиться со стоковым инжектором :hahaha: )

ч1

ч2

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ... It takes a real idiot to make a fast v6
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 20:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:41
Сообщения: 863
Откуда: АРК
Авто: '72 Chevrolet Impala custom coupe
'71 Chevrolet Impala convertible
'71 Cadillac Eldorado convertible
Hunter писал(а):
Klochick писал(а):
Hunter писал(а):
У машины на видео на американском триген форуме хозяина никнейм по-моему Dave12secV6

преимущество такой конструкции еще в том что развесовка машины выходит более правильная, не зря даже с завода мотор размещен так близку к салону что к трамблеру чтобы пролезть нужно блин как змея извиваться

Но мне кажется ресурса у такого мотора нет вообще( :hospital:


Это какраз спорный момент. Видишь ли на 2.8/3.1 литра 135-140 лошадей и 216-244 Ньютона это всетаки мало, соответственно двигатель слабофорсированый, а это значит с большим моторесурсом + чугунный, более устойчивый к перегревам.

Но на видео чувак писал что поршни ставил кованые, а без них стандартный движек такую турбину не выдержит и развалится. Ну он соответственно и лошадей с него снял в поряде. К ролику ютюбовскому там где он на диностенде подписано 268 л.с. и 370 ньютонов

Мозги он родные выкинул и поставил набор мозги + датчики + прога для настройки фирмы MegaSquirt. Standalone Engine Management типа такого http://www.ebay.com/itm/MEGASQUIRT-II-2 ... es&vxp=mtr


Что-то мало 370 ньютонов, мой Бонневилль 380 выдает по паспорту, на стенде не мерил. Или это с 2.8 мотора?

_________________
Про наши машины можно почитать здесь http://www.drive2.ru/users/usacars/
железяки на продажу http://vkontakte.ru/id139315029
или здесь http://aukro.ua/listing/user.php?us_id=21625223


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.