Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=589 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hunter [ 07 янв 2009, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
Поскольку мне вскоре возможно предстоит такая замена, хочу собрать мнения одноклубников и просто знающих людей о реальности рациональной замены такого двигателя. Под рациональностью имею виду насколько полноценно удастся заставить функционировать данный двигатель в моей машине. Мнения людей по этому поводу расходятся, одни говорят что моторы полностью разные и если и выйдет интегрировать 3.1 то возможно будет он работать не на 100% своей мощности в виду другого блока управления двигателем и проводки, возможного несоответствия передаточных чисел в КПП (она у меня ручная) и возможных трудностей подключения к КПП (он был на автомате), другие то что возможна его интеграция на полнстью моем ECM, датчиках и проводке (и разница лишь в том что в одном MAP а в другом MAF сенсор) в т.ч. нашел несколько статей, подтверждающих это на авторитетном забугорном ресурсе thirdgen.org Вот самое детальное описание интеграции более современного V6 http://www.thirdgen.org/swapboogie, хотя автор производил эти операции с мотором от машины 4го поколения объемом 3.4, но когда ему задали подобный вопрос по 3.1, то он отписался что можно брать статью и просто поменять "3.4" на "3.1" http://www.thirdgen.org/techboard/v6/81 ... s-3-a.html (третий пост сверху). Я конечно не механик, но по описанию выглядит хоть и реально, но не просто. Дает довольно много информации о том какие ошибки можно избежать чтобы не наступать после него на теже самые грабли и подчеркивает что важно вынуть старый движок, положить рядом с новым и детально изучить отличия, а также пишет как правильно поотметчать отсоединенную проводку. Вот в этой ветке есть утверждение того что к 3.1 подходит вся проводка, сенсоры и блок управления двигателем от 2.8 и что они хоть физически разные, но электрическая суть их действия идентична (за исключением MAF) http://www.thirdgen.org/techboard/v6/50 ... -mods.html (пятый пост сверху) тамже пишут что MAF на качество работы мотора особого влияния не имеет Похоже что механические коробки Warner Gear на 2.8 и 3.1 были идентины как и автоматы 700-R4 2.8 89й год http://www.iroczone.com/specs/camaro/camaro89.html 3.1 90й год http://www.iroczone.com/specs/camaro/camaro90.html И вот ещё интересная инфа. Кто решил капиталить 2.8. Можно превратить его в 3.1 заменив коленвал и поршни (crank and pistons) http://www.thirdgen.org/techboard/v6/30 ... 3-1-a.html и ещё одна статья на туже тему в которой также упоминается что головы моторов V6 начиная c 87 по 92й год идентичны http://www.thirdgen.org/techboard/v6/50 ... -into.html (шестой пост сверху) (Я смотрю парень Six_Shooter на том форуме толковый чел >:-) Интересно мнение разных людей, поэтому просьба не переносить в закрытый раздел |
Автор: | Капитан Улитка [ 07 янв 2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
ты как фома неверующий , я же тебе сказал что все подходит 1 к 1 |
Автор: | Hunter [ 07 янв 2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
![]() Дима не серчай, я тебя как спеца оч уважаю просто разную инфу слышу и источники вроде как авторитетные. Вот вчера этот сайт перелопатил и большинство подтверждает твои слова. Кстати кода ошибок поисправляли мне все, хотя я думаю еще раз подключить комп Алекса или скрепкой перепроверить (непомню как делается). Оказыватся у меня рядом с работой чел инжекторщик работает который раньше работал в GM Ukraine - толково все ошибки поисправлял и оперативно. Хотя ничего толком не сделали просто EGR почистили а Speed sensor проверили на наличие сигнала на вход ECM (с сигналом все в поряде) а система EGR оказалась наколхожена малость но сейчас Service engine soon уже не светится за что ему thanx У него сейчас в ангаре стоит машина c обвесом нашего форумчанина соклубника Designer'a |
Автор: | Hunter [ 02 июл 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
а 3.1 уже полностью мой и скоро устаноффка ![]() |
Автор: | Prius Owner [ 02 июл 2009, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
какой резон менять 2.8 на 3.1? |
Автор: | Hunter [ 02 июл 2009, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
резон в том что меняется он без переделок машины, он мощнее почти на 50Н\м по крутящему, и купил я его откапиталеного в 2 раза дешевле чем откапиталил бы свой который уже не держит не давления не компрессии. Ну и выхлоп на 2 трубы для V6 у меня лежит - не пропадать же ему |
Автор: | niki [ 24 июл 2009, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
подумай тогда уже об установке мотора 3.8 в сборе с проводкой мозгами и пр.... |
Автор: | Hunter [ 24 июл 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена двигателя GM LB8 2.8 (1988) на LH0 3.1 (1991) |
поздно, мне щас едет с америки то чего нехватает - приезжает и устаноффка PS максимальный мотор на этой базе 3.4 с 4го поколения, а 3.8 это такая туева куча переделок что уже действительно лучше 5.0\5.7 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |