Поскольку мне вскоре возможно предстоит такая замена, хочу собрать мнения одноклубников и просто знающих людей о реальности рациональной замены такого двигателя. Под рациональностью имею виду насколько полноценно удастся заставить функционировать данный двигатель в моей машине.
Мнения людей по этому поводу расходятся, одни говорят что моторы полностью разные и если и выйдет интегрировать 3.1 то возможно будет он работать не на 100% своей мощности в виду другого блока управления двигателем и проводки, возможного несоответствия передаточных чисел в КПП (она у меня ручная) и возможных трудностей подключения к КПП (он был на автомате), другие то что возможна его интеграция на полнстью моем ECM, датчиках и проводке (и разница лишь в том что в одном MAP а в другом MAF сенсор) в т.ч. нашел несколько статей, подтверждающих это на авторитетном забугорном ресурсе thirdgen.org
Вот самое детальное описание интеграции более современного V6
http://www.thirdgen.org/swapboogie, хотя автор производил эти операции с мотором от машины 4го поколения объемом 3.4, но когда ему задали подобный вопрос по 3.1, то он отписался что можно брать статью и просто поменять "3.4" на "3.1"
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/81 ... s-3-a.html (третий пост сверху). Я конечно не механик, но по описанию выглядит хоть и реально, но не просто. Дает довольно много информации о том какие ошибки можно избежать чтобы не наступать после него на теже самые грабли и подчеркивает что важно вынуть старый движок, положить рядом с новым и детально изучить отличия, а также пишет как правильно поотметчать отсоединенную проводку.
Вот в этой ветке есть утверждение того что к 3.1 подходит вся проводка, сенсоры и блок управления двигателем от 2.8 и что они хоть физически разные, но электрическая суть их действия идентична (за исключением MAF)
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/50 ... -mods.html (пятый пост сверху) тамже пишут что MAF на качество работы мотора особого влияния не имеет
Похоже что механические коробки Warner Gear на 2.8 и 3.1 были идентины как и автоматы 700-R4
2.8 89й год
http://www.iroczone.com/specs/camaro/camaro89.html3.1 90й год
http://www.iroczone.com/specs/camaro/camaro90.htmlИ вот ещё интересная инфа. Кто решил капиталить 2.8. Можно превратить его в 3.1 заменив коленвал и поршни (crank and pistons)
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/30 ... 3-1-a.html и ещё одна статья на туже тему в которой также упоминается что головы моторов V6 начиная c 87 по 92й год идентичны
http://www.thirdgen.org/techboard/v6/50 ... -into.html (шестой пост сверху)
(Я смотрю парень Six_Shooter на том форуме толковый чел >:-)
Интересно мнение разных людей, поэтому просьба не переносить в закрытый раздел
_________________
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка