Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 00:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 21:45 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Поскольку мне вскоре возможно предстоит такая замена, хочу собрать мнения одноклубников и просто знающих людей о реальности рациональной замены такого двигателя. Под рациональностью имею виду насколько полноценно удастся заставить функционировать данный двигатель в моей машине.

Мнения людей по этому поводу расходятся, одни говорят что моторы полностью разные и если и выйдет интегрировать 3.1 то возможно будет он работать не на 100% своей мощности в виду другого блока управления двигателем и проводки, возможного несоответствия передаточных чисел в КПП (она у меня ручная) и возможных трудностей подключения к КПП (он был на автомате), другие то что возможна его интеграция на полнстью моем ECM, датчиках и проводке (и разница лишь в том что в одном MAP а в другом MAF сенсор) в т.ч. нашел несколько статей, подтверждающих это на авторитетном забугорном ресурсе thirdgen.org

Вот самое детальное описание интеграции более современного V6 http://www.thirdgen.org/swapboogie, хотя автор производил эти операции с мотором от машины 4го поколения объемом 3.4, но когда ему задали подобный вопрос по 3.1, то он отписался что можно брать статью и просто поменять "3.4" на "3.1" http://www.thirdgen.org/techboard/v6/81 ... s-3-a.html (третий пост сверху). Я конечно не механик, но по описанию выглядит хоть и реально, но не просто. Дает довольно много информации о том какие ошибки можно избежать чтобы не наступать после него на теже самые грабли и подчеркивает что важно вынуть старый движок, положить рядом с новым и детально изучить отличия, а также пишет как правильно поотметчать отсоединенную проводку.

Вот в этой ветке есть утверждение того что к 3.1 подходит вся проводка, сенсоры и блок управления двигателем от 2.8 и что они хоть физически разные, но электрическая суть их действия идентична (за исключением MAF) http://www.thirdgen.org/techboard/v6/50 ... -mods.html (пятый пост сверху) тамже пишут что MAF на качество работы мотора особого влияния не имеет

Похоже что механические коробки Warner Gear на 2.8 и 3.1 были идентины как и автоматы 700-R4
2.8 89й год http://www.iroczone.com/specs/camaro/camaro89.html
3.1 90й год http://www.iroczone.com/specs/camaro/camaro90.html

И вот ещё интересная инфа. Кто решил капиталить 2.8. Можно превратить его в 3.1 заменив коленвал и поршни (crank and pistons) http://www.thirdgen.org/techboard/v6/30 ... 3-1-a.html и ещё одна статья на туже тему в которой также упоминается что головы моторов V6 начиная c 87 по 92й год идентичны http://www.thirdgen.org/techboard/v6/50 ... -into.html (шестой пост сверху)
(Я смотрю парень Six_Shooter на том форуме толковый чел >:-)

Интересно мнение разных людей, поэтому просьба не переносить в закрытый раздел

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Последний раз редактировалось Hunter 07 янв 2009, 21:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 21:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ты как фома неверующий , я же тебе сказал что все подходит 1 к 1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009, 22:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
:-)))
Дима не серчай, я тебя как спеца оч уважаю просто разную инфу слышу и источники вроде как авторитетные. Вот вчера этот сайт перелопатил и большинство подтверждает твои слова. Кстати кода ошибок поисправляли мне все, хотя я думаю еще раз подключить комп Алекса или скрепкой перепроверить (непомню как делается). Оказыватся у меня рядом с работой чел инжекторщик работает который раньше работал в GM Ukraine - толково все ошибки поисправлял и оперативно. Хотя ничего толком не сделали просто EGR почистили а Speed sensor проверили на наличие сигнала на вход ECM (с сигналом все в поряде) а система EGR оказалась наколхожена малость но сейчас Service engine soon уже не светится за что ему thanx

У него сейчас в ангаре стоит машина c обвесом нашего форумчанина соклубника Designer'a

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
а 3.1 уже полностью мой и скоро устаноффка :yahoo:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:32 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2008, 17:09
Сообщения: 6171
Откуда: USSR
Авто: toyota
какой резон менять 2.8 на 3.1?

_________________
(\(\
(=':') я тебя ненавижу.. порошок уходи
(,,('')('')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 14:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
резон в том что меняется он без переделок машины, он мощнее почти на 50Н\м по крутящему, и купил я его откапиталеного в 2 раза дешевле чем откапиталил бы свой который уже не держит не давления не компрессии. Ну и выхлоп на 2 трубы для V6 у меня лежит - не пропадать же ему

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 18:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2009, 15:25
Сообщения: 4103
Откуда: ВОРЗЕЛЬ
Авто: OMEGA A 3.0-OMEGA B 2.0-OMEGA A 2.0-ASCONA 2.0 cabrio (в работе)
подумай тогда уже об установке мотора 3.8 в сборе с проводкой мозгами и пр....

_________________
In god we trust everyone - else pay cash !!!
У МЕНЯ ТЕПЕРЬ УЖЕ НЕТ АМЕРИКАНСКОЙ МАШИНЫ!!!!!!!
ЗЫЫ. Люблю жОсткое немецкое порно -желательно на видеокассетах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июл 2009, 18:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
поздно, мне щас едет с америки то чего нехватает - приезжает и устаноффка

PS максимальный мотор на этой базе 3.4 с 4го поколения, а 3.8 это такая туева куча переделок что уже действительно лучше 5.0\5.7

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.