Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=5507
Страница 15 из 16

Автор:  SuperBee [ 19 янв 2013, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

Hunter писал(а):
SuperBee

С тебя ящик пива!

Нашел решение для твоего недоредуктора. У америкосов оказывается выпускаются специальные утолщенные пары, которые совместимы с такими редукторами как у тебя. Называются "thick"

http://www.ebay.com/itm/GM-7-5-CHEVY-10 ... es&vxp=mtr

Цитата:
Ratio: 3.42 "thick"

Compatible Carrier: 3.08 and numerically lower (3.08, 2.73, 2.56, etc.)

Manufacturer Part Number: ZG GM7.5-342T


Зачем платить 150у.е + доставка?

Мне сразу пришла идея выточить проставку нужного размера у токаря!

Автор:  Hunter [ 19 янв 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

так и скажи что пиво зажал :hahaha:

Автор:  SuperBee [ 19 янв 2013, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

Hunter писал(а):
так и скажи что пиво зажал :hahaha:


ты же вроде пиво не пьешь!

После ящика пива :puke:

Автор:  RaceFace [ 19 янв 2013, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

http://www.ebay.com/itm/GM-7-5-Mini-Spo ... es&vxp=mtr
ось вам бюджетна блокіровка )

Автор:  Капитан Улитка [ 19 янв 2013, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

разницу между 3.23 и 3.73 ощютить крайне сложно , может на драге только и то за 20 надо проехать для среднего результата поэтому смысла менять пару вижу только с 2.73 на 4.10 . кроме того если это TPI LT1 и другие то там програмно эту замену надо корректировать . на карбюраторе тоже надо переподкрутить будет. лучше вложить гроши в зацеп

Автор:  Hunter [ 19 янв 2013, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

Капитан Улитка писал(а):
разницу между 3.23 и 3.73 ощютить крайне сложно , может на драге только и то за 20 надо проехать для среднего результата поэтому смысла менять пару вижу только с 2.73 на 4.10 . кроме того если это TPI LT1 и другие то там програмно эту замену надо корректировать . на карбюраторе тоже надо переподкрутить будет. лучше вложить гроши в зацеп


Дима, а чо на карбе крутить если там болтом качества выставлена смесь на холостых по лямбде или вакууметру, жиклерами выставлена смесь на тапке в пол и стробоскопом угол выставлено 10-12 градусов :unknown:

что может поменятся в карбе от другой пары

Автор:  mr_Capone [ 19 янв 2013, 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

Капитан Улитка писал(а):
разницу между 3.23 и 3.73 ощютить крайне сложно

+1
Капитан Улитка писал(а):
смысла менять пару вижу только с 2.73 на 4.10

я бы сказал что при переходе с 2.73 чувствуется от 3.73 и короче, но я бы перешел на 4.10, это оптимально...
Капитан Улитка писал(а):
лучше вложить гроши в зацеп

если речь идет о переходе с 3.23 на 3.73, то +1 к зацепу...

Автор:  Hunter [ 19 янв 2013, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
так и скажи что пиво зажал :hahaha:


ты же вроде пиво не пьешь!

После ящика пива :puke:


я буду экономно, по бутылочке в день :)

Автор:  Hunter [ 31 мар 2013, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

Скину сюда партс номера на масло и фрикшн модифер для Eaton POSI, когда искал по сайтам, то не нашел, а когда купил блокировку, то они на бумажке внутри были записаны

Итак масло: GM# 1052271 (Mineral based 80W90 Gear oil)
Фрикшн модифер 4 унции: GM# 1052358 (4 oz. bottle of Limited slip additive)


---------------------------------------

Себе я сейчас залил так (аналогичное из того что есть в Киеве) :
масло: Liqui Moly Hypoid-Getriebeol GL5 85W90 (минералка без LS присадки)
Фрикшн модифер 4 унции: 4oz Motorcraft Friction Modifier XL-3 No. 135454

Как вариант рассматривал залить Liqui Moly Hypoid-Getriebeol LS GL5 85W90, минеральное в котором LS присадка, которая теоретически заменяет надобность добавлять фрикшн модифер. Не залил потому что не нашел в магазинах, может и к лучшему.

Работает блокировка сейчас отлично, я доволен :good:

Если блокировка оригинальная GM, а не Eaton, то масла нужны другие (по мануалу)

Автор:  Daredevil [ 10 июн 2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: LSD (POSI) Диференциал на 3-gen. Как правильно выбрать

не хочу создавать новую тему, поєтому спрошу тут.
как показали поиски на триген есть два типа полуосей, на 26 шлицов и на 28...
вопрос заключается вот в чем: есть ли в Украине у кого-то полуося на 28 шлицов?

Страница 15 из 16 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/