Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 11 дек 2017, 12:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
SuperBee

С тебя ящик пива!

Нашел решение для твоего недоредуктора. У америкосов оказывается выпускаются специальные утолщенные пары, которые совместимы с такими редукторами как у тебя. Называются "thick"

http://www.ebay.com/itm/GM-7-5-CHEVY-10 ... es&vxp=mtr

Цитата:
Ratio: 3.42 "thick"

Compatible Carrier: 3.08 and numerically lower (3.08, 2.73, 2.56, etc.)

Manufacturer Part Number: ZG GM7.5-342T


Зачем платить 150у.е + доставка?

Мне сразу пришла идея выточить проставку нужного размера у токаря!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 19:42 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11648
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
так и скажи что пиво зажал :hahaha:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 20:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
так и скажи что пиво зажал :hahaha:


ты же вроде пиво не пьешь!

После ящика пива :puke:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 15:15
Сообщения: 380
Откуда: Ів.-Франківськ
Авто: III gen F-bird V8
http://www.ebay.com/itm/GM-7-5-Mini-Spo ... es&vxp=mtr
ось вам бюджетна блокіровка )

_________________
Изображение
4-bolt main SBC 350 Vortec, milled, ported, >10:1 CR, CompCams roller camshaft, Weiand Stealth intake, Holley 650 DP carb, 1 5/8'' MAC headers, 3'' full length exhaust, MSD StreetFire HEI, A/C, 5-speed manual, 3.42 gears.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23214
Авто: Nissan Leaf 12
разницу между 3.23 и 3.73 ощютить крайне сложно , может на драге только и то за 20 надо проехать для среднего результата поэтому смысла менять пару вижу только с 2.73 на 4.10 . кроме того если это TPI LT1 и другие то там програмно эту замену надо корректировать . на карбюраторе тоже надо переподкрутить будет. лучше вложить гроши в зацеп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:32 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11648
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Капитан Улитка писал(а):
разницу между 3.23 и 3.73 ощютить крайне сложно , может на драге только и то за 20 надо проехать для среднего результата поэтому смысла менять пару вижу только с 2.73 на 4.10 . кроме того если это TPI LT1 и другие то там програмно эту замену надо корректировать . на карбюраторе тоже надо переподкрутить будет. лучше вложить гроши в зацеп


Дима, а чо на карбе крутить если там болтом качества выставлена смесь на холостых по лямбде или вакууметру, жиклерами выставлена смесь на тапке в пол и стробоскопом угол выставлено 10-12 градусов :unknown:

что может поменятся в карбе от другой пары

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:37 
Не в сети
General Lee
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9474
Откуда: Huntersville, NC
Авто: Cadillac ATS 2.0T
Ford Explorer 6" lifted
Капитан Улитка писал(а):
разницу между 3.23 и 3.73 ощютить крайне сложно

+1
Капитан Улитка писал(а):
смысла менять пару вижу только с 2.73 на 4.10

я бы сказал что при переходе с 2.73 чувствуется от 3.73 и короче, но я бы перешел на 4.10, это оптимально...
Капитан Улитка писал(а):
лучше вложить гроши в зацеп

если речь идет о переходе с 3.23 на 3.73, то +1 к зацепу...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 янв 2013, 23:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11648
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
Hunter писал(а):
так и скажи что пиво зажал :hahaha:


ты же вроде пиво не пьешь!

После ящика пива :puke:


я буду экономно, по бутылочке в день :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 13:28 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11648
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Скину сюда партс номера на масло и фрикшн модифер для Eaton POSI, когда искал по сайтам, то не нашел, а когда купил блокировку, то они на бумажке внутри были записаны

Итак масло: GM# 1052271 (Mineral based 80W90 Gear oil)
Фрикшн модифер 4 унции: GM# 1052358 (4 oz. bottle of Limited slip additive)


---------------------------------------

Себе я сейчас залил так (аналогичное из того что есть в Киеве) :
масло: Liqui Moly Hypoid-Getriebeol GL5 85W90 (минералка без LS присадки)
Фрикшн модифер 4 унции: 4oz Motorcraft Friction Modifier XL-3 No. 135454

Как вариант рассматривал залить Liqui Moly Hypoid-Getriebeol LS GL5 85W90, минеральное в котором LS присадка, которая теоретически заменяет надобность добавлять фрикшн модифер. Не залил потому что не нашел в магазинах, может и к лучшему.

Работает блокировка сейчас отлично, я доволен :good:

Если блокировка оригинальная GM, а не Eaton, то масла нужны другие (по мануалу)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 15:57 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 10 авг 2012, 01:36
Сообщения: 68
Авто: Chevrolet Camaro 88
не хочу создавать новую тему, поєтому спрошу тут.
как показали поиски на триген есть два типа полуосей, на 26 шлицов и на 28...
вопрос заключается вот в чем: есть ли в Украине у кого-то полуося на 28 шлицов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: BookR