Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 03:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 23:05 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Hunter писал(а):
mr_Capone писал(а):
Vendetta писал(а):
Игорь, не пойму, чего ты паришься, ставь этот мост как есть, только помой да покрась, зачем было разбирать..
все равно В6 не поедет как с парой от В6 так же и с парой от В8, быстрее найдешь и поставишь В8 :)

+1


с этим мостом у Игоря щас 18 сек. а с мостом от V8 будет все 20

а эти 2 секунды имею какое то значение? обе цифры это дохера... лечится только установкой V8, зачем себе усложнять жизнь? реально у Игоря красивая машина, не более того, чтобы ее сделать еще и быстрой тут припарками не обойтись, нужен V8...

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 дек 2012, 23:40 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
mr_Capone писал(а):
реально у Игоря красивая машина, не более того, чтобы ее сделать еще и быстрой тут припарками не обойтись, нужен V8...


:hi:

V8 будет только его найти надо :so_happy:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
конусная
_____________________________

(чето мне кажеться что не у всех транс амов блокиоровки шли, особенно у Виталиковского)

_____________________________

Игнат, объясни разницу в езде с блоком и без
и что стоит поставить мост с блоком
даже если он не с той парой

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:41 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
А какой смысл от блокировки если у мотора нехватает мощности даже одним колесом стружку снять? изза того что пара чересчур скоростная

mr_Capone писал(а):
Hunter писал(а):

с этим мостом у Игоря щас 18 сек. а с мостом от V8 будет все 20

а эти 2 секунды имею какое то значение? обе цифры это дохера... лечится только установкой V8, зачем себе усложнять жизнь? реально у Игоря красивая машина, не более того, чтобы ее сделать еще и быстрой тут припарками не обойтись, нужен V8...



конечно имеют. 18 это время современной дешевой машины типа ланоса. 20 это время вобще корча. Это не обязательно драг, это просто комфорт и удовольствие от езды.

Мне нравилось ездить по городу на моем V6 с временем 17.7 и нажимать тапку в пол

mr_Capone писал(а):
реально у Игоря красивая машина, не более того, чтобы ее сделать еще и быстрой тут припарками не обойтись, нужен V8...


такшо её может в музей поставить пока нет V8? :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 09:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
MAX писал(а):

(чето мне кажеться что не у всех транс амов блокиоровки шли, особенно у Виталиковского)



У Веталя Транс Эм жирной комплектации, так что блок скорей всего есть, но вскрытие покажет
он тоже не хочет мост от В8 на В6 ставить :popcorn

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 10:13 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
MAX писал(а):
Игнат, объясни разницу в езде с блоком и без
и что стоит поставить мост с блоком
даже если он не с той парой

мост с блокировкой никогда не помешает, этот как задел на будущее... там дисковые тормоза? тем более если он уже есть, что его выкинуть?
Hunter писал(а):
А какой смысл от блокировки если у мотора нехватает мощности даже одним колесом стружку снять? изза того что пара чересчур скоростная

ну насколько я помню у Макса и у тебя на дохлых V6 стружка пускалась... а тем более есть фото опровержение, где дыма больше чем у Макса с V8...
Hunter писал(а):
конечно имеют. 18 это время современной дешевой машины типа ланоса. 20 это время вобще корча. Это не обязательно драг, это просто комфорт и удовольствие от езды.

Мне нравилось ездить по городу на моем V6 с временем 17.7 и нажимать тапку в пол

ну тут каждому свое, для меня что 18 что 20 это никуда не едущая машина :pardon:
Hunter писал(а):
такшо её может в музей поставить пока нет V8? :)

нет, просто кататься и получать эстетическое удовольствие, а не вбухивать тонны бабла в тупиковый мотор, еще и два раза :facepalm

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 10:23 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... 2207/#post вот на 3.1 в6 мост с блокировкой,пишет что динамика улучшилась...по видимому из за замены пары


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 10:29 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
Alik-drift писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/mrscorp/journal/4062246863888432207/#post вот на 3.1 в6 мост с блокировкой,пишет что динамика улучшилась...по видимому из за замены пары

ну тут понятно, у него пара стала короче... а у Игоря мост с более длинной парой, по идее машина станет менее резкой, но зато экономичнее :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:13 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Alik-drift писал(а):
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/firebird/firebird/mrscorp/journal/4062246863888432207/#post вот на 3.1 в6 мост с блокировкой,пишет что динамика улучшилась...по видимому из за замены пары


:facepalm

SuperBee писал(а):
... 2.73 самая тяжелая пара на тригене!
На механику последних годов ставили с завода 3.08 и опционально 3.45*
*Borg-Warner rear axle

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 11:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
mr_Capone писал(а):
ну насколько я помню у Макса и у тебя на дохлых V6 стружка пускалась... а тем более есть фото опровержение, где дыма больше чем у Макса с V8...


Так это с парами 3.42, а на 2.73 даже каприс V8 4.3 стружку пустить не может (каприс исправный, едет драг на 0.1 сек бестрее моего бывшего V6)

Между 3.42 и 2.73 идут 3.23 3.08 2.93 . С этой парой мотору V6 будет мега тяжело зато может поедет 190 км\ч или больше :)

Я вот правда придумал еще одно оправдание этой паре - проходимость зимой

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.