Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
SuperBee
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... 7067/#post а твой в6 без блокировки может что то другое?полюбому с блокировкой хуже не будет..., а зимой,или на дачу сьездить...ну не сможешь поочередно задние колеса жечь :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:14 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Alik-drift писал(а):
SuperBee
http://www.drive2.ru/cars/pontiac/fireb ... 7067/#post а твой в6 без блокировки может что то другое?полюбому с блокировкой хуже не будет..., а зимой,или на дачу сьездить...ну не сможешь поочередно задние колеса жечь :)


с парой 3.43 и блокировкой V6 некуй делать смог бы жечь резину двумя колесами, быстрее бы разгонялся и мог бы ездить в кое каком дрифте

Если ставить блокировку 2.73 из расчета на то что в ближайшее время будет V8 тогда да, а иначе это сделать с машины корч

Если самую тяговую для его редуктора 3.08 ну хз пусть попробует

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:23 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
больше не хочу спорить... мы говорим на разных языках... будь как будет... :hi:

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 12:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:55
Сообщения: 1410
Откуда: Харьков
Авто: Dodge Dakota
:facepalm я не вник в тему...у него что, походу, мост под который правильно не подберешь пару,чтоб в6 хоть как то ехал...зачем такой нужен если мотора для свапа нет...про запас?... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:38 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
Если ставить блокировку 2.73 из расчета на то что в ближайшее время будет V8 тогда да, а иначе это сделать с машины корч


Меня убивает тот факт что 2.73 тяжелая даже для V8.(если хочешь быстро ускорятся!

Если на самый мощный триген с V8 ставили 3.45 пару, это о чем то говорит!

p.s. 2.73 эта пара для черепах :hahaha:

Hunter писал(а):
признайся - ты купил тупиковое гавно :hi:


К стати в момент покупки я позвонил тебе и уточнил какой диф нам подходит.
Ты сказал: 10 болтов 28 шлицов.
Я купил и пообещал пиво или сок за помощь.
Про разные пары ты тогда не знал. И я тебя не обвиняю! :hi:
Куплю 3.08 пару, V8 и все будет гуд! :good:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ты купил на 28 шлицов? тогда не подойдет потому что у тебя 26. либо нужно дозаказать полуоси на 28

пиво было за то что я рассказал что бывают 26 и 28. нужно разбирать и смотреть, 28 обычно 90-92 года

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 13:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
ты купил на 28 шлицов? тогда не подойдет потому что у тебя 26. либо нужно дозаказать полуоси на 28

пиво было за то что я рассказал что бывают 26 и 28


Ну значит 26 я не считал я вставил свою полуось и она подошла!

Кстати на триген ставили мосты 7,75" под 9 болтов с дифом BorgWarner.

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:09 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
SuperBee писал(а):
Куплю 3.08 пару, V8 и все будет гуд! :good:

если будешь докупать отдельно пару, то не бери меньше чем 3.73 (если для повседневной езды), а лучше 4.10 для пуляния, хотя и на ней вполне можно передвигаться :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
mr_Capone писал(а):
SuperBee писал(а):
Куплю 3.08 пару, V8 и все будет гуд! :good:

если будешь докупать отдельно пару, то не бери меньше чем 3.73 (если для повседневной езды), а лучше 4.10 для пуляния, хотя и на ней вполне можно передвигаться :)


Мой диф 3.08 and down :sorry:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 14:15 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
mr_Capone писал(а):
SuperBee писал(а):
Куплю 3.08 пару, V8 и все будет гуд! :good:

если будешь докупать отдельно пару, то не бери меньше чем 3.73 (если для повседневной езды), а лучше 4.10 для пуляния, хотя и на ней вполне можно передвигаться :)


ты не понял. самая тяговая с которой совместим его редуктор это 3.08 - другую он не впихнет даже если захочет

правда это если по аналогии с Eaton. Еслибы нарыть инфу на конкретно его редуктор, я незнаю пока где такую взять

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.