Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 00:12 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
SuperBee писал(а):
http://www.summitracing.com/parts/DTL-912A317/?rtype=4 :hi:


Прикольно. Вот нашел видео с ютюба, ато на на самите долго грузится. Он получается по другому работает. Кроме того что подключает второе колесо если первое буксует он еще и нагрузку между колесами распределяет по разному на разную местность (на 2:18 перемотать) дает больше нагрузку тому колесу у которого сцепление лучше

А как туда наша главная пара станет? Без гемора?

Я вот еще что думаю. Такой диференциал может и хорош для проходимости или для пенсионеров чтобы не дай Бог контроль над машиной не потеряли. А как он для дрифта? Ведь когда машина юзом идет одному колесу крутится легче чем другому и он начнет распределять нагрузку. Мне кажется там лучше чтобы нагрузка была всегда равномерная на оба колеса


_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 03:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2010, 02:20
Сообщения: 2146
Авто: Mustang GT
крутецкая штука :yes:

_________________
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
пару стоит менять только на дорогую + оцени свои возможности в ее регулировке сразу , нужен будет как минимум токарь и пол дня времени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:59 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
400$ + куча гемора. Зачем это нада? Нет, это конечно круто когда деньги уже некуда девать

я может быть за..башу самый дешевый б\у диф. за 100 баксофф вот такой http://www.ebay.com/itm/GM-CHEVY-10-bol ... es&vxp=mtr
и переставлю туда свою уже имеющуюся главную пару

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:15 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Капитан Улитка писал(а):
пару стоит менять только на дорогую + оцени свои возможности в ее регулировке сразу , нужен будет как минимум токарь и пол дня времени


А зачем токарь? :unknown:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:35 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2009, 15:30
Сообщения: 3830
Авто: Mustang BlackPony
шаебачкиточить :hahaha: :hahaha: :hahaha:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 14:53 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:13
Сообщения: 326
Откуда: Харьков
Авто: Ford Explorer Sport 96г
Обычный винтовой самоблок типа Квайф.
я бы для дрифта его не рекомендовал. Его принцип основан также на трении, только тут будут тереться металические шайбы прижимаемые червяками при разнице вращения колес Для легкого бездора этот вариант оптимален, но для дрифта - не, т.к. ГП умрет очень быстро.
Ищите для дрифта дисковые самоблоки.

Немного писал по блокировкам по экспу, но думаю, что актуально.. У мустанга тех годов такой же мост. ;) ..

Цитата:
Вот и я озадачился вопросом с выбором блокировки в задний мост......
Штатный дисковый самоблок (LSD) или именуыемый Posi track не совсем меня устраивает, в виду не полной блокировки межколесного дифа. Для штатного самоблока коэффициент блокировки порядка 50%. т.е. два колеса будут вращаться только если разница в нагрузке на колеса не будет превышать 50%.... и то если диски в нормальном состоянии.
Винтовые самоблоки типа квайф могут дать коэффициент чуть больше - где то до 70%, но при диагоналке этого не достаточно.... тут нужно все 100%.. и никак иначе....
Для начала рассмотрим принудительные полные блокировки:
Их преимущество очевидно- в выключенном состоянии они работают как открытый (обычный) диф, а при в включенном состоянии диф полностью блокируется и момент передается равномерно между колесами оси.
Не буду рассказывать о поведении авто с заблокированным дифом - для этого есть гугл
Есть три типа принудительной блокировки: с пневмо, електро или мех (тросик) приводом.
Рассмотрим возможные варианты для Экспа первого и второго (у них одинаковые мосты)
1. Пневматка - классика жанра - ARB каталожный номер для экспа RD81 цена около 1000$ в США. требует дополнительно установки компрессора и желательно рессивера.
2. Электрика - FORD 8.8" Auburn ECTED Posi ALL RATIOS Auburn Limited Slip 31 Spline - интересный экземпляр, т.к работает или как LSD самоблок или как полная блокировка. цена около 750$ за полный комплект установки, требуется только подключить 12в
и его аналог 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8" 31 SPLINE - только уже без LSD
Для этих вариантов как и для большинства самоблоков кроме высокой цены самих дифов мы попадаем в установку и регулировку редуктора. Так же сложность системы понижает ее надежность (имхо)....

Очень интересный вариант так называемых саморазблокирующихся дифов. Их суть в том, что в нормальном состоянии они заблокированы, т.е. момент на колеса передается поровну, а если есть разница во вращении колес (например при повороте) диф разблокируется... при вывешивании колес диф не разблокируется. т.е. при диагоналке он сработает
И так их представители...
3. DETROIT LOCKER FORD 8.8" ALL RATIOS 31 SPLINE 187C-145A идет уже в корпусе дифа, стоит около 650$
4. YUKON GRIZZLY LOCKER стоит около 500$
5. LOCK RIGHT 1822 FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE LOCKER интересная разработка от компании RICHMOND. Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов, т.е. не требует снятия главной пары и последующей ее настройки. Данная модель не подходит в корпус дифа с LSD...
единственный недостаток - это щелканье при резких поворотах на асфальте.
цена в сша около 300$
6.POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE OPEN PT92-0688-3108 - новая разработка от RICHMOND. так же Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов. От предыдущей отличается отсутствием щелчков при резких поворотах.
эта модель для корпуса обычного дифы и POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком.
цена в штатах около 500$

И на последок: Если вы обычно эксп "катаете" по асфальту то не заморачивайтесь блокировками, на крайняк поменяйте комплект фрикционом в штатном самоблоке. Ибо блокировка на скользкой дороге в неумелых руках - это зло, она только длоя офроуда......

_________________
http://uaz.kharkov.ua
http://www.autoteam.kharkov.ua/forum/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 15:47 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Спасибо, полезная инфа. Жаль что про мусты

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
ставь передний привод :)

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 16:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2011, 18:13
Сообщения: 326
Откуда: Харьков
Авто: Ford Explorer Sport 96г
Так принцип везде одинаков...
Ищи дисковые самоблоки

_________________
http://uaz.kharkov.ua
http://www.autoteam.kharkov.ua/forum/index.php


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.