Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 09:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 17:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
SuperBee писал(а):

Что бы поменять диф не надо выстовлять пару! :hahaha:
Ты в этом уверен ?

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:02 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
это круто. тоесть я беру такой диф за 100$ и просто ставлю? http://www.ebay.com/itm/GM-10-BOLT-7-1- ... es&vxp=mtr

или с него пара вынута? я чтото немогу понять


Если оставляешь свой мост с парой, то ДА!

В дифе нет пары ее нельзя вынуть! От него откручена ведомая звезда!
Снял свой диф открутил ведомую звезду, прикрутил к новому дифу и вперед!

Pferd писал(а):
SuperBee писал(а):

Что бы поменять диф не надо выстовлять пару! :hahaha:
Ты в этом уверен ?


Я нет (еще себе не поставил)

Дима говорит что когда менял диф проблем не было!
Но как только тронул пару сразу начелся головняк с регулировкой!

з.ы. Дима если я не прав то поправь плиз! :hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:08 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
kholod писал(а):
Капоне
Ты свой диф настроил?
Не гудит?


Гудит ПАРА а не диф! :facepalm

У него новая пара и она гудит! :sorry:

Пара настраивается ведущей звездой с помощью микро шайбочек! :wall:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:12 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Hunter писал(а):
это круто. тоесть я беру такой диф за 100$ и просто ставлю? http://www.ebay.com/itm/GM-10-BOLT-7-1- ... es&vxp=mtr

или с него пара вынута? я чтото немогу понять


Это самоблок! :good:

Он круче того что я себе взял (мой не самоблок ) :pardon:
Ден говорит что он не всегда подблочевает!

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
SuperBee писал(а):

Что бы поменять диф не надо выстовлять пару!
Дима говорит что когда менял диф проблем не было!
Но как только тронул пару сразу начелся головняк с регулировкой!

з.ы. Дима если я не прав то поправь плиз! :hi:

Если предположить что два диффа абсолютно одинаковые по размерам то да ,но перед установкой желательно замерить расстояния между посадочными местами подшипников , расстояние от упора подшипника до посадочного места ведомой шестерни .если разбег между старой и новой не превышает 0,05 мм . то пойдёт .Потому что зазор в главной паре должен быть 0,1..Правильно Дима говорит , вы расстояние , которое написано на ведущем валу не меняете заменой диффа . но может измениться зазор в главной паре . Т.е измениться пятно контакта , и может потом либо закусывать либо щёлкать , выть .А главную пару трогать и не надо , если она завыла и подшипники все в норме - то сразу нах , регулировкой ничего не добьёшься .Т.е ведущий вал не трогаем ни при каких раскладах , и шайбы регулировочные не выбрасываем , а если меняем подшипники , то сразу к мастеру на стенд , выставлять расстояние которое написано на валу и на шестерне . :unknown:

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 18:19 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Если новая пара и гудит , то или пара кривая , либо руки у мастеров косые .Пару без индикатора контакта сложно отрепетировать .Там числа в сотках меряются .На глаз можно только соли насыпать .

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Pferd писал(а):
SuperBee писал(а):

Что бы поменять диф не надо выстовлять пару!
Дима говорит что когда менял диф проблем не было!
Но как только тронул пару сразу начелся головняк с регулировкой!

з.ы. Дима если я не прав то поправь плиз! :hi:

Если предположить что два диффа абсолютно одинаковые по размерам то да ,но перед установкой желательно замерить расстояния между посадочными местами подшипников , расстояние от упора подшипника до посадочного места ведомой шестерни .если разбег между старой и новой не превышает 0,05 мм . то пойдёт .Потому что зазор в главной паре должен быть 0,1..Правильно Дима говорит , вы расстояние , которое написано на ведущем валу не меняете заменой диффа . но может измениться зазор в главной паре . Т.е измениться пятно контакта , и может потом либо закусывать либо щёлкать , выть .А главную пару трогать и не надо , если она завыла и подшипники все в норме - то сразу нах , регулировкой ничего не добьёшься .Т.е ведущий вал не трогаем ни при каких раскладах , и шайбы регулировочные не выбрасываем , а если меняем подшипники , то сразу к мастеру на стенд , выставлять расстояние которое написано на валу и на шестерне . :unknown:


Как регулируется петно ведомой шестерней????

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:17 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:32
Сообщения: 12040
Авто: ...
Погугли если нужно подробнее http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/mus ... 579115726/ http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/6-4-4.html нет разницы американская пара немецкая или российская .Регулировка одинаковая

_________________
Изображение

для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 19:39 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 15:16
Сообщения: 2866
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 1988 V8 (305)
Pferd писал(а):
Погугли если нужно подробнее http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/mus ... 579115726/ http://gaz-manual.narod.ru/GAZ/6-4-4.html нет разницы американская пара немецкая или российская .Регулировка одинаковая


:hi:

_________________
Изображение
http://www.skulptor.at.ua


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 02:33 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Vendetta писал(а):
Hunter писал(а):
это круто. тоесть я беру такой диф за 100$ и просто ставлю? http://www.ebay.com/itm/GM-10-BOLT-7-1- ... es&vxp=mtr

или с него пара вынута? я чтото немогу понять


как мне нужен этот диф))

а как его проверить на функциональность? ресурс?


цитата:

This is a good used gm 10 bolt gov lock posi carrier 7 1/2 - 7 5/8 ring gear 28 spline axel this is in excellent working condition

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.