SuperBee писал(а):
Что бы поменять диф не надо выстовлять пару!
Дима говорит что когда менял диф проблем не было!
Но как только тронул пару сразу начелся головняк с регулировкой!
з.ы. Дима если я не прав то поправь плиз!
Если предположить что два диффа абсолютно одинаковые по размерам то да ,но перед установкой желательно замерить расстояния между посадочными местами подшипников , расстояние от упора подшипника до посадочного места ведомой шестерни .если разбег между старой и новой не превышает 0,05 мм . то пойдёт .Потому что зазор в главной паре должен быть 0,1..Правильно Дима говорит , вы расстояние , которое написано на ведущем валу не меняете заменой диффа . но может измениться зазор в главной паре . Т.е измениться пятно контакта , и может потом либо закусывать либо щёлкать , выть .А главную пару трогать и не надо , если она завыла и подшипники все в норме - то сразу нах , регулировкой ничего не добьёшься .Т.е ведущий вал не трогаем ни при каких раскладах , и шайбы регулировочные не выбрасываем , а если меняем подшипники , то сразу к мастеру на стенд , выставлять расстояние которое написано на валу и на шестерне .
_________________
для тех, кто задает вопросы «Почему нужно жить?» и «Зачем все это нужно?» нет возможности получить счастье. По крайней мере так просто, как другим людям.