Обычный винтовой самоблок типа Квайф.
я бы для дрифта его не рекомендовал. Его принцип основан также на трении, только тут будут тереться металические шайбы прижимаемые червяками при разнице вращения колес Для легкого бездора этот вариант оптимален, но для дрифта - не, т.к. ГП умрет очень быстро.
Ищите для дрифта дисковые самоблоки.
Немного писал по блокировкам по экспу, но думаю, что актуально.. У мустанга тех годов такой же мост.
..
Цитата:
Вот и я озадачился вопросом с выбором блокировки в задний мост......
Штатный дисковый самоблок (LSD) или именуыемый Posi track не совсем меня устраивает, в виду не полной блокировки межколесного дифа. Для штатного самоблока коэффициент блокировки порядка 50%. т.е. два колеса будут вращаться только если разница в нагрузке на колеса не будет превышать 50%.... и то если диски в нормальном состоянии.
Винтовые самоблоки типа квайф могут дать коэффициент чуть больше - где то до 70%, но при диагоналке этого не достаточно.... тут нужно все 100%.. и никак иначе....
Для начала рассмотрим принудительные полные блокировки:
Их преимущество очевидно- в выключенном состоянии они работают как открытый (обычный) диф, а при в включенном состоянии диф полностью блокируется и момент передается равномерно между колесами оси.
Не буду рассказывать о поведении авто с заблокированным дифом - для этого есть гугл
Есть три типа принудительной блокировки: с пневмо, електро или мех (тросик) приводом.
Рассмотрим возможные варианты для Экспа первого и второго (у них одинаковые мосты)
1. Пневматка - классика жанра - ARB каталожный номер для экспа RD81 цена около 1000$ в США. требует дополнительно установки компрессора и желательно рессивера.
2. Электрика - FORD 8.8" Auburn ECTED Posi ALL RATIOS Auburn Limited Slip 31 Spline - интересный экземпляр, т.к работает или как LSD самоблок или как полная блокировка. цена около 750$ за полный комплект установки, требуется только подключить 12в
и его аналог 19660-010 EATON ELOCKER E LOCKER FORD 8.8" 31 SPLINE - только уже без LSD
Для этих вариантов как и для большинства самоблоков кроме высокой цены самих дифов мы попадаем в установку и регулировку редуктора. Так же сложность системы понижает ее надежность (имхо)....
Очень интересный вариант так называемых саморазблокирующихся дифов. Их суть в том, что в нормальном состоянии они заблокированы, т.е. момент на колеса передается поровну, а если есть разница во вращении колес (например при повороте) диф разблокируется... при вывешивании колес диф не разблокируется. т.е. при диагоналке он сработает
И так их представители...
3. DETROIT LOCKER FORD 8.8" ALL RATIOS 31 SPLINE 187C-145A идет уже в корпусе дифа, стоит около 650$
4. YUKON GRIZZLY LOCKER стоит около 500$
5. LOCK RIGHT 1822 FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE LOCKER интересная разработка от компании RICHMOND. Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов, т.е. не требует снятия главной пары и последующей ее настройки. Данная модель не подходит в корпус дифа с LSD...
единственный недостаток - это щелканье при резких поворотах на асфальте.
цена в сша около 300$
6.POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE OPEN PT92-0688-3108 - новая разработка от RICHMOND. так же Устанавливается в в штатный корпус дифа вместо сателитов. От предыдущей отличается отсутствием щелчков при резких поворотах.
эта модель для корпуса обычного дифы и POWERTRAX NO SLIP FORD 8.8" 10 BOLT 31 SPLINE POSI LOK PT92-0688-3128 для корпуса дифа с дисковым самоблоком.
цена в штатах около 500$
И на последок: Если вы обычно эксп "катаете" по асфальту то не заморачивайтесь блокировками, на крайняк поменяйте комплект фрикционом в штатном самоблоке. Ибо блокировка на скользкой дороге в неумелых руках - это зло, она только длоя офроуда......