Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Квотер Camaro/FireBird 3gen. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=5475 |
Страница 8 из 11 |
Автор: | Hunter [ 14 авг 2013, 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
15.673 Чайка 09.08.13 №42 Camaro 5.0 |
Автор: | SuperBee [ 30 сен 2013, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
Чайка 28.09.2013 1/4m 14.8 |
Автор: | mr_Capone [ 30 сен 2013, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
SuperBee а быстрее можно, как чувствуешь? я имею ввиду при всем том же железе... |
Автор: | SuperBee [ 30 сен 2013, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
mr_Capone писал(а): SuperBee а быстрее можно, как чувствуешь? я имею ввиду при всем том же железе... Думаю да! У меня было три заезда 15.4; 14.9; 14.8 ...... |
Автор: | mr_Capone [ 30 сен 2013, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
SuperBee писал(а): mr_Capone писал(а): SuperBee а быстрее можно, как чувствуешь? я имею ввиду при всем том же железе... Думаю да! У меня было три заезда 15.4; 14.9; 14.8 ...... значит давай 14.5 |
Автор: | SuperBee [ 05 окт 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
mr_Capone писал(а): значит давай 14.5 Просмотрел видео которое ты выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=8Y0tOZco-jg Там транс ам едет 14,7! У меня придаточные числа 2 и 3 передачи практически такие же как на V8 коробке + 3,08пара, первая у меня чуть легче! Свой мотор строил по аналогии 5.0 H.O. Цитата: -L69 (HO) High Output данный мотор как уже выше писалось прямой наследник LG4. Этот мотор устанавливали только на Camaro/Firebird 3gen и на 1987 -'88 Monte SS. Отличие от LG4 не большое но при этом существенно отличает его по количеству hp от LG4. L69 прямое доказательство прокачки LG4. Отличие было таким: -алюминиевый впускной коллектор; -электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp); -карбюратор 700CFM Quadra Jet; -2¾ выпуск (2¼ lg4); -кастрюля с двумя входами -облегченный маховик (c механикой T5); -степень сжатия 9.5:1 (за счет плоских поршней); -другой распредвал (приближен по характеристикам к TPI моторам); p.s. у меня пару модов круче н.о. надеюсь на 14,5 |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 окт 2013, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
Цитата: -электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp); пацаны вы больные или бредите уже совсем
|
Автор: | SuperBee [ 05 окт 2013, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
Капитан Улитка писал(а): Цитата: -электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp); пацаны вы больные или бредите уже совсемБольные америкосы которые меряли на дино так и так на одной и той же машине! Инфа взята с тригенорг! |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 окт 2013, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
это полнейший бред 1-2-3 лс может быть и то если ветер подует в другую сторону |
Автор: | Капитан Улитка [ 05 окт 2013, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
SuperBee писал(а): Капитан Улитка писал(а): Цитата: -электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp); пацаны вы больные или бредите уже совсемБольные америкосы которые меряли на дино так и так на одной и той же машине! Инфа взята с тригенорг! не читай по утрам советских газет . а включи мозги . 5-10 лс это мощность мотороллера а теперь сопоставь свой флекс фан и мотороллер 1 л.с. составляет ровно 735 Вт 2 вентилятора крутых это 500 Вт , то есть крадет ну максимум до 1лс нагрузки на генератор почему ставят флекс фан потому что он хорошо работает "в движении" и если исправна вязкостная муфта то и при стоянке . |
Страница 8 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |