Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Квотер Camaro/FireBird 3gen.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=5475
Страница 8 из 11

Автор:  Hunter [ 14 авг 2013, 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

15.673 Чайка 09.08.13 №42 Camaro 5.0

Изображение

Автор:  SuperBee [ 30 сен 2013, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

Чайка 28.09.2013 1/4m 14.8 :pazan:

Изображение

Автор:  mr_Capone [ 30 сен 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

SuperBee
а быстрее можно, как чувствуешь? я имею ввиду при всем том же железе... :popcorn

Автор:  SuperBee [ 30 сен 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

mr_Capone писал(а):
SuperBee
а быстрее можно, как чувствуешь? я имею ввиду при всем том же железе... :popcorn


Думаю да!
У меня было три заезда 15.4; 14.9; 14.8 ...... :yes:

Автор:  mr_Capone [ 30 сен 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

SuperBee писал(а):
mr_Capone писал(а):
SuperBee
а быстрее можно, как чувствуешь? я имею ввиду при всем том же железе... :popcorn


Думаю да!
У меня было три заезда 15.4; 14.9; 14.8 ...... :yes:

значит давай 14.5 :pazan:

Автор:  SuperBee [ 05 окт 2013, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

mr_Capone писал(а):
значит давай 14.5 :pazan:


Просмотрел видео которое ты выкладывал http://www.youtube.com/watch?v=8Y0tOZco-jg
Там транс ам едет 14,7!

У меня придаточные числа 2 и 3 передачи практически такие же как на V8 коробке + 3,08пара, первая у меня чуть легче!
Свой мотор строил по аналогии 5.0 H.O.
Цитата:
-L69 (HO) High Output данный мотор как уже выше писалось прямой наследник LG4. Этот мотор устанавливали только на Camaro/Firebird 3gen и на 1987 -'88 Monte SS. Отличие от LG4
не большое но при этом существенно отличает его по количеству hp от LG4.
L69 прямое доказательство прокачки LG4. Отличие было таким:
-алюминиевый впускной коллектор;
-электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp);
-карбюратор 700CFM Quadra Jet;
-2¾ выпуск (2¼ lg4);
-кастрюля с двумя входами
-облегченный маховик (c механикой T5);
-степень сжатия 9.5:1 (за счет плоских поршней);
-другой распредвал (приближен по характеристикам к TPI моторам);


p.s. у меня пару модов круче н.о. надеюсь на 14,5 :hi:

Автор:  Капитан Улитка [ 05 окт 2013, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

Цитата:
-электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp);
пацаны вы больные :) или бредите уже совсем

Автор:  SuperBee [ 05 окт 2013, 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

Капитан Улитка писал(а):
Цитата:
-электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp);
пацаны вы больные :) или бредите уже совсем



Больные америкосы которые меряли на дино так и так на одной и той же машине!
Инфа взята с тригенорг!

Автор:  Капитан Улитка [ 05 окт 2013, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

это полнейший бред :) 1-2-3 лс может быть и то если ветер подует в другую сторону :hahaha: :hahaha: :hahaha:

Автор:  Капитан Улитка [ 05 окт 2013, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

SuperBee писал(а):
Капитан Улитка писал(а):
Цитата:
-электромотор вентилятор охлаждения радиатора (5-10 hp);
пацаны вы больные :) или бредите уже совсем



Больные америкосы которые меряли на дино так и так на одной и той же машине!
Инфа взята с тригенорг!

не читай по утрам советских газет . а включи мозги . 5-10 лс это мощность мотороллера :) а теперь сопоставь свой флекс фан и мотороллер :)

1 л.с. составляет ровно 735 Вт
2 вентилятора крутых это 500 Вт , то есть крадет ну максимум до 1лс нагрузки на генератор

почему ставят флекс фан потому что он хорошо работает "в движении" и если исправна вязкостная муфта то и при стоянке .

Страница 8 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/