Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Квотер Camaro/FireBird 3gen. http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=5475 |
Страница 7 из 11 |
Автор: | Hunter [ 07 июл 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
Vendetta писал(а): улучшил время Camaro 5.7 T5 + блокировка 15.288 Кто же будет первым клубным тригеном, вышедшим из 15ти ? mr_Capone писал(а): Хантер 15.937 И старт со второй передачи |
Автор: | shurup [ 07 июл 2013, 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
ну таки свапы не даром прошли, заметно веселее едет, но не останавливаться |
Автор: | Hunter [ 07 июл 2013, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
постараемся, я сейчас в активном поиске нормальной V8 T5 в америке, на этой ездить на драг уже не хочется. Игорь с Максом пусть с ними ебутся, они мазохисты, но с меня хватит. Кроме того что со второй лучше время выходит так еще и третяя через раз включается. Но это только на драге - в городе окей Вобще единственное где можно более менее полноценно юзать коробку от V6 на моторе V8 это город. Драг рейсинг и езда по трассе за городом дикий дискомфорт |
Автор: | Hunter [ 14 июл 2013, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
Mr_Capone 15.837 на моей машине, Чайка 13.07.2013 и я 15.894 оба заезда старты со второй передачи №5 http://drag-racing.kiev.ua/telemetriya/ ... alnye.html |
Автор: | SuperBee [ 29 июл 2013, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
SuperBee писал(а): Camaro 88 3.1 5mt 18,663 V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин. Как так |
Автор: | Hunter [ 29 июл 2013, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
SuperBee писал(а): SuperBee писал(а): Camaro 88 3.1 5mt 18,663 V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин. Как так да пиздит твой тахометр, нужно раскрутить каждую передачу так чтобы стрелка легла и трогаться со второй передачи с высоких оборотов либо купить V8 T5. не ездь больше на чайку пока не обкатаешь мотор главная пара у тебя 2.73, типо компенсирует коробку от V6, но провал между первой и второй остается изза этого когда трогаешься на коробке от V6 с первой передачи ты вначале ускоряешься, потом в мемент переключения замедляешься, потом опять ускоряешься. А при старте со второй передачи либо на коробке V8 T5 ты ускоряешься на первой, ускоряешься на второй и так далее. У меня 1 раз какимто чудом по G-tech вышло с первой передачи проехать 16.0, а на чайке с первой заездов пять 16.3 16.4 16.6 и так далее, потом начал ехать со второй и стабильно 15.8 15.9, причем я всегда медленно включаю третюю изза того что если быстро её включать она иногда не втыкается PS коробка от V6 гавно |
Автор: | SuperBee [ 29 июл 2013, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
Я имел ввиду как 180-200л.с. мотор может так ебашить! К примеру Гетз 1,6 (123л.с) 17,1с квотер! |
Автор: | mr_Capone [ 29 июл 2013, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
SuperBee писал(а): SuperBee писал(а): Camaro 88 3.1 5mt 18,663 V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин. Как так этот замер вообще не стоит принимать во внимание, это фигня... ехать надо на тапке в пол, тогда результат можно обсуждать... |
Автор: | Hunter [ 29 июл 2013, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
ну сколько у тебя вышло сил это еще g-tech покажет. На диностенд знаю что не поедешь Гетз едет так изза того что легче mr_Capone писал(а): SuperBee писал(а): SuperBee писал(а): Camaro 88 3.1 5mt 18,663 V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин. Как так этот замер вообще не стоит принимать во внимание, это фигня... ехать надо на тапке в пол, тогда результат можно обсуждать... а также выставь на своем карбюраторе зазоры в ускорительных насосах. должно быть 0.381мм , я выставлял щупом 0.4, самый похожий из европейского набора щупов. Зазор меньше - риск сломать мембрану ускорительного насоса, зазор больше - потеря мощности, провалы изза того что сквиртер начинает брызгать позже чем нужно. если полез подкручивать холостой ход, то зазоры в ускорительных насосах сбиваются |
Автор: | SuperBee [ 29 июл 2013, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen. |
mr_Capone писал(а): SuperBee писал(а): SuperBee писал(а): Camaro 88 3.1 5mt 18,663 V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин. Как так этот замер вообще не стоит принимать во внимание, это фигня... ехать надо на тапке в пол, тогда результат можно обсуждать... Я к тому что момент решает! Машина тяжелей и не раскручивается до пика мощности и едет не намного лучше современных машин с такой же мощность на кило веса! I love V8 |
Страница 7 из 11 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |