Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Квотер Camaro/FireBird 3gen.
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=5475
Страница 7 из 11

Автор:  Hunter [ 07 июл 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

Vendetta писал(а):
улучшил время
Camaro 5.7 T5 + блокировка
15.288


Кто же будет первым клубным тригеном, вышедшим из 15ти ? :popcorn

mr_Capone писал(а):
Хантер 15.937


:hi: И старт со второй передачи

Автор:  shurup [ 07 июл 2013, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

ну таки свапы не даром прошли, заметно веселее едет, но не останавливаться :sparta

Автор:  Hunter [ 07 июл 2013, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

:hi:

постараемся, я сейчас в активном поиске нормальной V8 T5 в америке, на этой ездить на драг уже не хочется. Игорь с Максом пусть с ними ебутся, они мазохисты, но с меня хватит. Кроме того что со второй лучше время выходит так еще и третяя через раз включается. Но это только на драге - в городе окей

Вобще единственное где можно более менее полноценно юзать коробку от V6 на моторе V8 это город. Драг рейсинг и езда по трассе за городом дикий дискомфорт

Автор:  Hunter [ 14 июл 2013, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

Mr_Capone 15.837 на моей машине, Чайка 13.07.2013

и я 15.894

оба заезда старты со второй передачи

№5 http://drag-racing.kiev.ua/telemetriya/ ... alnye.html

Изображение

Автор:  SuperBee [ 29 июл 2013, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

SuperBee писал(а):
Camaro 88 3.1 5mt

18,663 :facepalm


V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин.
Как так :unknown:

Автор:  Hunter [ 29 июл 2013, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

SuperBee писал(а):
SuperBee писал(а):
Camaro 88 3.1 5mt

18,663 :facepalm


V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин.
Как так :unknown:


да пиздит твой тахометр, нужно раскрутить каждую передачу так чтобы стрелка легла и трогаться со второй передачи с высоких оборотов либо купить V8 T5. не ездь больше на чайку пока не обкатаешь мотор

главная пара у тебя 2.73, типо компенсирует коробку от V6, но провал между первой и второй остается изза этого когда трогаешься на коробке от V6 с первой передачи ты вначале ускоряешься, потом в мемент переключения замедляешься, потом опять ускоряешься. А при старте со второй передачи либо на коробке V8 T5 ты ускоряешься на первой, ускоряешься на второй и так далее. У меня 1 раз какимто чудом по G-tech вышло с первой передачи проехать 16.0, а на чайке с первой заездов пять 16.3 16.4 16.6 и так далее, потом начал ехать со второй и стабильно 15.8 15.9, причем я всегда медленно включаю третюю изза того что если быстро её включать она иногда не втыкается

PS коробка от V6 гавно :hahaha:

Автор:  SuperBee [ 29 июл 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

Я имел ввиду как 180-200л.с. мотор может так ебашить!

К примеру Гетз 1,6 (123л.с) 17,1с квотер!

Автор:  mr_Capone [ 29 июл 2013, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

SuperBee писал(а):
SuperBee писал(а):
Camaro 88 3.1 5mt

18,663 :facepalm


V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин.
Как так :unknown:

этот замер вообще не стоит принимать во внимание, это фигня... ехать надо на тапке в пол, тогда результат можно обсуждать... ;)

Автор:  Hunter [ 29 июл 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

ну сколько у тебя вышло сил это еще g-tech покажет. На диностенд знаю что не поедешь

Гетз едет так изза того что легче

mr_Capone писал(а):
SuperBee писал(а):
SuperBee писал(а):
Camaro 88 3.1 5mt

18,663 :facepalm


V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин.
Как так :unknown:

этот замер вообще не стоит принимать во внимание, это фигня... ехать надо на тапке в пол, тогда результат можно обсуждать... ;)



:yes:

а также выставь на своем карбюраторе зазоры в ускорительных насосах. должно быть 0.381мм , я выставлял щупом 0.4, самый похожий из европейского набора щупов. Зазор меньше - риск сломать мембрану ускорительного насоса, зазор больше - потеря мощности, провалы изза того что сквиртер начинает брызгать позже чем нужно.

если полез подкручивать холостой ход, то зазоры в ускорительных насосах сбиваются

Автор:  SuperBee [ 29 июл 2013, 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Квотер Camaro/FireBird 3gen.

mr_Capone писал(а):
SuperBee писал(а):
SuperBee писал(а):
Camaro 88 3.1 5mt

18,663 :facepalm


V8(305)+T5+2.73 rear gear 17.4с. до 4000 об/мин.
Как так :unknown:

этот замер вообще не стоит принимать во внимание, это фигня... ехать надо на тапке в пол, тогда результат можно обсуждать... ;)


Я к тому что момент решает!
Машина тяжелей и не раскручивается до пика мощности и едет не намного лучше современных машин с такой же мощность на кило веса!

I love V8 :dance:

Страница 7 из 11 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/