Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 07:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:52 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Список деталей для установки коробки t-5 от v6 на мотор v8

Провереная инфа с форума thirdgen.org , некотоорые вещи я доузнавал перепиской с людьми оттуда

от V6 берется:

1) коробка T-5
2) выжимной подшипник
3) гидравлика

от V8 берется:

1) маховик 87-92г camaro\firebird
2) вилка сцепления
3) колокол
4) корзина сцепления

Допонительно нужно сделать

1) достать диск от 82 GMC S15 2.8L V6 с 14 канавками
2) на главной оси коробки V6 (input shaft, поправьте если на так её назвал по-русски) отрезать четверть дюйма (именно настолько она длиннее чем V8) и обработать её чтобы на неё оделся направляющий подшипник pilot bushing


Так как я недавно преобрел 5.0 V8, то собираюсь в первую очередь занятся этой переделкой

Ещё от авторитетного забугорного источника есть инфа что v6 t5 от v8 t5 по прочности абсолютно ничем не отличаются, единственная разница это то что у одной передаточные числа лучше подобраны для v6, а у второй для v8, но работать будет и там и там

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
меня смущает проточка и направляющий подшипник. мотор купил молодец :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:50 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
меня смущает проточка и направляющий подшипник. мотор купил молодец :)


пасиба, я думал ты на меня гнать начнешь.

Получается после такой переделки коробку назад на V6 уже не поставишь. И резать нужно аккуратно. Ну а проточка она ведь прочность у оси не заберет, просто сточить пару направляющих нужно, а цельная круглая средина оси остается нетронутой + америкосы так уже делали

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:55 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
паибацца прийдецца конкретно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:55 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
паибацца прийдецца конкретно.


ростику :hahaha:

детали я беру на себя

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 13:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 15:01
Сообщения: 721
Откуда: Киев - Печерск
Авто: Zaz_Tavria 1.1 Mercury_Sable GS 3.0
Hunter писал(а):
DimaFirebird350' писал(а):
паибацца прийдецца конкретно.

ростику :hahaha:

добрый какой

_________________
http://www.drive2.ru/users/eastsunset/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:27 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
сколько это стоит у Ростика?

я могу адаптировать без обрезок всяких

купи сначала колокол ;)

кста опрный подшипник первичного вала коробки кто и как будет в коленвал запресовывать? ;)
(если учесть что без переходника самопального там не обойтись)

колокол т5 В8
маховик 153 зуба механика, только не лтешный
корзина оригинальная для механики 5.0
феридо и твое пойдет, думаю и оригинал станет 5.0 мех
вилка у тебя есть выжимной тоже есть
опорный подшипник с переходником

отличия в мостах

судя по тому что ты излагаешь, готовься к качественному кидалову ;)

возьми сам все с линейкой померяй - ато одни теории

диск 82, главной оси, сточить, дюймы, источник - это такой бред! :wall:

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 18:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Я вот с этим чуваком общался http://www.thirdgen.org/techboard/member.php?u=65650 , он сейчас ездит на машине с такими же переделками. Говорит что тоже вначале вставлял коробку не стачивая и не отрезая шток, в результате сломал колокол, потом сделал правильно

Вот тема на тригене по замене.
http://www.thirdgen.org/techboard/trans ... -bolt.html
моих постов в ней нет, я у него через личку спрашивал

Зачем на чужие грабли повторно наступать, лучше сделать как человек с опытом советует

вот дословно:

Цитата:
Flywheel for an 87-92 Camaro/Firebird V8
Pressure Plate for an 87-92 Camaro/Firebird V8
Bellhousing from an 84-92 Camaro/Firebird V8
Clutch disc from an 82 GMC S15 V6
Clutch fork from an 84-92 Camaro/Firebird V8
Throwout bearing from an 84-92 Camaro/Firebird - V6 or V8 will work
Starter for an 87-92 Camaro/Firebird V8

Don't forget to trim the nose of the input shaft. If you try to bolt it all together without doing that, you will crack your bellhousing like I did...

The input shaft on the V6 transmission is about 1/4 inch longer than on the V8 so you will need to cut that much off the end of it. Make sure you round over the ends so it slides into the pilot bushing/bearing easily. I just used my angle grinder with a cutoff disc for that

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 19:52 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
если бы ты кроме теории хоть как то конструктивно понимал механизмы то не отвечал бы этим постом про тех кто хуй в коленвал вставлял через колокол

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 21:02 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
бля мы шас опять поругаемся и ты скажешь забирай свой V8 нах с моего гаража - поэтому я буду молчать :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.