Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 23:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 19:47 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
niki писал(а):
shurup
тю , блин , ну вот от тебя не ожидал услышать такой вопрос. Ты разбирал АКПП?

1. Фрикционы - фрикционная бумага , которая наклеена на них от времени просто отслаивается. По сути - это типа наждачной бумаги, наклееная на диск фрикциона. Начинает откалыватсья кусками.
2. Резиновые и пластиковые колечки , уплотнения - все это от времени просто дубеет, теряет еластичность. Некоторые из них , из за этого просто таки перемалывает и они тупо исчезают.
3. В том же бублике - феродо блокировки ГДТ,по принципу действия - обычное сцепление.

Если эти детали не разрушились сразу, то полюбому нарушена их структура, они начинают разрушаться и в АТФ идет абразив. А от этого уже страдает все остальное, гидравлика например.
Да сплошь и рядом - разбираешь старый коробас , а там на планетарных парах нет медных ограничительных шайб продольного разбега сателлитов. Куда они делись????

АТФ все таки агрессивная среда об этом тоже не надо забывать.
Тот же конденсат - если машина ездиит - это одно, но если стоит.....

сам не разбирал :unknown: интересно было, думал, если периодически заводить, то все гуд будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
1. двиг 3.8 с компрессором на камарофаеры никогда не ставился и НИКОГДА не поставится. Сделать подобное самому - анальное наказание, его даже в Штатах никто не практикует. В условиях Украины - проще эмигрировать в США, чем поставить Итон М90 с Л67 на атмо-3.8... Продольный и поперечный 3800 - СИЛЬНО разные движки, там почти ничего не подходит друг от друга.

2. коробка в 4-гене - 4L60-Е. От 4Т60 тоже "немного" отличается =)

3. брать Ф-боди с _ЛЮБЫМ_ V6 - это примерно как качать бицепсы, если у тебя член длиной 5 см - выглядит круто, а ехать никуда не будет... Говорю это как пока еще хозяин, похоже, что самого быстрого из камарофаеров с V6 - потому и продаю, что ООООчень хочется V8...
И никакой тюнинг (в условиях Украины и наших бюджетов на постройку авто) не поможет!!!
Посему Димону совет один и Капоне его уже дал - ищи 5.7.

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 12 сен 2011, 20:16 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
по коробке еще
у форд ф350 простоявшего 20 лет коробас поехал после замены масла, проехал около 12 тысщ км наебнулся бублик, хз пока какой причине все внутри его порвало.
А вот все остальное работает афигенно, причем машина проехала за два месяца тур по всех обл городах Украины в режиме день-город и нихера, пробег до остановки был 40тысяч миль. Поэтому смертность коробок от простоя сильно преувеличена. Все 20 лет машина простояла на улице, там жили крысы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 13 сен 2011, 09:27 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
niki писал(а):
Ты же не знаешь как может ездить нормально сделанный и настроенный V6. ДАже на своем чемодане , ты мне камней в стекло накидал, а если бы у тя стоял нормальный , по уму сделанный 3.8 - поверь - ты бы забИл на все эти 5.0-5.7 и спокойненько бы ездиил на 3.8 и радовался бы.

:hahaha:
ALT-F13 писал(а):
брать Ф-боди с _ЛЮБЫМ_ V6 - это примерно как качать бицепсы, если у тебя член длиной 5 см - выглядит круто, а ехать никуда не будет... Говорю это как пока еще хозяин, похоже, что самого быстрого из камарофаеров с V6 - потому и продаю, что ООООчень хочется V8...
И никакой тюнинг (в условиях Украины и наших бюджетов на постройку авто) не поможет!!!
Посему Димону совет один и Капоне его уже дал - ищи 5.7.

+1

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 17:53 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Опровержение инфе Кирилла :pardon:

ALT-F13 писал(а):
1. двиг 3.8 с компрессором на камарофаеры никогда не ставился и НИКОГДА не поставится.


Я нашел оказывается был Pontiac Firebird 3-ген именно 3.8 V6 турбированый 1989 года.

20th Anniversary Trans Am Pace Car

разгон до сотни 4.6 s
http://en.wikipedia.org/wiki/Pontiac_Firebird

Мотор с бьюика пишут

Вот видеообзор его


_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 17:59 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
на видео 5,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:01 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ну 5.4 это тоже быстрее тогдашних атмосферных V8 что с тавились в эту же машину

просто 4.6 давала вики, я ее и написал а видео еще до конца не смотрел

14.2 квотер :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:03 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 22:09
Сообщения: 10042
Откуда: Киев
Авто: Бывший : Pontiac Grand Prix
вроде круто, но на видео так мееедлееееннннооо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:38
Сообщения: 11679
Откуда: Киев
Авто: ATS coupe'16, Firebird'01, Allante'88, Fleetwood'93, Cutlass'81, Caprice'06
Hunter писал(а):
Я нашел оказывается был Pontiac Firebird 3-ген именно 3.8 V6 турбированый 1989 года.

Ты между компрессором и турбой разницу видишь? Это раз. И второе - бьюйковский 3.8 от GNX и 3800 Series II это не менее разные моторы, чем L05 и LT1...

_________________
+38 (098) 704-1170 (Кирилл, с 13:00 до 00:00)
Бывшие: пять Caprice '91-92, Impala SS '95, Eldorado '92, S10 Blazer '92, Sable '96, Sebring Coupe '95, Mustang GT '95, New Yorker '92, Ninety Eight '91, HHR Panel '07, Beretta '92, Mustang GT '89, STS '06, Trans Am '02, Mustang Cobra '80, Impala SS '96, Caprice '94, Monte Carlo '06


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: вопрос по 4 ген
СообщениеДобавлено: 23 сен 2011, 18:25 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
та какая разница, главное что 3.8 и тулит шорошо :)

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.