Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 мар 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 16:29 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:16
Сообщения: 121
Откуда: Ровно
Авто: Pontiac Firebird 5.7l. Honda Prelude 1.8l.Lancia Delta 2.0l.
Всем привет,нуждаюсь в советах по Pontiac Firebird V8,95г.в. При входе в крутой поворот,появляется поперечная раскачка,и жопу начинает переставлять.Подскажите на что обратить внимание.Всем заранее спс.

_________________
Pontiac Trans Am,V8,5,7L,95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 17:09 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2008, 15:07
Сообщения: 644
Откуда: Odessa city
Авто: 07 Shelby GT500; 08 Challenger SRT8; 2012 Jeep wrangler unlimited rubicon
Привет! Я не сильно разбераюсь в файерах, но на мустангах бывает похожее. У тебя неразрезной мост или независимая? Койловеры, свэй-бары стоковые? Тачка была бита сзади или вбок?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 17:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
l ll l old school писал(а):
Привет! Я не сильно разбераюсь в файерах, но на мустангах бывает похожее. У тебя неразрезной мост или независимая? Койловеры, свэй-бары стоковые? Тачка была бита сзади или вбок?
ачо тут думать , надо ставить толстый стабилизатор это раз , я например заменил родной 18мм на spohn perfomance 26мм разница в поведении колосальная , второе это надо заменить так называемый panhard bar (тяга панара) на перфомансный из трубы или даже с регулируемым натяжением . кроме того на это влият еще и вся передняя подвеска потому как кузов в повороте крутит на изгиб , для этого надо заменить передний стаб с родного 32 на 36мм , поставить распорку сверху и распорку нижнюю (wonderbar) , еще есть такая фигня как sub frame connectors они продаюццо на саммите по 250+ долларов но они очень не габаритные поэтому цена вырастет в двое как минимум , они жестко фиксируют левую и правую половину кузова создавая некоторо подобие рамы . еще надо менять продольные рычаги задние тоже на трубные с регулировкой . а прыгает из за того что на заднем мосту стоит блокировка и колеса в поворот входят с одинаковой скоростью но каждому нажно разное время что-бы сделать полный оборот из-за этого и перескакивает , когда у меня небыло блокировки такой эффект был поменьше . во написал скоко ... короче или забей или гроши готовь на всю подвеску :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2008, 21:36 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2008, 19:16
Сообщения: 121
Откуда: Ровно
Авто: Pontiac Firebird 5.7l. Honda Prelude 1.8l.Lancia Delta 2.0l.
Дима,спасибо.Было что почитать,осталось выбрать правильное решение.

_________________
Pontiac Trans Am,V8,5,7L,95г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:24 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
ачо тут думать , надо ставить толстый стабилизатор это раз , я например заменил родной 18мм на spohn perfomance 26мм разница в поведении колосальная , второе это надо заменить так называемый panhard bar (тяга панара) на перфомансный из трубы или даже с регулируемым натяжением . кроме того на это влият еще и вся передняя подвеска потому как кузов в повороте крутит на изгиб , для этого надо заменить передний стаб с родного 32 на 36мм ...(скип)...


"бегемот - ВЫДЫХАЙ!" :)
Дима, не пугай человека - все что ты ему насоветовал - хорошо для ралийной машины :) Если у него кузов не гнилой (надеюсь) то все что он описал это убитые СТОКОВЫЕ амортизаторы + резинки тяг рычагов пеоперечной устойчивости + сотсояние асфальта (песок небось?) + резина колес :)
...у меня тоже "жопу переставляло" на стоке - и на Файерберде и на Стелсе :) - амортики полечили все это. Вообще "виляние задом" это характерная черта всех американских машин :) на стоковых амортиках :) это надо знать и не бояццо :) .

лечение простое: заменить для начала амортики на KYB регулируемые(хотя-бы) и резинки попер.устойчивости посмотреть - а лучше заменить на полиуретановые. После этого проехаццо - ощутить разницу :) ну и думать дальше смотря в твой список :) - насколько все это ему надо и "по-карману".

Ior - если что - обращайся :) 95 год от 93 фаеры не сильно отличаюццо :)

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 17:33 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2008, 15:15
Сообщения: 911
Откуда: Киев
Авто: (ex)Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L
Cadillac Escalada 6.2l, Jeep Grand Cherokee 5.2l
DimaFirebird350' писал(а):
ачо тут думать , надо ставить толстый стабилизатор это раз , я например заменил родной 18мм на spohn perfomance 26мм разница в поведении колосальная


Дима а ты ниче не перепутал ? у меня например спереди стоит 32мм ...и я не уверен что это "перфоманс" - т.е. я его такой и купил вместе с машиной :ugeek:

Цитата:
второе это надо заменить так называемый panhard bar (тяга панара) на перфомансный из трубы


насколько мне склероз не изменяет "тяга панара" это на джипе гранд широкий спереди такой лом 120см из металла :)
ты уверен в своих словах ? там-же передок независимая подвеска ваащето... а сзади - да - есть там тяги - но они из металла штамповка - я думаю что просто заменив сайленты с резины на полиуретан ты уже получишь нужную жесткость :) ...

Цитата:
еще есть такая фигня как sub frame connectors они продаюццо на саммите по 250+ долларов но они очень не габаритные поэтому цена вырастет в двое как минимум , они жестко фиксируют левую и правую половину кузова создавая некоторо подобие рамы

...вообще-то имея болгарку и сварку :) и немного терпения, все это делается на рядовой СТО "по-месту" :) только вот зачем ? в ралли участвовать ? :)

Цитата:
а прыгает из за того что на заднем мосту стоит блокировка и колеса в поворот входят с одинаковой скоростью но каждому нажно разное время что-бы сделать полный оборот из-за этого и перескакивает


НЕТ. прыгает - я писал ранее - "чечетка" эта от амортиков мягких. проходили :)

и "блокировка" в заднем мосту - там не настолько она сильная чтобы так блокировать колеса :) у меня тоже стоит блокировка.

_________________
Pontiac Firebird Formula V8. '93. 5.7L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2008, 18:16 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Цитата:
Дима а ты ниче не перепутал ? у меня например спереди стоит 32мм ...и я не уверен что это "перфоманс" - т.е. я его такой и купил вместе с машиной :ugeek:
это я по задним говорил

Цитата:
второе это надо заменить так называемый panhard bar (тяга панара) на перфомансный из трубы


Цитата:
насколько мне склероз не изменяет "тяга панара" это на джипе гранд широкий спереди такой лом 120см из металла :)
ты уверен в своих словах ? там-же передок независимая подвеска ваащето... а сзади - да - есть там тяги - но они из металла штамповка - я думаю что просто заменив сайленты с резины на полиуретан ты уже получишь нужную жесткость :) ...
опять же задняя , так она у америкосов и называеццо везде

Цитата:
...вообще-то имея болгарку и сварку :) и немного терпения, все это делается на рядовой СТО "по-месту" :) только вот зачем ? в ралли участвовать ? :)
для этого сначала надо руки иметь :) проще купить готовое и поставить красиво

Цитата:
НЕТ. прыгает - я писал ранее - "чечетка" эта от амортиков мягких. проходили :)
а у меня новые стоят и пружины и тоже иногда прыгает

Цитата:
и "блокировка" в заднем мосту - там не настолько она сильная чтобы так блокировать колеса :) у меня тоже стоит блокировка.
у меня сильная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.