DimaFirebird350' писал(а):
ачо тут думать , надо ставить толстый стабилизатор это раз , я например заменил родной 18мм на spohn perfomance 26мм разница в поведении колосальная
Дима а ты ниче не перепутал ? у меня например спереди стоит 32мм ...и я не уверен что это "перфоманс" - т.е. я его такой и купил вместе с машиной
Цитата:
второе это надо заменить так называемый panhard bar (тяга панара) на перфомансный из трубы
насколько мне склероз не изменяет "тяга панара" это на джипе гранд широкий спереди такой лом 120см из металла
ты уверен в своих словах ? там-же передок независимая подвеска ваащето... а сзади - да - есть там тяги - но они из металла штамповка - я думаю что просто заменив сайленты с резины на полиуретан ты уже получишь нужную жесткость
...
Цитата:
еще есть такая фигня как sub frame connectors они продаюццо на саммите по 250+ долларов но они очень не габаритные поэтому цена вырастет в двое как минимум , они жестко фиксируют левую и правую половину кузова создавая некоторо подобие рамы
...вообще-то имея болгарку и сварку
и немного терпения, все это делается на рядовой СТО "по-месту"
только вот зачем ? в ралли участвовать ?
Цитата:
а прыгает из за того что на заднем мосту стоит блокировка и колеса в поворот входят с одинаковой скоростью но каждому нажно разное время что-бы сделать полный оборот из-за этого и перескакивает
НЕТ. прыгает - я писал ранее - "чечетка" эта от амортиков мягких. проходили
и "блокировка" в заднем мосту - там не настолько она сильная чтобы так блокировать колеса
у меня тоже стоит блокировка.