Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 28 апр 2024, 14:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:36 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
книжка дает 37-47 PSI , я сделал 50 читал что на большом давлении может быть лучше атомизация топлива

сколько поставить? 40 гдето

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:37 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
поставь минимум и потом по чуть чуть поднимай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 21:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
ок

на заведеной машине можно? или лучше обнулять комп после каждого изменения давления

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:01 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 15:13
Сообщения: 902
Авто: не твоё дело
Hunter писал(а):
лучше атомизация топлива


Не ,ну блин нет чтоб написать "распыление".
Так пришлось гуглить,чтоб мозг развернуть.

_________________
Клуб банщиков чтоль?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:10 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
ну ано так всегда чем сложнее назовешь тем хуже работает :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2010, 22:27 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
:) я просто вычитал это на англоязычном форуме

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 02:22 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Hunter писал(а):
MAX писал(а):
Ну ты хантер и мозго...

как ты это выдерживаешь? :unknown:


забиваю на всё и катаюсь

иногда паралельно пытаюсь сделать лучше :)

Всё - коплю на V8 + карб.


та ладна?

ну тебе нужен только мотор и колокол...

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 15:39 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Накрутил минимальное давление без манометра (сделал пометки фломастером чтобы можно было вернуть как было), так что заводилась только с газом, потом чуть поднял завелась так но похлопывала при нажатии на педаль, потом еще чуть поднял. Получился минимум на котором работает более менее стабильно. Вышло 2 оборота крышки регулятора против часовой стрелки в сторону уменьшения от 50PSI

Поменяю лямбду и буду тестить

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 00:44 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
кста у меня тоже "колбасит мотор на прогретую", но я этому не предавал значения, чего ты паришься это механические приколы, работай сцеплением и трогайся с 2000 об...

да это или подшипнек ф коленвалу или подшипнек перв. вала коробки!

или сцепление люфтить на шлицах и его центробежкой раскидывает...

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 09:40 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Можно забить, но ведь он собака может хорошо ехать. На холодную вобще без газа легко трогается и стреляет как из пушки, насколько это возможно для V6

Что интересно если я в цепь датчика температуры двигателя встрою настраиваемый резистор и когда мотор прогреется покажу компу что мотор еще не прогрелся и тем самым заставлю работать машину в открытой петле постоянно. Не зальет ли ее от этого

Ну это если замена лямбды не поможет. А вобще нехотелось бы проводку в том месте напрасно курочить

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.