Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 27 апр 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 10:57 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Перенес с ветки про мою машину по просьбе Димы

MAX писал(а):
Hunter писал(а):
нифига я не решил

но я понял что так зажигание настраивать (не отключая комп) нельзя, т. к. с подключеным компом метка должна стоять на 20 градусов, а с отключеным 10.

А у меня с подключеным 12, но теперь я нашол по схеме где отключать тот провод который предыдущими хозяивами был уколхожен


у меня приятель с Nissan sylvia S12, так вот он все абсолютно по мотору делал сам, и у него была такая же проблема

так он говорит что в моторе есть какойто датчик, который работает от нагрева, и когда он старый, то он клинит то в холодном положении то в гарячем, так вот эта пое..ень, както управляет холостыми



Смотри сюда
viewtopic.php?f=17&t=1299

Knock Sensor Датчик детонации


Интересно на димином 3.1 присутствовал датчик детонации или у меня он переставлен с 2.8 я тогда не обращал на это внимание. Но симптомы такие у меня были на обоих моторах

Еще про датчик детонации
http://www.autodata.ru/efisakh/knock.htm
http://www.autodata.ru/efisakh/knock_2.htm

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 14:04 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
я только что вычитал что у 2.8 в отличии от 3.1 нет датчика детонации :stars: :stars: :stars: :stars: :stars:

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
с замкнутым проводом байпаса , зажигание должно прыгать около 20 градусов причем обязательно надо посмотреть при резком нажатии на газ прыгает ли оно в еще более ранне с небольшим отскоком назад перед этим . при отключеним проводе метка должна стать около 10 и прыгать при нажатии газа не больше чем на 6-8 это типа аварийный режим . причем когда ты отключил провод байпас дожна ошибка загорецца на панели приборов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 15:54 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
с замкнутым проводом байпаса , зажигание должно прыгать около 20 градусов причем обязательно надо посмотреть при резком нажатии на газ прыгает ли оно в еще более ранне с небольшим отскоком назад перед этим . при отключеним проводе метка должна стать около 10 и прыгать при нажатии газа не больше чем на 6-8 это типа аварийный режим . причем когда ты отключил провод байпас дожна ошибка загорецца на панели приборов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 16:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Спасибо.

Займусь этим

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:03 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Сегодня был в гараже. Жгут из 4х проводов, один из которых bypass и должен размыкаться, весь идет в салон. Нашол похожее разъемное соединение подумал вдруг он. Отсоединил - перестал пахать тахометр. Не он - подсоединил обратно. Вычислил bypass на жгуе и перексил кусачками - заработало. Check Engine, теперь нужно выставить 10-12 градусов стробоскопом и придумать как этот провод будет смыкаться

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
главное что-бы то что ты куснул и было им :) :) :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 22:44 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
DimaFirebird350' писал(а):
главное что-бы то что ты куснул и было им :) :) :)


:) второй слева написано "B" прямо на разъеме. Неможет быть не он


Вложения:
Ignition System Check.gif
Ignition System Check.gif [ 258.46 КБ | Просмотров: 4911 ]

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 19:18 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Сегодня сделал провода для быстрого отключения\подключения байпаса. Отключил - Check Engine. Подключил - нет ошибок. Осталось угол выставить, задержка за стробоскопом.

Заметил что с отключеным байпасом резвее обороты скидывает, а с подключеным байпасом приостанавливается на 2000 и только потом падает, но это все с зажиганием раньше нормы на ~10 градусов

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 02:45 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
тоесть с отключеной тычечкой, изменится угол и то что мы наблюдали не есть изначальный угол?

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.