Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=1393
Страница 1 из 1

Автор:  MAX [ 24 май 2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

Пока не исчерпан бюджет на мой двигатель V6 2.8 1986 Firebird
больше чем 300$ не хочу в него вкладывать...

На моем нещасном моторе стоял инжектор и автомат, теперь стоит карбюратор от хз чего и механика тоже хз от чего.

Мотор горел, аж в салон зашло, проводке пиздец, всем датчикам на инжекторе, форсункам, впускному коллектору, компьютеру . . . и тп. всему злой ппЦ!

Настал момент поставить новый карб, так как удалось настроить старый или поставить инжектор...

Бюджет для карбюратора до 1500грн и оно поедет неплохо я больше чем уверен

Инжектор-?

Стоит ли?

мотор рано или поздно менять на V8, я надеюсь что не всруся по дороге к нему :)

Автор:  Hunter [ 24 май 2009, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

накрути себе максимальный расход и давай поганяемся - проверим нормально ли оно у тебя едет

Автор:  Капитан Улитка [ 24 май 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

Hunter писал(а):
накрути себе максимальный расход и давай поганяемся - проверим нормально ли оно у тебя едет
куй знает что курит автор но я не могу понять вообще что он хочет , НЕ ПОЕДЕТ ВООБЩЕ НИКАК :) чудак человек . говорю же катайтесь как есть и собирайте на нормальный мотор с тем колхозом что у вас есть вам ничего не светит и вкидывать 1500 грн в это дело ну просто :stars: надо быть :stars: п.с и тренеруйтесь свечи чистить раз в неделю :)

Автор:  igor23hh [ 25 май 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

MAX писал(а):
Пока не исчерпан бюджет на мой двигатель V6 2.8 1986 Firebird
больше чем 300$ не хочу в него вкладывать...

На моем нещасном моторе стоял инжектор и автомат, теперь стоит карбюратор от хз чего и механика тоже хз от чего.

Мотор горел, аж в салон зашло, проводке пиздец, всем датчикам на инжекторе, форсункам, впускному коллектору, компьютеру . . . и тп. всему злой ппЦ!

Настал момент поставить новый карб, так как удалось настроить старый или поставить инжектор...

Бюджет для карбюратора до 1500грн и оно поедет неплохо я больше чем уверен

Инжектор-?

Стоит ли?

мотор рано или поздно менять на V8, я надеюсь что не всруся по дороге к нему :)
карб от волги (уаза) или самый большой Солекс. цена 400- 700 грн. для твоего мотора нужны большие диффузоры. на том карбе че у тебя щас машина будет ехать резво до 50 км час. потом будет тупняк.

Автор:  Капитан Улитка [ 25 май 2009, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

Парни как она поедет нормально если впускной коллектор изуродован , или вы думаете что если срезать нах пол коллектора то при этом ничего неменяеццо ? или при изменении длинные и системы впрыска тоже все по старому ? :) в принципе я знаю место где есть коллектор впускной родной . закажите блок управления и по схеме восстановите проводку . форсунки замечательно подходят от БМВ

Автор:  MAX [ 25 май 2009, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

все, я уже понял-V8

в принципе пусть едет и мелочи тоже достаточно...

Автор:  rostislav [ 25 май 2009, 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

http://wot-tech.com/shop/all/gen-2-2-8- ... od_98.html
вот колектор 140дол.

Автор:  igor23hh [ 25 май 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

DimaFirebird350' писал(а):
Парни как она поедет нормально если впускной коллектор изуродован , или вы думаете что если срезать нах пол коллектора то при этом ничего неменяеццо ? или при изменении длинные и системы впрыска тоже все по старому ? :) в принципе я знаю место где есть коллектор впускной родной . закажите блок управления и по схеме восстановите проводку . форсунки замечательно подходят от БМВ
. ну ваще да. колектор то для инжектора. а туда карб впихнули. а ваще если заказать или изготовить колектор для карба, и заказать четырех камерный америкосовский карб то может получиться получше чем инжектор. правда жрать будет но можно будет прибавить в мощности и по деньгам это может быть дешевле чем все восстанавливать.

Автор:  Hunter [ 17 июл 2009, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор или Инжектор на 2.8 (был инж но его убили)

А что я нашол!!!

http://www.thirdgen.org/techboard/v6/53 ... tions.html

Нормальный (не пещерный как у Макса) вариант установки карбюратора на 2.8
Ставится впуск, коллектор от более старых карбюраторных американских GM овских машин с 2.8 (не фаер и камаро) наприер jimmy s10 s15, ставятся заглушки на отверстия инжекторов.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/