Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 13:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 22:00 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Пока не исчерпан бюджет на мой двигатель V6 2.8 1986 Firebird
больше чем 300$ не хочу в него вкладывать...

На моем нещасном моторе стоял инжектор и автомат, теперь стоит карбюратор от хз чего и механика тоже хз от чего.

Мотор горел, аж в салон зашло, проводке пиздец, всем датчикам на инжекторе, форсункам, впускному коллектору, компьютеру . . . и тп. всему злой ппЦ!

Настал момент поставить новый карб, так как удалось настроить старый или поставить инжектор...

Бюджет для карбюратора до 1500грн и оно поедет неплохо я больше чем уверен

Инжектор-?

Стоит ли?

мотор рано или поздно менять на V8, я надеюсь что не всруся по дороге к нему :)

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 22:09 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
накрути себе максимальный расход и давай поганяемся - проверим нормально ли оно у тебя едет

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 23:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
накрути себе максимальный расход и давай поганяемся - проверим нормально ли оно у тебя едет
куй знает что курит автор но я не могу понять вообще что он хочет , НЕ ПОЕДЕТ ВООБЩЕ НИКАК :) чудак человек . говорю же катайтесь как есть и собирайте на нормальный мотор с тем колхозом что у вас есть вам ничего не светит и вкидывать 1500 грн в это дело ну просто :stars: надо быть :stars: п.с и тренеруйтесь свечи чистить раз в неделю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 11:52 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:43
Сообщения: 65
Откуда: Днепропетровск
Авто: Pontiak Grand-Am LE. 1989
MAX писал(а):
Пока не исчерпан бюджет на мой двигатель V6 2.8 1986 Firebird
больше чем 300$ не хочу в него вкладывать...

На моем нещасном моторе стоял инжектор и автомат, теперь стоит карбюратор от хз чего и механика тоже хз от чего.

Мотор горел, аж в салон зашло, проводке пиздец, всем датчикам на инжекторе, форсункам, впускному коллектору, компьютеру . . . и тп. всему злой ппЦ!

Настал момент поставить новый карб, так как удалось настроить старый или поставить инжектор...

Бюджет для карбюратора до 1500грн и оно поедет неплохо я больше чем уверен

Инжектор-?

Стоит ли?

мотор рано или поздно менять на V8, я надеюсь что не всруся по дороге к нему :)
карб от волги (уаза) или самый большой Солекс. цена 400- 700 грн. для твоего мотора нужны большие диффузоры. на том карбе че у тебя щас машина будет ехать резво до 50 км час. потом будет тупняк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 12:07 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Парни как она поедет нормально если впускной коллектор изуродован , или вы думаете что если срезать нах пол коллектора то при этом ничего неменяеццо ? или при изменении длинные и системы впрыска тоже все по старому ? :) в принципе я знаю место где есть коллектор впускной родной . закажите блок управления и по схеме восстановите проводку . форсунки замечательно подходят от БМВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:56 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
все, я уже понял-V8

в принципе пусть едет и мелочи тоже достаточно...

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 12 июн 2013, 02:22, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 14:25 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 11:22
Сообщения: 3492
Откуда: Lviv
Авто: Buick Regal 1988 2.8l
http://wot-tech.com/shop/all/gen-2-2-8- ... od_98.html
вот колектор 140дол.

_________________
...друзі,
..........................
в мене нема ваших адрес...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 16:08 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:43
Сообщения: 65
Откуда: Днепропетровск
Авто: Pontiak Grand-Am LE. 1989
DimaFirebird350' писал(а):
Парни как она поедет нормально если впускной коллектор изуродован , или вы думаете что если срезать нах пол коллектора то при этом ничего неменяеццо ? или при изменении длинные и системы впрыска тоже все по старому ? :) в принципе я знаю место где есть коллектор впускной родной . закажите блок управления и по схеме восстановите проводку . форсунки замечательно подходят от БМВ
. ну ваще да. колектор то для инжектора. а туда карб впихнули. а ваще если заказать или изготовить колектор для карба, и заказать четырех камерный америкосовский карб то может получиться получше чем инжектор. правда жрать будет но можно будет прибавить в мощности и по деньгам это может быть дешевле чем все восстанавливать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 июл 2009, 12:06 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
А что я нашол!!!

http://www.thirdgen.org/techboard/v6/53 ... tions.html

Нормальный (не пещерный как у Макса) вариант установки карбюратора на 2.8
Ставится впуск, коллектор от более старых карбюраторных американских GM овских машин с 2.8 (не фаер и камаро) наприер jimmy s10 s15, ставятся заглушки на отверстия инжекторов.

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.