Detroit Clan
http://forum.detroit.in.ua/

Посоветуйте моториста/карбюраторщика
http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=1359
Страница 1 из 2

Автор:  MAX [ 19 май 2009, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Посоветуйте моториста/карбюраторщика

Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор.

Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже.

Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4

Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается.

Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный моторист/карбюраторщик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил...

Автор:  Капитан Улитка [ 19 май 2009, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

MAX писал(а):
Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор.

Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже.

Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4

Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается.

Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный механик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил...
нормальный механик себе в работу никогда не возьмет такой геммор . ищи безстрашного карбюраторщика

Автор:  Hunter [ 19 май 2009, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка? (ее видно если снять патрубок ведущий в карб от воздушного фильтра если он у тебя вобще установлен горе-кастомайзерами)
если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки

PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда

Автор:  Капитан Улитка [ 19 май 2009, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

Hunter писал(а):
Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка?
если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки

PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда
я парни даже не знаю что вам посоветовать с этой приблудой :) как рассказал Влад ее установили не то что кустарно а пещерно :) со слов Влада она установленна на срезаный почти до конца впускной коллектор в котором при нормальной работе ведра должно создаваццо разряжение что-бы смесь правильно всасывалась в цилиндры у вас этого нет. второе у вас был полный впрыск это когда форсунки бризгает прямо на клапан бензом а в случае с карбосом бензин подается по коллектору обрезанному нах и не расчитанному ниразу на правильную подачу по цилиндрам :) так что ищите смело коллектор инжектор и тп . этот вариант не жизнеспособен , он будет липо работать на тапке в пол либо до 2000 оборотов :) при этом она или будет жрать или ехать. не занимайтесь ерундой у вас пока есть над чем работать займитель другими узлами а тем временем ищите инжектор . либо пусть вам изготавлявают куй знает за какие деньги коллектор просчитаный под подачу топлива через карбос :drinks:

Автор:  MAX [ 19 май 2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас?
а то все равно секса на несколько лет

Автор:  mr_Capone [ 19 май 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

MAX писал(а):
ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас?
а то все равно секса на несколько лет

+100 хорошо что осознал на этой стадии :)

Автор:  Капитан Улитка [ 19 май 2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

mr_Capone писал(а):
MAX писал(а):
ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас?
а то все равно секса на несколько лет

+100 хорошо что осознал на этой стадии :)
опєтому парни запасайтесь вазелином и займитесь кузовом , ходовой а к этому времени и институты позаканчиваете и работать начнете и на мотор насобираете , в этот овощь вкладывать гроши не стоит вообще . как сказал мой друг инжекторщик к сожалению нормально поезадить у вас шансов нет так что попробуйте найти дядю васю который сможетнастроить карб на плавное перемещение и катайтесь пока. а там мы вам мотор найдем :) я вот обязательно как только похорошеет сделаю новый но уже с учетом всех ню... становитесь в очередь

Автор:  MAX [ 21 май 2009, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

ок спасибо

Автор:  igor23hh [ 22 май 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

MAX писал(а):
Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор.

Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже.

Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4

Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается.

Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный моторист/карбюраторщик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил...

как вариант: посмотри че у тя за карб стоит и в инете посмотри настройки карба для уазика 2.8 или 3 литра. в россии есть такие. если там разница только в жиклерах то можно настроить если в диффузорах то прийдеться либо самому растачивать карб либо покупать нужный для 2.8 или 3 литрового мотора. то че у тебя чихание и дерганье может быть забит второй канал холостого хода или смесь обогощенная слишком. я думаю настроить его реально. конечно будет не фонтан но ездить будешь. на моей бывшей жиге я довольно хорошо разобрался с карбом, сам перебирал и настраивал, сам себе собрал совсем не стандратный карб из старья купленного на разборке 1960 годов. карб меня привел более богатыми настройками что позволило снять доп мощю, (в рамках мотора 1.3 литра:))):) в новых таких нету:)

Автор:  BuM!!! [ 22 май 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика

MAX
Вон у Альта должен быть мотор, спишись с ним

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/