Detroit Clan http://forum.detroit.in.ua/ |
|
Посоветуйте моториста/карбюраторщика http://forum.detroit.in.ua/viewtopic.php?f=26&t=1359 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MAX [ 19 май 2009, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор. Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже. Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4 Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается. Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный моторист/карбюраторщик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил... |
Автор: | Капитан Улитка [ 19 май 2009, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
MAX писал(а): Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор. нормальный механик себе в работу никогда не возьмет такой геммор . ищи безстрашного карбюраторщика
Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже. Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4 Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается. Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный механик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил... |
Автор: | Hunter [ 19 май 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка? (ее видно если снять патрубок ведущий в карб от воздушного фильтра если он у тебя вобще установлен горе-кастомайзерами) если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда |
Автор: | Капитан Улитка [ 19 май 2009, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
Hunter писал(а): Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка? я парни даже не знаю что вам посоветовать с этой приблудой если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | MAX [ 19 май 2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас? а то все равно секса на несколько лет |
Автор: | mr_Capone [ 19 май 2009, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
MAX писал(а): ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас? а то все равно секса на несколько лет +100 хорошо что осознал на этой стадии ![]() |
Автор: | Капитан Улитка [ 19 май 2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
mr_Capone писал(а): MAX писал(а): ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас? а то все равно секса на несколько лет +100 хорошо что осознал на этой стадии ![]() ![]() |
Автор: | MAX [ 21 май 2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
ок спасибо |
Автор: | igor23hh [ 22 май 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
MAX писал(а): Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор. Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже. Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4 Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается. Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный моторист/карбюраторщик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил... как вариант: посмотри че у тя за карб стоит и в инете посмотри настройки карба для уазика 2.8 или 3 литра. в россии есть такие. если там разница только в жиклерах то можно настроить если в диффузорах то прийдеться либо самому растачивать карб либо покупать нужный для 2.8 или 3 литрового мотора. то че у тебя чихание и дерганье может быть забит второй канал холостого хода или смесь обогощенная слишком. я думаю настроить его реально. конечно будет не фонтан но ездить будешь. на моей бывшей жиге я довольно хорошо разобрался с карбом, сам перебирал и настраивал, сам себе собрал совсем не стандратный карб из старья купленного на разборке 1960 годов. карб меня привел более богатыми настройками что позволило снять доп мощю, (в рамках мотора 1.3 литра:))):) в новых таких нету:) |
Автор: | BuM!!! [ 22 май 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Посоветуйте моториста/карбюраторщика |
MAX Вон у Альта должен быть мотор, спишись с ним |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |