Detroit Clan

Украинский клуб владельцев настоящих американских автомобилей
Текущее время: 29 апр 2024, 11:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Важное сообщение! Что произошло с форумом? Все по ссылке


Интернет магазин Ваши Шины


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 09:58 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор.

Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже.

Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4

Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается.

Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный моторист/карбюраторщик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил...

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Последний раз редактировалось MAX 19 май 2009, 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:11 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
MAX писал(а):
Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор.

Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже.

Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4

Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается.

Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный механик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил...
нормальный механик себе в работу никогда не возьмет такой геммор . ищи безстрашного карбюраторщика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:13 
Не в сети
Герр Гюнтер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2008, 22:23
Сообщения: 11719
Откуда: Kiev
Авто: Chevrolet Camaro 5.1
Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка? (ее видно если снять патрубок ведущий в карб от воздушного фильтра если он у тебя вобще установлен горе-кастомайзерами)
если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки

PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда

_________________
Изображение
Chevrolet Camaro 1988 5.1L V8 carb, T-5 ручка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 10:26 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
Hunter писал(а):
Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка?
если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки

PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда
я парни даже не знаю что вам посоветовать с этой приблудой :) как рассказал Влад ее установили не то что кустарно а пещерно :) со слов Влада она установленна на срезаный почти до конца впускной коллектор в котором при нормальной работе ведра должно создаваццо разряжение что-бы смесь правильно всасывалась в цилиндры у вас этого нет. второе у вас был полный впрыск это когда форсунки бризгает прямо на клапан бензом а в случае с карбосом бензин подается по коллектору обрезанному нах и не расчитанному ниразу на правильную подачу по цилиндрам :) так что ищите смело коллектор инжектор и тп . этот вариант не жизнеспособен , он будет липо работать на тапке в пол либо до 2000 оборотов :) при этом она или будет жрать или ехать. не занимайтесь ерундой у вас пока есть над чем работать займитель другими узлами а тем временем ищите инжектор . либо пусть вам изготавлявают куй знает за какие деньги коллектор просчитаный под подачу топлива через карбос :drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 18:28 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас?
а то все равно секса на несколько лет

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 20:34 
Не в сети
General Lee

Зарегистрирован: 10 июл 2008, 10:51
Сообщения: 9509
Откуда: Cornelius, NC
Авто: Volvo 240
MAX писал(а):
ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас?
а то все равно секса на несколько лет

+100 хорошо что осознал на этой стадии :)

_________________
Бывшие: 96 Taurus, 93 Taurus, 95 Crown Vic, 97 Yukon, 96 Caprice SS, 99 Dakota, 96 Impala SS, 95 Cherokee XJ, 05 PT Cruiser, 98 Camaro, 03 Blazer, 02 Windstar, 97 Taurus Wagon, 02 Focus Wagon, 06 RAM 1500, 89 Mustang GT, 96 Suburban, 92 Mustang LX Vert, Ford Explorer 6" lifted


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 21:31 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июн 2008, 15:13
Сообщения: 23218
Авто: Nissan Leaf 12
mr_Capone писал(а):
MAX писал(а):
ее, как я єто все люблю, может стоит всерїез рассмотреть покупку нового мотора (5-5.7) именно сейчас?
а то все равно секса на несколько лет

+100 хорошо что осознал на этой стадии :)
опєтому парни запасайтесь вазелином и займитесь кузовом , ходовой а к этому времени и институты позаканчиваете и работать начнете и на мотор насобираете , в этот овощь вкладывать гроши не стоит вообще . как сказал мой друг инжекторщик к сожалению нормально поезадить у вас шансов нет так что попробуйте найти дядю васю который сможетнастроить карб на плавное перемещение и катайтесь пока. а там мы вам мотор найдем :) я вот обязательно как только похорошеет сделаю новый но уже с учетом всех ню... становитесь в очередь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 11:57 
Не в сети
Член клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 19:23
Сообщения: 2316
Авто: Fire383/Т5 на ходу
ок спасибо

_________________
mr_Capone писал(а):
инжектор? не, не слышал :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 10:09 
Не в сети
Член клуба

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 16:43
Сообщения: 65
Откуда: Днепропетровск
Авто: Pontiak Grand-Am LE. 1989
MAX писал(а):
Дело втом что на моем Фаере, был двигатель ЛБ8 2.8 инжектор.

Но достался он мне с переделаным под карбюратор мотором темже.

Карбюратор стоит от газели, расчитаный на объем 2.4

Основная проблема состоит в том что после 2х тыс оборотов, машина начинает дергаться "чихать" и педаль газа проваливается.

Сам я лезть не хочу, т.к пока не разбираюсь. По этому нужен нормальный моторист/карбюраторщик, который скажет какие детали нужно купить и потом что бы он их настроил...

как вариант: посмотри че у тя за карб стоит и в инете посмотри настройки карба для уазика 2.8 или 3 литра. в россии есть такие. если там разница только в жиклерах то можно настроить если в диффузорах то прийдеться либо самому растачивать карб либо покупать нужный для 2.8 или 3 литрового мотора. то че у тебя чихание и дерганье может быть забит второй канал холостого хода или смесь обогощенная слишком. я думаю настроить его реально. конечно будет не фонтан но ездить будешь. на моей бывшей жиге я довольно хорошо разобрался с карбом, сам перебирал и настраивал, сам себе собрал совсем не стандратный карб из старья купленного на разборке 1960 годов. карб меня привел более богатыми настройками что позволило снять доп мощю, (в рамках мотора 1.3 литра:))):) в новых таких нету:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 12:42 
Не в сети
Бумчег
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2008, 21:10
Сообщения: 5763
Откуда: Киев
Авто: Dodge Durango 5.7 HEMI
MAX
Вон у Альта должен быть мотор, спишись с ним

_________________
No matter what you do it won't work too good if you don't tighten the bolts!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Дружественные проекты: Фреон для автомобилей, Оптовая продажа фреона на сайте freezeoil.com.ua.
Фреон R134a, R410A, R404A, R606a, R507. Фреоны для кондиционеров, холодильников, пожаротушения.