Hunter писал(а):
Проверь когда педаль "проваливается" на карбюраторе продолжает открываться дроссельная заслонка?
если чтото с педалью могу подарить свой старый педальный узел когда сниму. У меня полированый локаровский ждет установки
PS а вобще лучшеб посоветовались прежде чем брать такой мотор, но назад уже отступать некуда
я парни даже не знаю что вам посоветовать с этой приблудой
как рассказал Влад ее установили не то что кустарно а пещерно
со слов Влада она установленна на срезаный почти до конца впускной коллектор в котором при нормальной работе ведра должно создаваццо разряжение что-бы смесь правильно всасывалась в цилиндры у вас этого нет. второе у вас был полный впрыск это когда форсунки бризгает прямо на клапан бензом а в случае с карбосом бензин подается по коллектору обрезанному нах и не расчитанному ниразу на правильную подачу по цилиндрам
так что ищите смело коллектор инжектор и тп . этот вариант не жизнеспособен , он будет липо работать на тапке в пол либо до 2000 оборотов
при этом она или будет жрать или ехать. не занимайтесь ерундой у вас пока есть над чем работать займитель другими узлами а тем временем ищите инжектор . либо пусть вам изготавлявают куй знает за какие деньги коллектор просчитаный под подачу топлива через карбос